здравствуйте!
собственно вот вопрос.течет там где резина,т.е похоже там микротрещины.заматывал изолентой,бесполезно....первое что приходит на ум,разрезать его,вставить в разрез металлическую трубку на хомуты..ибо уже заепся заливать жижу,да и срачь под капотом бесит.
новый заказан,но обещают не ранее 2.02.2011
заранее всем спасибо за советы.

течь верхнего шланга ГУР
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 20:31
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 21:08
Если не ошибаюсь это с шланг высокого давления со штуцерами? Если тот, то делал так: в автотракторном магазине купил гидравлический готовый (опресованный со штуцерами) с похожим внутренним сечением и близким по длине. От другого неисправного отпилил штуцера и приварил аргоном к купленному. Отходил около месяц пока не купил новый. Можно бес сварки, если есть знакомый токарь сделать переходники.
W124 200D 601.912 5МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 21:10
Товарищу делал похожий из б/у гидравлического шланга какого-то станка.
W124 200D 601.912 5МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 21:28
как вариант.с токарем и аргоном только тугоЕсли не ошибаюсь это с шланг высокого давления со штуцерами? Если тот, то делал так: в автотракторном магазине купил гидравлический готовый (опресованный со штуцерами) с похожим внутренним сечением и близким по длине. От другого неисправного отпилил штуцера и приварил аргоном к купленному. Отходил около месяц пока не купил новый. Можно бес сварки, если есть знакомый токарь сделать переходники.

W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 22:06
изолентой не изолентой , а вот бандаж резиновый для шлангов (в АГЕ продаётся) http://www.aga-autom...s...t&Itemid=27здравствуйте!
собственно вот вопрос.течет там где резина,т.е похоже там микротрещины.заматывал изолентой,бесполезно....первое что приходит на ум,разрезать его,вставить в разрез
в пару тройку слоёфф, а сверху хомутиком обычным желательно сплошным, а не с прорезями обожми, йа так и ездил года 2 , пока не решил что можно и поменять.

П/С а течёт то у тебя часом не на входе в бачок? обычно именно там шланг трескается под хомутом, а по нему вже стекает. Тогда ещё проще-выкачиваешь жижу насосиком от жидкого мыла, снимаешь , обрезаешь на сантиметр другой (там прям видно на срезе свежий резина

Сообщение отредактировал Сим: 17 December 2010 - 08:06
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 08:32
спасибо!так и сделаю.изолентой не изолентой , а вот бандаж резиновый для шлангов (в АГЕ продаётся) http://www.aga-autom...s...t&Itemid=27
в пару тройку слоёфф, а сверху хомутиком обычным желательно сплошным, а не с прорезями обожми, йа так и ездил года 2 , пока не решил что можно и поменять.от не...й делать вместе с жижей и фильтром.
П/С а течёт то у тебя часом не на входе в бачок? обычно именно там шланг трескается под хомутом, а по нему вже стекает. Тогда ещё проще-выкачиваешь жижу насосиком от жидкого мыла, снимаешь , обрезаешь на сантиметр другой (там прям видно на срезе свежий резина) и снова обжимаешь-всё.
нет.течет примерно по середине шланга,т.е не там где он в металический штуцер входит.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных