Глюки в системе ABD Спринтер 208Д, 1997 г.в., 2,3 601. Вместо лампочки "ABD"(включение антипробуксовочной системы, предупреждение о гололеде) при пробуксовке одного из колес, загорается лампа "аварийно-низкое давление масла". Первое время грешили на датчик масла, но при неподвижной машине и прогазовке лампочка не моргает, а начинает лишь при пробуксовке. Есть подозрение что чудо-продавцы отматывали спидометр и то-ли фишки попутали, то-ли сбили чего в настройках панели приборов.
Вопросов несколько:
1. Стоит ли на моей вообще эта система ABD?
2. Можно ли продиагностировать подключением к ПК, и есть ли у меня для этого разъем?
3. Чего с этим делать?
Кто с этим сталкивался и чего может поведать? Заранее спасибо.
Глюки в системе Abd Спринтер 208Д, 1997 г.в., 2,3 601
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 12:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 13:19
Лампочки в приборке не перепутаны ?Вместо лампочки "ABD"(включение антипробуксовочной системы, предупреждение о гололеде) при пробуксовке одного из колес, загорается лампа "аварийно-низкое давление масла".
Если снять разъем с датчика давления масла (на заведенном авто), "посадить" провод на массу - загорится что-нибудь в приборке ?
Название системы не перепутано ?"ABD"(включение антипробуксовочной системы
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 10:37
Скорей всего система ABD рабочая, просто на спринтере лампочки каждая сидит по отдельности и легко перепутать. Для отмотки обычно снимают щиток, а потом вспоминают что-где было.
Система ABD это тот-же ASR, работающий от насоса ABS зажимая колодки той стороны которая пробуксовывает.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 16:30
Новая вводная - загорается не "давление масла", а очень похожий значек "та же масленка, только над мокрым покрытием" - типа "гололед"...
Только совершенно не понятно - есть ли у меня эта "АБД"...
Есть еще какой-то провод от АКБ с отсутствующим предохранителем в ней - может это подключит АБД?
Подскажите как узнать?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 16:37
Уровень масла, видимо. Сама загорается, или из-за чего-то ?Новая вводная - загорается не "давление масла", а очень похожий значек "та же масленка, только над мокрым покрытием" - типа "гололед"...
Точно, совершенно не понятно.Только совершенно не понятно - есть ли у меня эта "АБД"...
ВИН пробить надо - комплектация и вылезет.
http://www.oldmerin....showtopic=78819
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





