Перейти к содержимому


Фотография

Вентилятор отопителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2010 - 19:58

Привет всем! Отказался работать вентилятор отопителя! Заскочил взял новый движок. В итоге и мой движок оказался работоспособным, просмотрел предохранители - целые. Раскрыл бороду вытащил регулятор скорости вращения - почистил контакты, да и на вид он целый. Что еще может быть, неужели сами сопротивления?


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#2 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 15 December 2010 - 21:35

Не работает вообще или работает только на четвертом? Если на четвертом работает, то точно сопротивления.


W124 200D 601.912 5МКПП


#3 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 December 2010 - 07:24

Не работает вообще или работает только на четвертом? Если на четвертом работает, то точно сопротивления.

Не работает вообще!!! Значит получается что дефект в переключателе скоростей, но что там может быть, контроллер да контроллер. :bangheat:
И еще вопрос: А случаем нет никаких вещей от дураков, типа заработает только при полной сборке кожуха где стоит вентилятор. А то я двигатель закрепил хомутом, подключаю и проверяю работоспособность.


Сообщение отредактировал Электрик124: 16 December 2010 - 08:36

W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 December 2010 - 10:28

просмотрел предохранители - целые.

Почему во множественном числе ? :)
Замени
12(25А) - Электродвигатель вентилятора отопителя

Раскрыл бороду вытащил регулятор скорости вращения - почистил контакты, да и на вид он целый.

Ты глазами и пальцАми :) умеешь электричество щупать ? :roll: :) С твоим ником как минимум тестер в машине должен быть. :redface:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 December 2010 - 19:01

Почему во множественном числе ? :)
Замени
12(25А) - Электродвигатель вентилятора отопителя

 

Ты глазами и пальцАми :) умеешь электричество щупать ? :roll: :) С твоим ником как минимум тестер в машине должен быть. :redface:
Удачи !

Мои глаза и пальцы - есть тестер, выявлено что не приходит 12 вольт на 12 предохранитель, вот такие дела. Вопрос теперь таков - замок зажигания в целом дефектен или замена личинки поможет мне?


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#6 ОФФЛАЙН   xixe

xixe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W140 S500 long 1996

Отправлено 16 December 2010 - 19:27

Заскочил взял новый движок.

подскажи плз, ты движок на разборе или в магазине брал? сколько они стоят? а то мне на 126го надо, на экзисте вроде около 6 рублей стоит, дороговато...


W126 260SE 1989
W140 S500 long 1996


#7 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 December 2010 - 19:45

подскажи плз, ты движок на разборе или в магазине брал? сколько они стоят? а то мне на 126го надо, на экзисте вроде около 6 рублей стоит, дороговато...

Брал на разборе, от БМВ Е38 или Е34 они одинаковые с нашими. Бош там и там, отдал 3000 рэ.


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 16 December 2010 - 20:13

Вопрос теперь таков - замок зажигания в целом дефектен или замена личинки поможет мне?
[/quote]
Скорее контактная группа замка зажигания поможет. Или её чистка.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   xixe

xixe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W140 S500 long 1996

Отправлено 16 December 2010 - 20:15

Брал на разборе, от БМВ Е38 или Е34 они одинаковые с нашими. Бош там и там, отдал 3000 рэ.

Оке, спасибо! и удачи с ремонтом.


W126 260SE 1989
W140 S500 long 1996


#10 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 December 2010 - 20:39

Вопрос теперь таков - замок зажигания в целом дефектен или замена личинки поможет мне?

 

Скорее контактная группа замка зажигания поможет. Или её чистка.

А как добраться до контактной группы? Открутить винты сзади, блин сочкуя с замком ковыряться, чего наделаю а потом хрен заведусь. Или там ничего хитрого нет?


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#11 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 16 December 2010 - 20:51

На прошлом авто был похожий случай. Перестал включаться вентилятор печки, хотя все электрическое работало. При выключении зажигания заметил, что вентилятор включается. После чего повернул ключ и завел двигатель, но воздух из печки не дует. Повернул ключ против часовой стрелки градуса на 2-3 и свершилось чудо:двигатель работает и из печки подул теплый воздух.


W124 200D 601.912 5МКПП


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 December 2010 - 22:32

Или там ничего хитрого нет?

Глаза боятся, руки делают :)
http://www.oldmerin....h...c=50327&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 December 2010 - 18:28

Сегодня поменял замок в целом, мой какой то убитый был, видимо уже до меня добралась до туду рука "Ивана кудесника". Теперь с двумя ключами ездить:)))


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 December 2010 - 22:30

Отказался работать вентилятор отопителя!

Сегодня поменял замок в целом, мой какой то убитый был

Заработало ? :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 December 2010 - 16:14

Заработало ? :)
Удачи !

заработала, но только печка и все электрооборудование. Переведя ключ в крайнее положение перед непосредственным пуском горят все лампы, загорается и в последствии тухнет лампа свечей накаливания. Далее делаю пуск и все тухнет и только слышен щелчок реле. Соответсвенно не заводится. От сюда вопросы: 1. Может быть чего блокирует сигнализация. 2. Может быть дело в разъеме проводов, он у меня подключается к замку зажигания при повороте ключа в первое положение. Может быть это не так? Выручайте, книги перечитал, схемы переглядел, все сходится, а заводится не заводится. :bangheat:


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 December 2010 - 16:28

Переведя ключ в крайнее положение перед непосредственным пуском горят все лампы, загорается и в последствии тухнет лампа свечей накаливания

Норма.

Далее делаю пуск и все тухнет и только слышен щелчок реле.

Ну, все тухнет - аккум меняй (заряжай). Если с силовыми проводами все в порядке.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 December 2010 - 16:43

Норма.

 

Ну, все тухнет - аккум меняй (заряжай). Если с силовыми проводами все в порядке.
Удачи !

А причем тут аккум, он нормальный. При запуске даже сигнала на стартер не приходит, а до этого когда неправильно поставил фишку проводов в замок зажигания стартер крутил как сумашедший.


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#18 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 19 December 2010 - 16:54

А причем тут аккум, он нормальный. При запуске даже сигнала на стартер не приходит, а до этого когда неправильно поставил фишку проводов в замок зажигания стартер крутил как сумашедший.

и все таки проверь клеммы на акуме,может помочь


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#19 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 December 2010 - 16:56

и все таки проверь клеммы на акуме,может помочь

А может такое быть от того, что клемма + была просто накинута на акуме? :rolleyes:


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 December 2010 - 17:05

А может такое быть от того, что клемма + была просто накинута на акуме?

Ну ты шутник - там сотни ампер текут при заводке - затяни клемму.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных