Здравствуйте. Кто знает, подскажите, чем отличаются подушки двигателя. с кондиционером и без него? И можно ли поставить подушки от двигателя с конд. под двигатель без кондишена. По каталогу с виду они одинаковые , по номеру разные.

Подушки двигателя. Помощь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 14:28
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 20:37
полагаю, что подушки для мотора с кондиционером более жёсткие, ибо такая комплектация тяжелее..
посему, более жёсткие подушки, могут стать причиной повышенной вибрации при использовании с обычным двмгателем без кондиционера..
лучше подобрать то что следует..
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 22:44
Спасибо. Были такие предположения, вы их только утвердили. Просто ,как всегда хотелось, сэкономить. Подушка которая под кондей, лемфердер, на 200 руб дешевле. а феби так чуть ли не вдвое. Но на подушках экономить нельзя.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 08:29
Говорят, в коробках с феби в России продают оригинал, так что стоит посмотреть на них, у нас правда так и не нашел.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 08:52
Спасибо. Чем больше читаешь тем больше неразберихи. Одни говорят : только "Лемфордер", другие, что это предубеждение и "Феби" такие же самые. Видимо, кому, как повезло. Однозначного ответа так и не нашел. На дружественном сайте находил информацию что все детали из "одной бочки". И автор сам видел как партию деталей без какой либо сортировки или проверки на качество, упаковывали в коробки с названиями разных фирм. И эти фирмы являются "дочерними" предприятиями. Может это и бред, но так утверждал автор. Если человек в чем то твердо убежден, то ни ,что его не сможет убедить в обратном. А тут как как, обезьяна, разрываешься между красивыми и умными. И переплачивать не хочется, и в тоже время скупой платит дважды.Говорят, в коробках с феби в России продают оригинал, так что стоит посмотреть на них, у нас правда так и не нашел.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 09:19
Лемфердер по ходовой, ну может и подухи тож ничего не знаю, а в Феби коробках бывает лежат "Боге" со спиленой звездой, ну посмотри на них, что стоит.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 09:48
Как посмотреть? Заказываешь по каталогу, пока заказ не оплатишь он в работу не пойдет. В магазинах в наличии нет, и если будет то цена соответственно процентов на 25 выше, как минимум. А когда уже придут, то поздно щеки надувать.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 11:22
Кондейные подушки отличаются от безкондейных тем что расчитаны сильней гасить вибрацию на холостых
На безкондейный мотор кондейные можно ставить а вот наоборот нет
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 11:30
Я так понимаю, что с кондеем двигатель тяжелее. Значит подушки должны быть по жестче, и стало быть не кондейный двигун, может от этого мелко потряхивать? Направьте мысли в нужное русло. Может у кого есть опыт такой установки.Кондейные подушки отличаются от безкондейных тем что расчитаны сильней гасить вибрацию на холостых
На безкондейный мотор кондейные можно ставить а вот наоборот нет
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 13:08
Как посмотреть? Заказываешь по каталогу, пока заказ не оплатишь он в работу не пойдет. В магазинах в наличии нет, и если будет то цена соответственно процентов на 25 выше, как минимум. А когда уже придут, то поздно щеки надувать.
Ну раз так то конечно, я думал в наличии есть, тогда что брать фиг знает, и лемфердер сейчас не гарантия. У нас с запчастями тоже не очень, но подушки есть в наличии везде, и продают при том, в продолжение, только для кондейных, так и не нашел для безкондейных, продавцы говорят все будет нормально, ясно им то нужно продать. Правда не покупал ничего, промерял свои, они очень "бодрые", а источник вибрации нашел в другом месте.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 17:58
И это большой секрет?а источник вибрации нашел в другом месте.
Mercedes-Benz S320 (W140).
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 18:37
Да нет, подсос был под коллектором.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 17:15
заменил вчера подушку мкпп (от swag) пуск и выключение мотора приятнее, трогаться лучше и при переключениии передач, но на холостых вибрация более ощутима стала и звук при разгоне громче стал, похоже от выхлопной, может подушке надо походить тыщ 5 каких и мягче станет? (на движке подушки в норме, 10 тыщ где-то прошли)
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2013 - 08:30
может в затягивании опоры какие примудрости есть?
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2013 - 09:04
Ну вроде, как самая премудрость, установить, затянуть не до конца. Завести, дать немного поработать. Чтобы как-бы заняла своё место заглушить и окончательно затянуть. Может и глупость, но меня учили так.
Сообщение отредактировал tolstun66: 28 January 2013 - 09:04
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2013 - 09:11
заменил вчера подушку мкпп (от swag) пуск и выключение мотора приятнее, трогаться лучше и при переключениии передач, но на холостых вибрация более ощутима стала и звук при разгоне громче стал, похоже от выхлопной, может подушке надо походить тыщ 5 каких и мягче станет? (на движке подушки в норме, 10 тыщ где-то прошли)
Было у меня так, переживал, забил, проехал 10 т км с чем-то, теперь хх почти не чувствую, кажется что заглох.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 28 January 2013 - 09:12
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2013 - 09:13
пасиб, понял, попробую, а вы когда заменили таких как у меня эффектов не наблюдалось? может 'подстариться' подушке надо или полюбому все должно быть в лучшую сторону?
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2013 - 09:17
пасиб, понял, попробую, а вы когда заменили таких как у меня эффектов не наблюдалось? может 'подстариться' подушке надо или полюбому все должно быть в лучшую сторону?
Я все три подушки тогда менял разом, две для двигателя и коробки. Прежде чем затягивать, подёргал двигатель, потом затянул. Чуть больше года прошло и мне сейчас всё нравится. У меня скажем так, лучше стало после замены, не сразу, а постепенно, но я брал Lemforder. Для двигателя оказались Boge со спиленной звёздочкой, для коробки не помню.
Может у тебя подушка на коробке открутилась или у двигателя, у меня так было с коробкой, полез менять подушку коробки на новую, а там подушка на последних спиралях была прикручена к коробке и кузову, тогда понял, почему была вибрация.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 28 January 2013 - 09:19
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2013 - 09:19
а какой фирмы ставили?Было у меня так, переживал, забил, проехал 10 т км с чем-то, теперь хх почти не чувствую, кажется что заглох.
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2013 - 09:26
здесь все в норме, пасиб за советы, буду ездить, а там видно будетМожет у тебя подушка на коробке открутилась или у двигателя, у меня так было с коробкой, полез менять подушку коробки на новую, а там подушка на последних спиралях была прикручена к коробке и кузову, тогда понял, почему была вибрация.
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных