Столкнулся с такой бедой, направляющие "пластиковые ползунки" на задних элстк. рассыпались
В элкасте вроде бы как нашел этот элемент отдельно,можно заказать,но фигня в том что ось на которой сидит эта штучка вроде бы как заклёпан,как его менять? кто с этим сталкивался?

Ремонт трапеции эл. стеклоподъемников на W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2015 - 08:49
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2015 - 13:43
так ответ очевиден на картинке, №14 это рем комплект, в его составе или болт или новая ось, старую стачиваешь болгаркой в месте клёпки, выбиваешь и ставишь новую
только дождись сначала нового , а потом спиливай
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2015 - 19:29
ааа вон оно что... про спиливание как то не подумал,по колхозному))так ответ очевиден на картинке, №14 это рем комплект, в его составе или болт или новая ось, старую стачиваешь болгаркой в месте клёпки, выбиваешь и ставишь новую
только дождись сначала нового , а потом спиливай
ок спасибо!
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2015 - 13:52
Я сталкивался с такой бедой.
Брал эти квадратики от механических стеклоподъемников W123. Аккуратно вырезал металлические оськи оттуда, потом все это дело в сборе ставил в больной стеклоподъемник и быстро, но сильно и аккуратно привариваривал, после чего закидывал в ведро с водой для охлаждения.
Перед сваркой пластмассовый квадрат обкладывал очень мокрый тряпкой.
- Rebor это нравится
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2015 - 19:52
дык там таких же нетЯ сталкивался с такой бедой.
Брал эти квадратики от механических стеклоподъемников W123. Аккуратно вырезал металлические оськи оттуда, потом все это дело в сборе ставил в больной стеклоподъемник и быстро, но сильно и аккуратно привариваривал, после чего закидывал в ведро с водой для охлаждения.
Перед сваркой пластмассовый квадрат обкладывал очень мокрый тряпкой.

хозяину передал инфу,пусть заказывает,вообще удивило то что стекло неимоверно туго ходит,может из за этого их рвёт
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2016 - 08:25
Пришли новые ползунки
Пока есть время подумать,подумываю)) как лучше сделать,попробовать заклепать или приварить?Есть те кто пробовал расклепывать? пластик в брызги не разлетался?
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2016 - 23:59
собрался клепать в сборе?
человеку который поднял татру не гоже задавать такие вопросы
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2016 - 00:10
раз
два
наглядней некуда)))
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2016 - 14:40
Пришли новые ползунки
Пока есть время подумать,подумываю)) как лучше сделать,попробовать заклепать или приварить?Есть те кто пробовал расклепывать? пластик в брызги не разлетался?
Я клепал, подкладывал головку, чтоб на пластик удары не приходились.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2016 - 12:43
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2016 - 10:16
Леонидыч ахаха какой там поднять,по сложности её с нуля поднять так же геморно как наверное кабана.
О дядька в резиновых перчатках! спасибо буду глядеть
Leop
сенкс,думаю о подобном!
реставратор
Есть фото старой? могу линейкой замерить новые от 126,может быть подойдут,т.к. у меня еще лежит вот такой(это наверное от очкарика?)
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2016 - 05:45
Всем привет. Парни а на 124 номерок этой детальки никто не знает?
на 124 отдельно такой не бывает
Я клепал, подкладывал головку, чтоб на пластик удары не приходились.
а разобрать не пробовал?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2016 - 06:21
а разобрать не пробовал?
Пробовал... а потом собирать пробовали?
Разборка никаких больших преимуществ не даст...
Я еще поменял резинки, которые внутри этого квадратика.. на дубликатных туда пластмасски засунули..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2016 - 11:31
Оригинал прекрасно разбирается и собирается обратно, преимущество в том что открывается доступ непосредственно к металлической оси. На первом видео все отлично видно!
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных