есть 102 мотор с электромагнитной муфтой на охлаждение радиатора, хочу к лету поближе переделать на электровентилятор.
Есть только один невыясненный вопрос.
На муфту идёт провод с темп. датчика для включения- вопрос собственно вот в чём: можно ли включение электровентилятора запитать с него или придётся таки колхозить отдельный датчик с реле??? В том смысле не сгорит ли чего ненужного,( нужное уже само отгорело
) ???
электровентиль вместо электромагнитной муфты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 00:14
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 00:25
Была интересная тема - щас попробую найти.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 00:32
Да вот же ж она :
http://www.oldmerin....h...c=71956&hl=
сцылки от kit123 смотри. (в 13-ом сообщении)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 18:23
Можно оставить родной датчик, зачем реле, физически электровентилятор от электромагнита ни чем не отличается, если конечно ты ставишь вентилятор разумной мощности. В Томске видел примеры от японсов ставили через родной датчик, все чики пуки. Так что дерзай. А лучше конечно не колхозить а поставить все родное.есть 102 мотор с электромагнитной муфтой на охлаждение радиатора, хочу к лету поближе переделать на электровентилятор.
Есть только один невыясненный вопрос.
На муфту идёт провод с темп. датчика для включения- вопрос собственно вот в чём: можно ли включение электровентилятора запитать с него или придётся таки колхозить отдельный датчик с реле??? В том смысле не сгорит ли чего ненужного,( нужное уже само отгорело) ???
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 23:27
краткость сестра таланта, в очередной раз убеждаюсь что вы Михаил походу самый талантливый человек на форумеДа вот же ж она :
Родное и так стоит, НО в пробке на автомате 550 оборотов, а этого недостаточно для охлаждения как показала практика прошлого лета. Именно ипонский и буду ставить, на разборке 10-15 баксов и размер с кулачок и работает в разы тише, а за мериновский полудохлый от 50 хотят.В Томске видел примеры от японсов ставили через родной датчик, все чики пуки. Так что дерзай. А лучше конечно не колхозить а поставить все родное.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 15:09
Не, это не таГ.в очередной раз убеждаюсь что вы Михаил походу самый талантливый человек на форуме
А вот талантливых и адекватных людей, желающих помочь на нашем форуме - действительно много !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


