Перейти к содержимому


Фотография

АКПП при включении глушит двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Lexxa

Lexxa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 17 December 2010 - 21:12

Доброго времени суток Уважаемые !!!
подскажите пожалуйста, что могло случиться ???!!! после замены двигалеля при попытке перевести АКПП в положение D или R идет задержка секунд 10-15, а после машина сильно дергается и глохнет. при этом издается неприятный металлический скрежет.... в чем может быть причина ?


W - 126 380 SE AMG 1985 г.в.
Opel Rekord 2.2 E GLE Exclusive 86 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 17 December 2010 - 23:16

Доброго времени суток Уважаемые !!!
подскажите пожалуйста, что могло случиться ???!!! после замены двигалеля при попытке перевести АКПП в положение D или R идет задержка секунд 10-15, а после машина сильно дергается и глохнет. при этом издается неприятный металлический скрежет.... в чем может быть причина ?

Гидротрансформатор снимали когда демонтировали старый мотор??


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 599
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 18 December 2010 - 07:16

Доброго времени суток Уважаемые !!!
подскажите пожалуйста, что могло случиться ???!!! после замены двигалеля при попытке перевести АКПП в положение D или R идет задержка секунд 10-15, а после машина сильно дергается и глохнет. при этом издается неприятный металлический скрежет.... в чем может быть причина ?

похоже транс заклинил



#4 ОФФЛАЙН   Lexxa

Lexxa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 18 December 2010 - 12:05

надеюсь, что коробку не трогали вообще... в понедельник уточню у мастера. движку снимали на подъемнике.
может ли быть дергание и металлический скрежет в том случае, если не правильно настроен тросик управления (от педали газа) или переключения производяться при не полностью отпущенной педали газа ?


W - 126 380 SE AMG 1985 г.в.
Opel Rekord 2.2 E GLE Exclusive 86 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 18 December 2010 - 13:08

надеюсь, что коробку не трогали вообще... в понедельник уточню у мастера. движку снимали на подъемнике.
может ли быть дергание и металлический скрежет в том случае, если не правильно настроен тросик управления (от педали газа) или переключения производяться при не полностью отпущенной педали газа ?

Дерганье может быть , но смотря какое это дерганье при включении АКПП.
Переключения могут происходить на АКПП и при не нажатой педали газа, к примеру если вы едите под уклон и машина сама по инерции набирает скорость, ну конечно смотря с какой скоростью вы ехали.
Если не правильно отрегулировали тросик или Тягу АКПП вот вам и будут дерганье при переключении АКПП на скорости.
Если вместе с движкой снялся и Гидротрансформатор, то последний одевается на шлицы, только в вертикальном положении на АКПП, а не на машине когда АКПП стоит. В противном случае есть вероятность того, что замнется маслянный насос в АКПП.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 599
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 18 December 2010 - 14:17

при слизывании усиков маслонасоса акпп машинка вообще никуда не едет и даже не дергается при любом положении дросселя, а вот если заклинит транс, то при включении любой педарачи мотор просто умирает, правда если газануть, может поехать и наделать делов. Вопрос был задан правильный-транс снимали? какой и как(проверяли ли масло потом и т. д.) ставили?...



#7 ОФФЛАЙН   Lexxa

Lexxa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 20 December 2010 - 23:07

был у мастера.... говорит, что с коробки вообще ничего не снимал ! попробовал отцепить управляющий тросик АКПП - коробка включилась, машина немного проехала и заглохла (но уже хотя-бы без металлического скрежета) а заглохла скорее всего потому, что работает только половина цилиндров и тяги нет вообще... но с этим придется разбираться изначально.
проблема в следующем, здесь уже задавали подобный вопрос, но ответ меня не очень удовлетворил... и с вашего разрешения повторюсь
итак: на прогретом двигателе, при включении любого режима, сильно падают обороты двигалеля, при этом машина даже "приседает" от напряжения при нажатой педали тормоза, на тормозах удерживается с трудом, такое чувство, что сейчас сорвется с места и понесет... а если выражаться техническим языком - очень большой момент передается на колеса.
отсюда вопрос - так и должно быть или что-то не в порядке с настройками ? и как это исправить ??? заранее благодарен :-)
P.S. при движении передачи (субъективно) переключаются очень рано, где-то при 1500 об. как это может быть связано с выше описаной проблемой ?


W - 126 380 SE AMG 1985 г.в.
Opel Rekord 2.2 E GLE Exclusive 86 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 December 2010 - 11:32

попробовал отцепить управляющий тросик АКПП
при движении передачи (субъективно) переключаются очень рано, где-то при 1500 об.

Регулируй трос, без него коробка переключается на 1500 об., насчет того что машина при переключении коробки приседает то так и должно быть. Также проверить холостые обороты на нейтральной и уровень масла в коробке.


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 21 December 2010 - 11:56

Сильная просадка оборотов (больше 400) при вкл. Д - неисправность ГДТ(бублик)
Рывки при включении - высокие обороты ХХ.

 

Переключение режимов АКПП никак не привязаны к оборотам двигателя. Про тахометр вообще надо забыть.
АКПП понимает только скорость движения автомобиля(скоростной модулятор), разряжение на впуске(вакуумный модулятор) и положение педали газа(трос).
Переключения проверяются по СПИДОМЕТРУ!
Обороты двигателя не есть обороты первичного вала АКПП.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#10 ОФФЛАЙН   Lexxa

Lexxa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 21 December 2010 - 12:19

все очень доходчиво !!! Огромное СПАСИБО !!!

 

и вопросов как всегда стало еще больше.....

 

можно ли отремонтировать (заменить) ГТД отдельно, либо проще поискать живую коробку целиком ?

 

как проверить вакуумный модулятор и скоростной модулятор (в общих чертах для чайника). с тросом вроде разобрался...


W - 126 380 SE AMG 1985 г.в.
Opel Rekord 2.2 E GLE Exclusive 86 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 21 December 2010 - 13:36

как проверить вакуумный модулятор и скоростной модулятор (в общих чертах для чайника). с тросом вроде разобрался...

 

Присоединяюсь к вопросу,особо о скоростном модуляторе,где он на коробке находится и как работает.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#12 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 21 December 2010 - 13:52

Изображение

 

№634. Работает на центробежном принципе. Грузики вращаются и передвигают поршень.
Стоит на коробке слева.

 

Модулятор вакуумный проверяется путем измерения его давления. Скоростной тоже с замером давлений в движении.

 

ГДТ проще заменить чем ремонтировать, перед установкой промыть керосином.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 21 December 2010 - 13:56

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных