Подскажите пожалуйста в чём дело? После замены распылителей стал плохо заводиться прогретый двигатель!
Меряли компрессию в мастерской - 28-30 на круг.
Холодный - с четверть оборота! Прогреется - крутишь секунд 20 - 30.
Убрал войлочную попону с движка - стало легче, но до идеала далеко.
Не пойму в чём дело!

плохо зодится горячий 602,91210
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 11:23
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 12:04
если компрессия в норме- смени заправку, если не поможет- готовься к замене тнвд.Подскажите пожалуйста в чём дело? После замены распылителей стал плохо заводиться прогретый двигатель!
Меряли компрессию в мастерской - 28-30 на круг.
Холодный - с четверть оборота! Прогреется - крутишь секунд 20 - 30.
Убрал войлочную попону с движка - стало легче, но до идеала далеко.
Не пойму в чём дело!
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 12:16
заправляюсь на лукойле-нареканий вроде никогда не небыло!если компрессия в норме- смени заправку, если не поможет- готовься к замене тнвд.
Да, вот ещё что, заводишь холодный - работает, как бензиновый(тихо-тихо, ровно-ровно), после минуты прогрева начинает проявляться храктерный тракторный звук. На драйве - пропадает. У кого ещё какие мысли?
P.S. Капиталил мотор 80000км назад. Насос - был в идеале(ставили на другой двигатель).
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 12:43
попробуй на горячую, когда не заведется, остудить ТНВД и завести- сразу поймешь.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 13:00
хорошо,дорогой! Потом отпишусь в теме!попробуй на горячую, когда не заведется, остудить ТНВД и завести- сразу поймешь.
спасибо!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 15:16
Есть такое дело! Охлаждал вентилятором от тепловой пушки, примастырив на нее гибкий металлорукав!попробуй на горячую, когда не заведется, остудить ТНВД и завести- сразу поймешь.
завелся с полтычка(двиг 80 град.)
Объяснишь популярно,вчем дело? (подношеные плунжерные пары+жидковатая солярка?)

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 15:37
я ж и написал- для начала попробуй заправку поменять, если нет- подсажены плунжера, поэтому и на новых распылителях продавить не может (как вариант- понизить давление открытия на форсунках, только без потери качества распыла).Есть такое дело! Охлаждал вентилятором от тепловой пушки, примастырив на нее гибкий металлорукав!
завелся с полтычка(двиг 80 град.)
Объяснишь популярно,вчем дело? (подношеные плунжерные пары+жидковатая солярка?)
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 16:06
Все понял! Начинаю действовать.Огромпое спасибо за совет!!!!!!!!!!!!!!!я ж и написал- для начала попробуй заправку поменять, если нет- подсажены плунжера, поэтому и на новых распылителях продавить не может (как вариант- понизить давление открытия на форсунках, только без потери качества распыла).
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных