Кто мне подскажет что это за провод!
отмечен кружочком на фото!
на данном фото(взято с сайта)нету данной приблуду!
в общем к конце клапанной крышки в районе 4 цилиндра,на ушке за которое двигун поднимают,было прикреплено что то типа подобие разъема,с одним проводом,один конец уходил в косу в мозги видимо,а второй конец в в защитную гофру и уходит куда то вниз двигателя,найти куда именно не удалось!не видно!так вот этот провод был оторван,соединил вроде ничего не изменилось!

Подскажите что за провод
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 15:06
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 15:34
В поддоне картера датчик уровня масла - не к нему идет ?второй конец в в защитную гофру и уходит куда то вниз двигателя,найти куда именно не удалось
При нормальном уровне масла этот провод ни с чем не соединяется, когда масла мало - "садится" на массу.
При обрыве этого провода получается "масла всегда достаточно".

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 16:20
Зомер спасибо,но блин не смог отследить его там ниже,не видно,один был не мог подергать и смотреть)
это получается если его на массу замкнуть,то загорится уровень?так?
если есть возможность у тебя,можешь поглядеть так это или нет,а то авто стоит в боксе!отмерзает!)))
спасибо!!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 16:43
Угу. Через 30-40 секунд после касания массы. (при включенном зажигании)это получается если его на массу замкнуть,то загорится уровень?так?
К сожалению у мну нет такого датчика - мордом я не вышел...если есть возможность у тебя,можешь поглядеть так это или нет


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 16:48
Ну Зомер как всегда,ответ прямо в точку и с юмором!!)))
Спасибо большое!!!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных