Привет всем! Отказался работать вентилятор отопителя! Заскочил взял новый движок. В итоге и мой движок оказался работоспособным, просмотрел предохранители - целые. Раскрыл бороду вытащил регулятор скорости вращения - почистил контакты, да и на вид он целый. Что еще может быть, неужели сами сопротивления?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-27756.jpg?_r=1286311878)
Вентилятор отопителя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 19:58
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 21:35
Не работает вообще или работает только на четвертом? Если на четвертом работает, то точно сопротивления.
W124 200D 601.912 5МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 07:24
Не работает вообще!!! Значит получается что дефект в переключателе скоростей, но что там может быть, контроллер да контроллер.Не работает вообще или работает только на четвертом? Если на четвертом работает, то точно сопротивления.
![:bangheat:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_banghead.gif)
И еще вопрос: А случаем нет никаких вещей от дураков, типа заработает только при полной сборке кожуха где стоит вентилятор. А то я двигатель закрепил хомутом, подключаю и проверяю работоспособность.
Сообщение отредактировал Электрик124: 16 December 2010 - 08:36
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 10:28
Почему во множественном числе ?просмотрел предохранители - целые.
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
Замени
12(25А) - Электродвигатель вентилятора отопителя
Ты глазами и пальцАмиРаскрыл бороду вытащил регулятор скорости вращения - почистил контакты, да и на вид он целый.
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
![:roll:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_rolleyes.gif)
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
![:redface:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_redface.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 19:01
Мои глаза и пальцы - есть тестер, выявлено что не приходит 12 вольт на 12 предохранитель, вот такие дела. Вопрос теперь таков - замок зажигания в целом дефектен или замена личинки поможет мне?Почему во множественном числе ?
![]()
Замени
12(25А) - Электродвигатель вентилятора отопителя
Ты глазами и пальцАми
умеешь электричество щупать ?
![]()
С твоим ником как минимум тестер в машине должен быть.
![]()
Удачи !
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 19:27
подскажи плз, ты движок на разборе или в магазине брал? сколько они стоят? а то мне на 126го надо, на экзисте вроде около 6 рублей стоит, дороговато...Заскочил взял новый движок.
W126 260SE 1989
W140 S500 long 1996
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 19:45
Брал на разборе, от БМВ Е38 или Е34 они одинаковые с нашими. Бош там и там, отдал 3000 рэ.подскажи плз, ты движок на разборе или в магазине брал? сколько они стоят? а то мне на 126го надо, на экзисте вроде около 6 рублей стоит, дороговато...
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 20:13
Вопрос теперь таков - замок зажигания в целом дефектен или замена личинки поможет мне?
[/quote]
Скорее контактная группа замка зажигания поможет. Или её чистка.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 20:15
Оке, спасибо! и удачи с ремонтом.Брал на разборе, от БМВ Е38 или Е34 они одинаковые с нашими. Бош там и там, отдал 3000 рэ.
W126 260SE 1989
W140 S500 long 1996
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 20:39
А как добраться до контактной группы? Открутить винты сзади, блин сочкуя с замком ковыряться, чего наделаю а потом хрен заведусь. Или там ничего хитрого нет?Вопрос теперь таков - замок зажигания в целом дефектен или замена личинки поможет мне?
Скорее контактная группа замка зажигания поможет. Или её чистка.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 20:51
На прошлом авто был похожий случай. Перестал включаться вентилятор печки, хотя все электрическое работало. При выключении зажигания заметил, что вентилятор включается. После чего повернул ключ и завел двигатель, но воздух из печки не дует. Повернул ключ против часовой стрелки градуса на 2-3 и свершилось чудо:двигатель работает и из печки подул теплый воздух.
W124 200D 601.912 5МКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 22:32
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 18:28
Сегодня поменял замок в целом, мой какой то убитый был, видимо уже до меня добралась до туду рука "Ивана кудесника". Теперь с двумя ключами ездить))
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 22:30
Отказался работать вентилятор отопителя!
Заработало ?Сегодня поменял замок в целом, мой какой то убитый был
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 16:14
заработала, но только печка и все электрооборудование. Переведя ключ в крайнее положение перед непосредственным пуском горят все лампы, загорается и в последствии тухнет лампа свечей накаливания. Далее делаю пуск и все тухнет и только слышен щелчок реле. Соответсвенно не заводится. От сюда вопросы: 1. Может быть чего блокирует сигнализация. 2. Может быть дело в разъеме проводов, он у меня подключается к замку зажигания при повороте ключа в первое положение. Может быть это не так? Выручайте, книги перечитал, схемы переглядел, все сходится, а заводится не заводится.Заработало ?
![]()
Удачи !
![:bangheat:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_banghead.gif)
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 16:28
Норма.Переведя ключ в крайнее положение перед непосредственным пуском горят все лампы, загорается и в последствии тухнет лампа свечей накаливания
Ну, все тухнет - аккум меняй (заряжай). Если с силовыми проводами все в порядке.Далее делаю пуск и все тухнет и только слышен щелчок реле.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 16:43
А причем тут аккум, он нормальный. При запуске даже сигнала на стартер не приходит, а до этого когда неправильно поставил фишку проводов в замок зажигания стартер крутил как сумашедший.Норма.
Ну, все тухнет - аккум меняй (заряжай). Если с силовыми проводами все в порядке.
Удачи !
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 16:54
и все таки проверь клеммы на акуме,может помочьА причем тут аккум, он нормальный. При запуске даже сигнала на стартер не приходит, а до этого когда неправильно поставил фишку проводов в замок зажигания стартер крутил как сумашедший.
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 16:56
А может такое быть от того, что клемма + была просто накинута на акуме?и все таки проверь клеммы на акуме,может помочь
![:rolleyes:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 17:05
Ну ты шутник - там сотни ампер текут при заводке - затяни клемму.А может такое быть от того, что клемма + была просто накинута на акуме?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных