Вчера поменял обводной ролик с кронштейном вентилятора,ролик натяжителя,ремень на помпе шкив немножко гуляет! может ли это и являтся причиной скрипа, помпу целиком пакупать нехочется!

Скрежет ролика ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 10:52
WDB1240501A654694
модель ДВС 103983
Год 1986 КУПЕ-ПРОДАН
WDB2021211F096596
Цешка -дизель220-АКПП- 94 год--Продан
WDB2020181A341896
Цешка-180 classic 95год хорош собой) продан
203.045 C 200 KOMPRESSOR МЕТАЛЛИК ФИОЛЕТ.АМЕТИСТ
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 21:14
По звуку: скрежет металла или скрип резины?Вчера поменял обводной ролик с кронштейном вентилятора,ролик натяжителя,ремень на помпе шкив немножко гуляет! может ли это и являтся причиной скрипа, помпу целиком пакупать нехочется!
Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 21:16
скорей даже свист! походи шкив на помпе (ОН гуляет)
WDB1240501A654694
модель ДВС 103983
Год 1986 КУПЕ-ПРОДАН
WDB2021211F096596
Цешка -дизель220-АКПП- 94 год--Продан
WDB2020181A341896
Цешка-180 classic 95год хорош собой) продан
203.045 C 200 KOMPRESSOR МЕТАЛЛИК ФИОЛЕТ.АМЕТИСТ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 20:12
Хм... а натяжка ремня нормальная?скорей даже свист! походи шкив на помпе (ОН гуляет)
Как-то наскакивал я на такой "свист". На ХХ - тихо. Газу подкидываешь - свистеть начинает. Продиагностировал при помощи сравнения момента возникновения свиста с большой нагрузкой генератора и без нагрузки. Оказалось просто ремень ослаб и начал проскальзывать на шкиве генератора.
Проверь, вдруг всё просто?
зы: а звук, действительно, противный. Это скорее не свист, а визг. Бррр...
Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 21:58
Хм... а натяжка ремня нормальная?
Как-то наскакивал я на такой "свист". На ХХ - тихо. Газу подкидываешь - свистеть начинает. Продиагностировал при помощи сравнения момента возникновения свиста с большой нагрузкой генератора и без нагрузки. Оказалось просто ремень ослаб и начал проскальзывать на шкиве генератора.
Проверь, вдруг всё просто?
зы: а звук, действительно, противный. Это скорее не свист, а визг. Бррр...
Я подтянул посильнее ремень, визжать больше стало. Ослабить ремень?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 26 December 2010 - 21:58
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 14:36
попутно коль туда залез проверь подшипники гены и помпы
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 14:49
Просто ливани воды на ремень вовремя работы , если скрип исчезнет , это просто ремень.
У меня такое было, тоже и на гену думал и на натяжник и на кондей.
W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 22:46
Натянуть, как мануал велит.Я подтянул посильнее ремень, визжать больше стало. Ослабить ремень?
Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных