Доброго времени суток Уважаемые !!!
подскажите пожалуйста, что могло случиться ???!!! после замены двигалеля при попытке перевести АКПП в положение D или R идет задержка секунд 10-15, а после машина сильно дергается и глохнет. при этом издается неприятный металлический скрежет.... в чем может быть причина ?

АКПП при включении глушит двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 21:12
W - 126 380 SE AMG 1985 г.в.
Opel Rekord 2.2 E GLE Exclusive 86 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 23:16
Гидротрансформатор снимали когда демонтировали старый мотор??Доброго времени суток Уважаемые !!!
подскажите пожалуйста, что могло случиться ???!!! после замены двигалеля при попытке перевести АКПП в положение D или R идет задержка секунд 10-15, а после машина сильно дергается и глохнет. при этом издается неприятный металлический скрежет.... в чем может быть причина ?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 07:16
похоже транс заклинилДоброго времени суток Уважаемые !!!
подскажите пожалуйста, что могло случиться ???!!! после замены двигалеля при попытке перевести АКПП в положение D или R идет задержка секунд 10-15, а после машина сильно дергается и глохнет. при этом издается неприятный металлический скрежет.... в чем может быть причина ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 12:05
надеюсь, что коробку не трогали вообще... в понедельник уточню у мастера. движку снимали на подъемнике.
может ли быть дергание и металлический скрежет в том случае, если не правильно настроен тросик управления (от педали газа) или переключения производяться при не полностью отпущенной педали газа ?
W - 126 380 SE AMG 1985 г.в.
Opel Rekord 2.2 E GLE Exclusive 86 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 13:08
Дерганье может быть , но смотря какое это дерганье при включении АКПП.надеюсь, что коробку не трогали вообще... в понедельник уточню у мастера. движку снимали на подъемнике.
может ли быть дергание и металлический скрежет в том случае, если не правильно настроен тросик управления (от педали газа) или переключения производяться при не полностью отпущенной педали газа ?
Переключения могут происходить на АКПП и при не нажатой педали газа, к примеру если вы едите под уклон и машина сама по инерции набирает скорость, ну конечно смотря с какой скоростью вы ехали.
Если не правильно отрегулировали тросик или Тягу АКПП вот вам и будут дерганье при переключении АКПП на скорости.
Если вместе с движкой снялся и Гидротрансформатор, то последний одевается на шлицы, только в вертикальном положении на АКПП, а не на машине когда АКПП стоит. В противном случае есть вероятность того, что замнется маслянный насос в АКПП.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 14:17
при слизывании усиков маслонасоса акпп машинка вообще никуда не едет и даже не дергается при любом положении дросселя, а вот если заклинит транс, то при включении любой педарачи мотор просто умирает, правда если газануть, может поехать и наделать делов. Вопрос был задан правильный-транс снимали? какой и как(проверяли ли масло потом и т. д.) ставили?...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 23:07
был у мастера.... говорит, что с коробки вообще ничего не снимал ! попробовал отцепить управляющий тросик АКПП - коробка включилась, машина немного проехала и заглохла (но уже хотя-бы без металлического скрежета) а заглохла скорее всего потому, что работает только половина цилиндров и тяги нет вообще... но с этим придется разбираться изначально.
проблема в следующем, здесь уже задавали подобный вопрос, но ответ меня не очень удовлетворил... и с вашего разрешения повторюсь
итак: на прогретом двигателе, при включении любого режима, сильно падают обороты двигалеля, при этом машина даже "приседает" от напряжения при нажатой педали тормоза, на тормозах удерживается с трудом, такое чувство, что сейчас сорвется с места и понесет... а если выражаться техническим языком - очень большой момент передается на колеса.
отсюда вопрос - так и должно быть или что-то не в порядке с настройками ? и как это исправить ??? заранее благодарен
P.S. при движении передачи (субъективно) переключаются очень рано, где-то при 1500 об. как это может быть связано с выше описаной проблемой ?
W - 126 380 SE AMG 1985 г.в.
Opel Rekord 2.2 E GLE Exclusive 86 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 11:32
Регулируй трос, без него коробка переключается на 1500 об., насчет того что машина при переключении коробки приседает то так и должно быть. Также проверить холостые обороты на нейтральной и уровень масла в коробке.попробовал отцепить управляющий тросик АКПП
при движении передачи (субъективно) переключаются очень рано, где-то при 1500 об.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 11:56
Сильная просадка оборотов (больше 400) при вкл. Д - неисправность ГДТ(бублик)
Рывки при включении - высокие обороты ХХ.
Переключение режимов АКПП никак не привязаны к оборотам двигателя. Про тахометр вообще надо забыть.
АКПП понимает только скорость движения автомобиля(скоростной модулятор), разряжение на впуске(вакуумный модулятор) и положение педали газа(трос).
Переключения проверяются по СПИДОМЕТРУ!
Обороты двигателя не есть обороты первичного вала АКПП.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 12:19
все очень доходчиво !!! Огромное СПАСИБО !!!
и вопросов как всегда стало еще больше.....
можно ли отремонтировать (заменить) ГТД отдельно, либо проще поискать живую коробку целиком ?
как проверить вакуумный модулятор и скоростной модулятор (в общих чертах для чайника). с тросом вроде разобрался...
W - 126 380 SE AMG 1985 г.в.
Opel Rekord 2.2 E GLE Exclusive 86 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 13:36
как проверить вакуумный модулятор и скоростной модулятор (в общих чертах для чайника). с тросом вроде разобрался...
Присоединяюсь к вопросу,особо о скоростном модуляторе,где он на коробке находится и как работает.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 13:52
№634. Работает на центробежном принципе. Грузики вращаются и передвигают поршень.
Стоит на коробке слева.
Модулятор вакуумный проверяется путем измерения его давления. Скоростной тоже с замером давлений в движении.
ГДТ проще заменить чем ремонтировать, перед установкой промыть керосином.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 21 December 2010 - 13:56
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных