доброго времени суток! накрылся мой генератор, но лампочка не загорелась, хоть и работает при вкл. зажигания. разборка генератора показала, что сгорели обмотки на статоре и роторе. стоял бош на 90а. ремонтировать не имеет смысла, хочу купить другой. на сколько я знаю ток выдааваемый генератором расчитан под электрику авто, чем её больше тем больше ампераж ставят на авто. поскольку надо покупать, а в перспективе собираюсь поставить хорошую музыку, думаю, что имеет смысл купить генератор больше чем на 90а, но не будет ли при этом что-нибудь страдать? или ставить лучше всего с родными характеристиками? спасибо!
накрылся генератор
#1
ОФФЛАЙН
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 16 December 2010 - 01:38
доброго времени суток! накрылся мой генератор, но лампочка не загорелась, хоть и работает при вкл. зажигания. разборка генератора показала, что сгорели обмотки на статоре и роторе. стоял бош на 90а. ремонтировать не имеет смысла, хочу купить другой. на сколько я знаю ток выдааваемый генератором расчитан под электрику авто, чем её больше тем больше ампераж ставят на авто. поскольку надо покупать, а в перспективе собираюсь поставить хорошую музыку, думаю, что имеет смысл купить генератор больше чем на 90а, но не будет ли при этом что-нибудь страдать? или ставить лучше всего с родными характеристиками? спасибо!
если не собираешься участвовать в соревнованиях по автозвуку, то 90А тебе будет выше крыши!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 01:41
офф: а на 123 какие ставилиь максимум (если комплектация под завяз)?
Сообщение отредактировал Benzy: 16 December 2010 - 01:42
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 10:32
А можно спросить, каким образом это случилось ? И на основании чего такой "диагноз" ?разборка генератора показала, что сгорели обмотки на статоре и роторе
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 22:59
диагноз ставили на сто, которое профилируется на стартерах и генераторах. по какой причине это случились не знаю, но могу предположить, что из-за езды без правого крыла в дождливую погоду (может задувало через отверстия). ещё у меня есть один вопрос: на генераторе два контакта под болты, а один втычной на котором у меня ничего не сидело, что это за контакт? спасибо!А можно спросить, каким образом это случилось ? И на основании чего такой "диагноз" ?
Удачи !
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 23:46
Понятно. На этой СТО не предложили сразу купить и поставить генератор ?диагноз ставили на сто, которое профилируется на стартерах и генераторах. по какой причине это случились не знаю
Просто "все сразу" никогда не выходит из строя.
Это примерно как приехал на СТО поменять тормозные колодки, а тебе потом сообщают :
- замена всех суппортов, тормозных дисков, тормозных цилиндров
еще до кучи
- двигатель клина словил
- коробка передач и редуктор заднего моста под замену
- пружины, амортизаторы и вся подвеска внезапно скончались
Большой болт - провод(а) от аккума (от колодки рядом с аккумом) - толстый(ые) провод(а).на генераторе два контакта под болты, а один втычной на котором у меня ничего не сидело, что это за контакт?
Болт поменьше - обмотка возбуждения (обычно токий синий провод).
Втычной разъем - помехоподавляющий конденсатор (конденсатор прикручивается к жопе генератора - подходит от тазов).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 00:29
советую покупать от более свежей машины
можно поставить от 112 113х моторов и иже с ними
меньше 115 я б неставил лично ![]()
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 00:38
Шкив придется менять,вылет не тот,у меня стоит 150-ка от 113.советую покупать от более свежей машины
можно поставить от 112 113х моторов и иже с ними
меньше 115 я б неставил лично
W124 E280T(104.942) г.Москва СВАО т.+7 9030100077
W210 E240 (112.911)
=163,164,203,204,211,212,221=
Мой ник avtohlam на всех мерседес-форумах рунета
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 00:43
это стоит 200-300 р в любой генераторной конторе
но эти генераторы намного свежее чем от ранних 124, не так ли?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 00:48
Согласен,но шкив без пневмы менять гиморно + еще походу топикстартеру придется хвост проводки к генератору переделывать или менять.это стоит 200-300 р в любой генераторной конторе
но эти генераторы намного свежее чем от ранних 124, не так ли?
Там скорее всего на 103-м древний генератор с фишкой.
Сообщение отредактировал avtohlam: 17 December 2010 - 00:49
W124 E280T(104.942) г.Москва СВАО т.+7 9030100077
W210 E240 (112.911)
=163,164,203,204,211,212,221=
Мой ник avtohlam на всех мерседес-форумах рунета
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 00:52
я грю, в любом сервисе 200-300р
переделывать если так придется
делал такое на 201м, заодно заменил дряхлую проводку
так что только польза от проделанного
главный провод от 210го купил вместе с геной
по длине подошел почти, на 10 см длинее примерно
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 00:56
Ну вообщем-то самое правильное решение.я грю, в любом сервисе 200-300р
переделывать если так придется
делал такое на 201м, заодно заменил дряхлую проводку
так что только польза от проделанного
главный провод от 210го купил вместе с геной
по длине подошел почти, на 10 см длинее примерно
W124 E280T(104.942) г.Москва СВАО т.+7 9030100077
W210 E240 (112.911)
=163,164,203,204,211,212,221=
Мой ник avtohlam на всех мерседес-форумах рунета
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







