Перейти к содержимому


Фотография

Течь масла из маслопровода, масл. радиатор Спринтер 208Д 601


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   ireene2

ireene2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

Отправлено 15 December 2010 - 11:52

Точно не знаю есть где-то подобная тема, но вопрос злободневный - зима на дворе, нужно срочно что-то делать...
Течь из под масляных патрубков от масляного фильтра до масляного радиатора(теплообменника)
Мотор 601

 


Течь в месте соединения патрубков 11 и 14 с теплообменником. Судя по всему кольцо 32 пропускает - если кто менял или сталкивался с подобной проблемой - подскажите.
Спасибо заранее

Прикрепленные изображения

  • ___________.jpg
  • ___________.jpg

Сообщение отредактировал ireene2: 15 December 2010 - 11:53


#2 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 15 December 2010 - 19:20

Не вижу проблемы - если течет, меняй!


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#3 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 15 December 2010 - 20:56

Колечки зеленого цвета. Визуально необязательно они будут выглядеть продавленными. Могут быть не хуже новых. Поэтому даже если ставить новые, все равно чем то нужно уплотнить. Делаю так: мажу герметиком место под кольцо и наматываю нитку прибл. метр-полтора (тонкой). Чтоб была пропитана герметиком. Лишний герметик вытираешь.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#4 ОФФЛАЙН   ireene2

ireene2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

Отправлено 18 December 2010 - 10:01

Поменял колечки - не помогло:((((
Если есть возможность исправить - буду рад любой помощи



#5 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 18 December 2010 - 17:59

Видать не подматывал, как рекомендовалось? Если бы новые были чуть потолще... Но нету. Так что снимай.
Не пробовал, но можешь намотать и ленту сантех.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#6 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 18 December 2010 - 21:04

Всегда ставил новые оригинальные кольца и проблем не было - ни подматывать ничего не надо, ни герметиком мазать.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#7 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 18 December 2010 - 23:03

Всегда ставил новые оригинальные кольца и проблем не было - ни подматывать ничего не надо, ни герметиком мазать.

Уверяю, текут!


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#8 ОФФЛАЙН   ireene2

ireene2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

Отправлено 19 December 2010 - 12:24

Попробовал старое кольцо разрезать "по экватору" на две половинки...
С большим трудом удалось установить на место новые кольца и эти вставленные вместе с ними в П-образный паз патрубка полукольца.
Посмотрю сегодня результат при заводке "на холодную" - если повезет - будет на форуме еще один способ "крайние меры".
Наматывать нить боязно - вымоет в маслянную магистраль(во вкладиши например) и капец.



#9 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 19 December 2010 - 17:31

Попробовал старое кольцо разрезать "по экватору" на две половинки...
С большим трудом удалось установить на место новые кольца и эти вставленные вместе с ними в П-образный паз патрубка полукольца.
Посмотрю сегодня результат при заводке "на холодную" - если повезет - будет на форуме еще один способ "крайние меры".
Наматывать нить боязно - вымоет в маслянную магистраль(во вкладиши например) и капец.

Да никуда её( нитку) не вымоет.Магазинов резинотехники нет что ли у вас? Выбираешь кольцо потолше чуть и всё.Вставлятся на место трубка должна плотно с новым кольцом, но чтоб не срезало. Смажь при установке.



#10 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 20 December 2010 - 00:04

Уверяю, текут!

У мерседеса ничего не течет. Может быть три варианта: трубки смяты, корпус разбит или кольца неправильно подобраны. Иначе я только и делал бы на работе, что подматывал нитки и подбирал кольца потолще и потоньше. Ищите причину, может, трещина в корпусе или в трубке.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#11 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 20 December 2010 - 18:34

Не буду спорить. Остаюсь при своем и другим советую. А там уж кто как хочет.
Что касается трубки-кольца, то кроме оригинальных других не видел; трубки мятые - и чем их помяло??; Корпус разбит - ??? теплообменника??
Текут не сразу и не у всех. И даже с подмоткой влетают со свистом, а это о чем то говорит.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных