Перейти к содержимому


Фотография

Слабая Зарядка АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   ab375

ab375

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3

Отправлено 16 December 2010 - 13:57

при повороте ключа на панели приборовзагораются все лампочки...как положено.. после запуска на колодке акб 12,0 вольт. при 3000об\мин максимум 13,0. включаю фары и печку напруга падает до 10,5вольт. все контакты почистил результата нет... в темноте видно как тускло горит лампочка заряда на панели...
реле снимал.. щётки в порядке....
Что может быть?
сильно не пинайте если где-то обсуждалось......


W124/ 2.3/ Ке/ АКПП/ 1987г.в.
Калина- рабочая лошадка


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 December 2010 - 14:17

если где-то обсуждалось......

Не, твой вопрос - первый. :shock: :P
Что, правда не работает ? :roll:
А вот не поленись в правом верхнем углу нажать кнопочку "поиск".... забить "зарядка аккумулятора" и подобное - удивишься... :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   privatdoctor

privatdoctor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 January 2011 - 20:19

[quote name='ab375' date='16.12.2010, 14:57' post='976691']
при повороте ключа на панели приборовзагораются все лампочки...как положено.. после запуска на колодке акб 12,0 вольт. при 3000об\мин максимум 13,0. включаю фары и печку напруга падает до 10,5вольт.

 

ГЕНЕРАТОР! Классика жанра. Скорее всего шеколадка в норме.. а посмотри и замени часть генератора, при возможности купи другой генератор..



#4 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 04 January 2011 - 15:41

Похоже что диодный мост умер, его симптомы.


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#5 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 09 January 2011 - 18:53

Сначала диагностика, потом ремонт.
1. ЗАМЕНИ реле.
2. Если после заводки все контрольные лампы на панели тухнут, то делай следующее: на заведённой машине подколючи тестер и поочереди выдёргивай предохранители, если зарядка появилась ищешь косяк в цепи, если предохранители не помогли открой коробку реле и все КВАДРАТНЫЕ 2х2см реле выдергивай. Алгоритм тот же зараядка появилась, косяк в цепи реле. Но сначала возьми под впускным коллектром в месте его соединения с ГБЦ посредине проверь есть ли одиночный провод на штырёк должен одеваться, провод сними со штырька и померяй зарядку.
3. Если после заводки контрольныЕ лампЫ не гаснут (тускло горят), генератор разбирать и диагностировать.
Смерть диодного моста маловероятна, не знаю почему, но на 102.982 двигателях чаще всего происходит межвитковое замыкание обмоток от перегрева, может потому что гена слишком близко к выпускному прикручен.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#6 ОФФЛАЙН   abris5429

abris5429

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:далматово курганская обл
  • Автомобиль:
    w201 190 e кожа рожа эл люк

Отправлено 14 January 2011 - 21:34

один диод вылетел 100%


мв w201 190 E 2.0 KE 5 МКПП 1983г рестаил люк кожа


#7 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 14 January 2011 - 22:01

один диод вылетел 100%

+1. еще хорошо бы натяжение ремня проверить ..



#8 ОФФЛАЙН   abris5429

abris5429

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:далматово курганская обл
  • Автомобиль:
    w201 190 e кожа рожа эл люк

Отправлено 17 January 2011 - 21:49

еще не мешало бы проверить массу между двиг и кузовом померяй тестером напругу на акб при запушенном двиг и на прямую с гены . если разница от 0.2- 0.5 в и более значит нет массы


мв w201 190 E 2.0 KE 5 МКПП 1983г рестаил люк кожа


#9 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 17 January 2011 - 22:27

Начинать всегда надо с самого простого - масса, потом таблетка гены, потом разборка гены и т.д.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#10 ОФФЛАЙН   smotrov

smotrov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 January 2011 - 13:13

дабы не создавать новой темы спрошу здесь! Генна выдает слабую зарядку, на колодке АКБ 13,6 при включении фар падает к 13, ну а если обогрев стекла включить и вовсе ниже 13. В чем может быть проблема? оговорюсь контакты почистил, поменял таблекту, напряжение мерял и на АКБ и на клеме генератора потерь нет.


Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043


#11 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 20 January 2011 - 14:18

дабы не создавать новой темы спрошу здесь! Генна выдает слабую зарядку, на колодке АКБ 13,6 при включении фар падает к 13, ну а если обогрев стекла включить и вовсе ниже 13. В чем может быть проблема? оговорюсь контакты почистил, поменял таблекту, напряжение мерял и на АКБ и на клеме генератора потерь нет.

 

Ремень подтянул?Напругу на холостых мерял?Генератор 55 А\ч?


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#12 ОФФЛАЙН   smotrov

smotrov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 January 2011 - 16:18

ремень в новый натянут хорошо, генератор - 70А, вышеуказанное на холостых. на проводе возбуждения 14.2, а с ген-а 13,6


Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043


#13 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 20 January 2011 - 16:38

ремень в новый натянут хорошо, генератор - 70А, вышеуказанное на холостых. на проводе возбуждения 14.2, а с ген-а 13,6

 

Понято!Неплохо-бы контактные кольца проверить на обмотке возбуждения и диодный мост.Ещё могла таблетка "кривая" попастся.Я со своей мучился-мучился(такие-же симптомы были-как у тебя,правда у мну 55А).В результате-перепаял таблетку от ВАЗа.Напруга поднялась до 14,2В.Но большие нагрузки всё-равно на холостых не держит.В пробке не включаю обогрев заднего стекла и противотуманки выключаю.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#14 ОФФЛАЙН   smotrov

smotrov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 January 2011 - 17:07

таблетка думаю что нормальная дабы и со старой были такие же показания. А что с контактным кольцом можно сделать как проверить?


Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043


#15 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 20 January 2011 - 21:15

таблетка думаю что нормальная дабы и со старой были такие же показания. А что с контактным кольцом можно сделать как проверить?

 

Посмотреть:нет-ли большой выработки на них.Бывает,что протирается до "дырки",т.е. вся медь выработана до самого изолятора.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#16 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 20 January 2011 - 23:00

Что то автор темы пропал. Решил ли он свою проблему?


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#17 ОФФЛАЙН   smotrov

smotrov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 January 2011 - 09:56

Посмотреть:нет-ли большой выработки на них.Бывает,что протирается до "дырки",т.е. вся медь выработана до самого изолятора.

запас меди ещё на пол жизни. диодный мост нужно звонить?


Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043


#18 ОФФЛАЙН   smotrov

smotrov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 January 2011 - 10:00

при повороте ключа на панели приборовзагораются все лампочки...как положено.. после запуска на колодке акб 12,0 вольт. при 3000об\мин максимум 13,0. включаю фары и печку напруга падает до 10,5вольт. все контакты почистил результата нет... в темноте видно как тускло горит лампочка заряда на панели...
реле снимал.. щётки в порядке....
Что может быть?
сильно не пинайте если где-то обсуждалось......

с первым генератором (55А) было такие же симптомы! умер диодный мост.


Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043


#19 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 21 January 2011 - 10:28

запас меди ещё на пол жизни. диодный мост нужно звонить?

 

Угу.Ещё промеггерить обмотки и ктушку возбуждения на корпус.Проверить-как запаяны обмотки.А гена не греется при езде?Не гудит?
Пы-Сы:а аккумулятор давно подзаряжал внешней зарядкой?Какая ёмкость аккума?Другой не пробовал подкинуть?


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 21 January 2011 - 10:45

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#20 ОФФЛАЙН   melophon

melophon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W210, 1995

Отправлено 23 April 2011 - 18:23

55ки на 124 мерсах наверное вообще не жильцы. У меня вот 2 раз за 2 месяца зарядка пропала. лампа зарядки горит в пол накала и не работает абс


W210 Е320 M104 95г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных