Если при работе двигателя на холостых ~ 8.5тыс. включить фары на ближний с противотум., то обороты падают
на ~ 1 тыс... это нормально? Знакомый сказал что бедная смесь? Ваше мнение..?
Да, РХХ отключен, заслонка выставлена рег. болтом на ~ 8.5-9тыс. при т.О.Ж. +90..
МВ190, 102910 1992г. С уважением.

Холостой ход "под нагрузкой"
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 22:45
WDB2010181A675161
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 22:56
хорошие у тебя ХХ - 8500
А по делу: отключи мозги, часто по нажимай тормоз если обороты поползут вверх то богатая если вниз, то бедная, ну и СО настрой так, чтобы они не дрыгались или совсем чуть вверх. Только совсем ЧУТЬ.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 22:58
поэтому и падает... а по поводу смеси - при работе мотора на хх нажми слегка на диск расходомера - если обороты увеличатся то бедновато, можно подрегулитьДа, РХХ отключен, заслонка выставлена рег. болтом на ~ 8.5-9тыс. при т.О.Ж. +90..
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 21:15
Понял, буду смотреть..
Кстати, если скинуть разъем с РХХ Блок Управления продолжает работать или нет?
А то как только я подключаю РХХ машина начинает сходить с ума.. правда лечится постукиванием по РХХ ключом на 17..а может и заглохнуть. А без него работает идеально..
WDB2010181A675161
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 21:42
поменяй его и все.я подключаю РХХ машина начинает сходить с ума.. правда лечится постукиванием по РХХ ключом на 17..а может и заглохнуть.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 22:09
Миш, мы годом ранее обсуждали с тобой эту проблему, я купил новый..на новом при пуске ~500об. и глохнет, на старом при пуске 1500-2000 и не опускается..чудеса прямо! Отпаял провод на разъеме рхх и пустил тумблер в салон..Теперь холодный запуск: цепь замкнута, завод с полоборота прогрев при~1500 до +80..глушу, цепь размыкаю , завожу и в путь!
WDB2010181A675161
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 22:28
ну должны быть какие-то отличия в этом случае. сопротивление обмотки, разная ступень открытия при одинаковом токе и т.п.на новом при пуске ~500об. и глохнет, на старом при пуске 1500-2000 и не опускается..чудеса прямо!
например новый при пуске 500 - а чесли подать на него 12В то он вообще полностью открывается? мотор будет реветь более 2500 оборотов...
старый видимо при пуске просто виснет...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 11:40
Вчера проверил что при подачи тока на регулятор ХХ от АБ заслонка открывается полностью..а при пуске на замкнутой цепи обороты сначала 1400, через полминуты 1100 а далее поднимается плавно до 2000 при достижении t +70..
т.е реагирует на датчик темп.. Даже если дохлый РХХ разве так должно быть?
WDB2010181A675161
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 16:44
Вчера проверил что при подачи тока на регулятор ХХ от АБ заслонка открывается полностью..а при пуске на замкнутой цепи обороты сначала 1400, через полминуты 1100 а далее поднимается плавно до 2000 при достижении t +70..
т.е реагирует на датчик темп.. Даже если дохлый РХХ разве так должно быть?
Нужно было 50 раз подавать напряжение от АКБ на РХХ, посмотрел бы, заедает ли шторку. Если ни разу не заело, значит нормальное состояние.
Было похожее насчёт оборотов, штекер ПХХ плохо держался, сигнал на ЭБУ не шёл и РХХ открывался на полную, пока не заглушишь двигатель. Вылечилось зачисткой контактов ПХХ, ещё контакты немного подогнул, чтобы штекер лучше держался.
ПХХ - деталь №4 http://www.oldmerin....?showtopic=1140
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 18 December 2010 - 16:48
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 21:32
как уже писали выше - кнопку пхх с роликом проверить, и что на нее напруга приходит и масса, т.е. тот контакт куда напруга приходит в штатном состоянии когда кнопка замкнута должен казать 0В, а при размыкании кнопки > 9В.
потом если не помогло то вольтметр в колодку диагнозы и смотреть показания... елси там все ок, то наблюдение за потенцем с момента пуска...
ну и конечно нуна быть увереным что стоит расходомер 043 и правильный потенц для этого расходомера.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 22:04
Я почти новый продаю РХХ за 1500р. Купи, поставь и забудь....правда лечится постукиванием по РХХ ключом на 17..а может и заглохнуть. А без него работает идеально..
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2010 - 19:35
Похоже вопрос разрешился..реанимировал РХХ стократной подачей 12в с АБ.. Просто размял его как следует.
Хочу напомнить, что началсь проблема с того как машина простояла лето в гараже...Всем спасибо!
WDB2010181A675161
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных