Сильный скачек оборотов при переключении с P на D,ессно получается сильный толчек.подскажите пожалуйста в чем проблема...

Сильный скачек оборотов при переключении с P на D
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 23:20
мой меренок_w124 102дв. 2.3 1986г.в
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 21:05
У меня тоже самое на Р холостые на 800 стоят,ставлю на D падают на 650 и толчёк,в чём причина не понятно,а вы не решили проблему?
W124.E320.1994.АКПП.104м
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2010 - 17:56
ну в принципе решил,регулировкой инжектора,а небольшие толчки-это не страшно на наших машинках...
мой меренок_w124 102дв. 2.3 1986г.в
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2011 - 23:23
...это если задница не большая,а если большая то и толчки побольше наданебольшие толчки-это не страшно

W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 10:36
ну в принципе решил,регулировкой инжектора,а небольшие толчки-это не страшно на наших машинках...
У меня сильный толчек при включении задней. Я бы даже сказал удар. Но немогу понять причем здесь инжектор ? И обороты у меня падают с 800, но не до 650, а где-то 750.
Brabus Body Kit
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 18:17
просто у меня при переключении скоростей инжектор почему то подкидывал обороты
мой меренок_w124 102дв. 2.3 1986г.в
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 11:28
просто у меня при переключении скоростей инжектор почему то подкидывал обороты
И что ты сделал с инжектором, чтобы он не подкидывал обороты ?
Brabus Body Kit
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных