ВСЕМ привет! Спасайте Господа!!!!!!!!!!Па ходу проблемы с KE-JET хх 1700! температура 85г со всеми энерго потребителями1300 Без РХХ 1200 со всеми потр.700 Подсосов нет!НЕ давно менял( галошу ).хх 800 при прогревании поднимается до 2000!!!!!!!!!!!!! машинка VIN-WDB 2010181A596025

проблемы с Ke-jet хх 1700!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2010 - 15:54
W201 M 102.910(E18)KAT Code 62/0 VIN-WDB 2010181A596025
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 04:30
РХХ промывал,вымачивал,стучал,рас 50проверял его заслонка не заедает!Дроссельную заслонку тож почистил.Пружинки на месте.Регулировка дроссельной (а где это)? Уже не знаю где и копать!!!Непробовал по РХХ постучать ключиком на 17
А лучше сними его и очень хорошо промой.Да,кстати.Вы некрутили регулировку дросельной заслонки,да и промыть её тож желательно.Пружинки(2 штуки)на месте?

W201 M 102.910(E18)KAT Code 62/0 VIN-WDB 2010181A596025
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 10:12
Ну давайте последовательно проверять:
Качество смеси в норме? После поездки глушишь автомобиль (ключа нет в замке зажигания), отключаешь ЭБУ (вытащи предохранитель из реле перегрузки). Напиши какие хх были и что происходит с оборотами при частом нажатии на педаль тормоза?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 12:50
мотор прогрет, РХХ снят, оборооты как я понял 1200
1. снять вакуумную трубочку с EZL и заткнуть ее - обороты изменились? одеть обратно.
2. держать 2000 оборотов, снять вакуумную трубочку с EZL и заткнуть ее - обороты изменились? одеть обратно.
3. проверить серую кнопку с роликом - чтобы на разъем приходило напряжение и масса (между ног разъема вольтметр) и что кнопка в режиме омметра показывает 0 Ом когда замыкаешь ее.
похоже что либо дроссель приоткрыт либо есть подсос если с отключенным РХХ 1200 оборотов (если РХХ никто не крутил), но это лана.
потом слабо нажать на диск расходомера и проверить что обороты не увеличиваются, потом слегка приподнять диск расходомера и проверить что обороты не увеличиваются (если так то смесь на ХХ в норме)
проверить что кажет потенциометр между крайними ногами около 5В, а что между верхней и средней при отключеном РХХ при 1200.?
номер расходомера, потенциометра и мозгов посмотреть.
подключить РХХ и дождаться устойчивых оборотов ХХ
снять разъем с датсика температуры ОЖ (4-х контактный) и понять что обороты не изменились. одеть разъем обратно.
потом можно воткнуть вольметр в колодку диагностики (9ти пиновая) между ног 2 и 3 и посмотреть напряжение при включеном зажигании и после запуска мотора когда он выйдет на устойчивые обороты, потом посмотреть напругу между 2 и 6.
все записать.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 19:17
Вечер добрый! Спасибо за советы! Завтра всё проверю отпишусь. К стати ! При нажатии на плунжер бенза должна течь по нему(с низу дозатора)???? при частом нажатии на педаль тормоза обороты увеличиваются на 100-200. На работающем авто подключаю РХХ машина глохнет! Потом завожу обороты (взлетают) тысяч до двух!
W201 M 102.910(E18)KAT Code 62/0 VIN-WDB 2010181A596025
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 19:30
ну плунжер то изнашивается, поэтому тикет...При нажатии на плунжер бенза должна течь по нему(с низу дозатора)????
возможно чуть обогащена, но корректнее нажатием на диск проверять.при частом нажатии на педаль тормоза обороты увеличиваются на 100-200.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 19:33
а стрелошке на РХХ куда смотрит? должна смотреть в сторону двигателя, тобишь если по ходу воздуха(забор из расходомера).
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 19:40
Стрелочкой в вверх.А разве есть разница?а стрелошке на РХХ куда смотрит?
должна смотреть в сторону двигателя, тобишь если по ходу воздуха(забор из расходомера).
W201 M 102.910(E18)KAT Code 62/0 VIN-WDB 2010181A596025
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 19:52
прально. разница тока в том что шланги плохо встают и норовят слететь если наоборот поставить, ну и народ мне как-то глючи с оборотами рассказывал при такой установке, но логическому объяснению они не поддавались.Стрелочкой в вверх.А разве есть разница?
кажись я знаю проблему твою, вероятнее всего ты при установке вольтметра на неработающем моторе получишь напругу на 10% ниже чем в сети, т.е. код 10% на кнопку ХХ в составе ДПДЗ (датчика на дросселе)... обычно когда она не замкнута а серая с роликом замкнута то обороты 1500. у тя похоже оно. если кто крутил дроссель в сторону приоткрытия то это могло вызвать что копка не замыкается... в этом случае кстати кроме кода на диагнозе будет и реакция оборотв на снятие вакуума с ЕЗЛ (обороты припадут)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 10:37
логическому то не поддается, а вот практически получается что обороты на хх могут всяко баловаться. я долго искал почему после длительной поездки на морозе, обороты хх поднимались до 3000, выяснилось что криворукий диагност поставил рхх раком, еще и ключик разъема сломал, тобишь и его тоже раком поставил. ставим все как положено(не зря же инженеры МБ придумали эти стрелочки и ключики) и радуемсо.прально. разница тока в том что шланги плохо встают и норовят слететь если наоборот поставить, ну и народ мне как-то глючи с оборотами рассказывал при такой установке, но логическому объяснению они не поддавались.

190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 11:18
я не против правильной установки РХХ
мне рассказывали глюк что у авты ХХ сам подымался при включении электропоптребителей, и причем сильно очень. потом типа поставили как надо и все стало зашибись. но причину я понять не смог никак
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных