Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по компрессору кондея.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 August 2006 - 10:51

запустили мне систему кондишна. поработала она неделю, стал травить компрессор. ребята в сервисе снимали, чистили и ставили мой компр. 3 раза, в итоге его клинило по валу, поршни изношены, заплатил им только за снять-поставить. друзья, подскажите, стоит ли и возможно на разборке найти более-менее хороший вариант, или предется покупать новый компр.? понятно, что на разборке брать-это лотерея.


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324


#2 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 06 August 2006 - 13:01

запустили мне систему кондишна. поработала она неделю, стал травить компрессор. ребята в сервисе снимали, чистили и ставили мой компр. 3 раза, в итоге его клинило по валу, поршни изношены, заплатил им только за снять-поставить. друзья, подскажите, стоит ли и возможно на разборке найти более-менее хороший вариант, или предется покупать новый компр.? понятно, что на разборке брать-это лотерея.

Лучше взять новый.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 August 2006 - 16:17

Лотерея, но дешевле. Тем более можно взять с условием возрата или замены на неделю. И брать с машины поновее.
А еще там есть тонкости, там если что=то другое не работает (что не помню), в компрессор может попадать жидкий фреон и его по любому заклинит. так что прежде всего проверить всю систему, а потом менять.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#4 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 August 2006 - 12:03

А сколько стоит новый компрессор? Может дешевле получится, чем брать б/у, заправлять систему, проверять, и менять его, если он тоже сразу сломается...


When money talks - the world listens

#5 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 August 2006 - 12:18

А сколько стоит новый компрессор? Может дешевле получится, чем брать б/у, заправлять систему, проверять, и менять его, если он тоже сразу сломается...

Да, это точно, сначала надо все обдумать... :)


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#6 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 August 2006 - 13:06

инфа уже есть: новый комп. около 700евро, б.у. пока не узнавал. этак можно 2-3 раза б.у. пробовать ставить.
если бы новые крылья не собирался покупать, вопроса бы не было :(


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324


#7 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 August 2006 - 15:03

и всё-же, никто не имел опыта покупки б.у. компрессора? :smoke:


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324


#8 ОФФЛАЙН   Dima Denisenko

Dima Denisenko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Украина Киев

Отправлено 07 August 2006 - 18:02

и всё-же, никто не имел опыта покупки б.у. компрессора?  :smoke:

 

Тесть покупал б/у два раза.
Два раза по 50 долларов в воздух за заправленную систему и два раза по сколько-то денег за снять/поставить.
Плюнул на это и нашел умельца, который за 100 долларов перебрал ему за неделю его родной BEHR с заменой сальников/прокладок/чего-то там еще - сейчас ездит и наслаждается.
Лучше думаю найти такого умельца, взять б/у и собрать из двух один.


W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru


#9 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 August 2006 - 13:54

и всё-же, никто не имел опыта покупки б.у. компрессора?  :smoke:

Я покупал б/у компрессор в сборе со всем кондиционером. Он оказался рабочим, поэтому менять пока не приходилось. Может возьмешь б/у и сразу отдашь его в перебор? Чтоб потом без неожиданностей...


When money talks - the world listens

#10 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 08 August 2006 - 19:48

В начале лета дозаправляли мне кондей и разговорил я опытного мастера, спровоцировал его на разговор. Нашёл его тонкое место в общем целую лекцию он мне прочёл. Самое важное, это надо обязательно 2 раза в неделю. независимо от температуры на улице, даже зимой, минут 15 что бы кондей поработал. Если зимой, можно говорит на мойке завести или в тёплом гараже. Происходит смазка всех манжетиков, резиночек и т.д. Иначе они сохнут.


W124 92г. 102.982 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 08 August 2006 - 20:09

бред какой-то %) ничего там не сохнет. этож не советские резинки.

 

свой компрессор я заменил на новый (неоригинал). старый словил хорошего клина и перебирать там собсна нечего было.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#12 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 August 2006 - 11:16

бред какой-то %) ничего там не сохнет. этож не советские резинки.

Там другая ситуация. Через компрессор надо прогнать фреон (а в нем содержится масло) чтобы его смазать. Иначе при включении после долгого перерыва он будет какое то время рабоать всухую.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных