здрасти . праблема вот в чем машина работает ровно заводится едит все хорошо но разгон тупой тоесть нет патстега както так. если едиш на 3 передачи дапустим начинаеш наберать скорость он вроде набирает но если отпустить педаль газа и снова нажать то разгон резвее будит .
Было паменено дазатор .патанциометр . фарсунки . насос топливный .ну и свечи .
вроде отригулирывали все ок но непрет .
За арфографию прашу прашение . 124/230 102 дв кпп 4 ступ 90 г и

перебрал кае
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 18:13
124/230.90г 4-ступка продаН
124/230.90г 4-ступка купил тот же самый но немного под убитый .
Т1 /207 .85 г 616 двигатель
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 21:03
Топливный фильтр и фильтр при входе в дозатор нужно заменить.
Форсунки новые?
Налив дозатора нужно проверить.
ВВ провода, крышку трамблёра и бегунок стоит заменить.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 22:15
Начни с фильтра . Лямдовый впрыск ? Если да , то регулируй давление и СО так , чтобы по лямде было примерно 0.5 на холостом и на оборотах . Или по давлению . Если форсунки старые , по наливу хрен отрегулируешь , ибо могут ссаться как попало .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 02:10
дазатор перебраный . форсы да новые. а вот с лямдой я не понел у меня чета от -2 до +2 скачит в плане то верх палзет то в низ палзет . мохжет отключить ету лямду нафиг .да единственое что не менял ето фильтр . всем пака спасибо
124/230.90г 4-ступка продаН
124/230.90г 4-ступка купил тот же самый но немного под убитый .
Т1 /207 .85 г 616 двигатель
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 17:12
отклучил лямда . стал лучше разгоняца
но как то нетак . и в чем смысал я не понел
124/230.90г 4-ступка продаН
124/230.90г 4-ступка купил тот же самый но немного под убитый .
Т1 /207 .85 г 616 двигатель
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 17:22
коробка то автомат?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 17:28
Причин может быть множество. Встречалось такое что был забит катализатор. На слова," как то не так", трудно что то советовать. Можно только вооружившись терпением и знаниями проверить все самому, и начать со святого, померить давление. Результаты в студию и ждать приговора наших гуру.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 21:00
Может топлива маловато ?Налив посмотреть-там видно будет.А так,на ЭГРД чуть добавить,отрегулировать снова СО и должна переть.Но тогда про расход можно и не заикаться.Лямбда на разгоне движёк тупит если подыхающая или с проводкой от неё что то не в порядке,а так на момент разгона влиять не должна.Чем крутить регулировки лучше на самом деле сначала хотя бы определиться с количеством топлива,может уже много и мотор захлёбывается.Надо резко газануть и чтоб кто то посмотрел на выхлопушку,если чёрный дым при прогазовке-много топлива,убавлять надо .Расход какой? Если большой,то это не от манеры езды.
Сообщение отредактировал димыч: 16 December 2010 - 21:08
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 20:18
черново дыма нет наснегу было бы видно . катализатр ужедавно выризан. коробка ручка . лана буду мерить
124/230.90г 4-ступка продаН
124/230.90г 4-ступка купил тот же самый но немного под убитый .
Т1 /207 .85 г 616 двигатель
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 20:33
Без лямды машина лучше разгоняется , потому как мозги видя , что с лямды идёт 0 Вольт , наивно полагают , что смесь наибеднейшая , и стараются её током на ЭГРД в пределах +10 мА подбогатить . Отсюда и прыть и расход повышенный . Холостой от этого лучше не будет , увы . ПОнять надо , исправна ли лямда . Если исправна , то регулировать на прогретую без мозгов по лямде либо напрямую подцепив что-нибудь типа осциллографа к сигнальному проводу лямды и массе либо косвенно чтобы на ЭГРД ток вокруг нуля колебался . Мозги управляют смесью по лямде гистерезисно , а именно если она показывает <0.5V добавляет топлива и добавляет до тех пор пока либо лямда не начнёт реагировать иначе либо до 10 мА ток доберётся , в случае >0.5V тоже только наоборот -10 мА . Если смесь богатая и так ездить , то скоро лямде карачун церетели приходит . Подбирать надо и дифдавление винтом на ЭГРД и положение винта СО , причём крайне точно , и будет счастье .
P.S. Мерсодвиг штука интересная . Если накрутить , может съесть и 30 литров и валить на все деньги ))) Вот только не любит это КЕ , и бычить начинает .
Ещё подсосы воздуха посмотри на уплотнительных резинках на форсунках . Если есть , трудно попасть в регулировку обычно .
P.P.S. Если уже чёрный дым пойдёт из трубы , значит всяко сильно мимо накрутили . +- 30-40 градусов винта СО на работе мотора обычно отражаются , а вот чёрного дыма может не быть ещё .
Сообщение отредактировал qwertyz: 17 December 2010 - 20:35
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных