Перейти к содержимому


Фотография

Время работы ПФ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 19 December 2010 - 06:40

Чего бы такого придумать? ПФ у меня работает при включённом стартере. При -20 и ниже мотору это явно не нравится, идёт перелив и запуск становится лотереей. Можно как-то изменить схему? Знаю, что реле вроде как должно её контролировать, но у меня именно со стартером завязано-чем дольше крутишь, тем хуже заводится. Новое ВСЁ-форсы, крышка, бегунок, провода, свечи, фильтрА, насосы.


300GE, 93 год


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 December 2010 - 08:06

нифига не поняял что написано.
у всех работа ПФзавязана на стартер. при -20 будет отрабатывать не дольше 10 секунд. да и ПФ залить мотор не может. лично летом на прогретом моторе проводил тест - скинул ДТОЖ (ПФ отработает по максимуму) и крутил стартером и не отпускал (чтобы залить) так мотор работал на 500 оборотаз, валил черный дым, а как 10 сек прошло (пф отрубилась) то обороты взлетели до 2000 и потмо все ок... т.е. даже летом горячий мотор не залил....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 19 December 2010 - 09:49

Может в реле насоса перепаяно напрямик от клеммы на пуск стартера ,а не по стандартной схеме?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#4 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 19 December 2010 - 15:07

Может в реле насоса перепаяно напрямик от клеммы на пуск стартера ,а не по стандартной схеме?

Если и перепаяно, то в колодке. Реле менял. Стоит новое, оригинальное по ВИНу.
Миша, она ВСЁ время работы стартера льёт. Так ведь не должно быть?


300GE, 93 год


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 December 2010 - 17:37

при -20 будет лить почти 10 сек. исправный мотор заведется за 2-3 секунды и стартер выключишь...

 


если крутишь стартер более 10 сек то отключится после 10 сек, но это ж само по себе косяк...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 19 December 2010 - 18:36

Вот и я думаю, что косяк...Причём если перерыв в запусках менее 12 часов, то всё ОК. А так его крутишь, крутишь, крутишь-начинает потихоньку схватывать, 1-2-3-4 горшка, потом бац, чёрный выхлоп буквально плевком, и всё ровно заурчало. Пробовал свечи выкручивать после незапуска-мокрые напрочь, аж капает с них. Кстати, помогает нажатие педали "в пол"(не понимаю, почему, вроде как не карб. Или тоже продувает горшки?). Короче, поробую с кнопки начать, не поможет-поставлю Вебасту(хотя при этой мысли не просто жаба давит, вообще жить не хочется))))).


300GE, 93 год


#7 ОФФЛАЙН   ParavoX

ParavoX

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 December 2010 - 15:04

при -20 будет лить почти 10 сек. исправный мотор заведется за 2-3 секунды и стартер выключишь...
если крутишь стартер более 10 сек то отключится после 10 сек, но это ж само по себе косяк...

Прошу прощения что вмешиваюсь, но юзер с меня ни какой!!! Более способа не нашел!!! У меня проблема, никто не может понять что конкретно глючит?! все началось - затроил, выявил распределитель льет на первую форсунку сильно и всегда!!! Продул карклинером - перестал!!!Появились Обороты холостого бешенные, тахометра нет, слушаю на ухо!!! Ездил на диагностику - все рабочее, но ниччего не регулируется!!! Читал форумы уже 2-и недели, концов не могу найти - наверное правда кривые руки чтоли!! За время поиска проблемы менял БУ, что дало только выяснить что с родным не работает!!! А вот вкл. БУ от W124, объем 2,0 и обороты сразу в норму приходят???!!! Три своих БУ вставляли т.е мой, с разбора и еще у мастера на СТО был, пофигу - работает в аварийном режиме и ни на что не реагирует?!???? Датчики все работают исправно ну или почти все в частности РХХ, БУ - работает, :bangheat: куда смотреть аще не знаю!!! Сегодня пойду колдовать с датчиком дросельной заслонкиЮ может как то он балдеет?? В принципе все фигня, но вот холодно нынче, а прогревочных и тому подобного ни хера гнет есть только ХХ на горячую, а его не хватает есстественно???!!! Итог не заведешь при ниже 0!!! Господа, сердечно прошу, скажите что делать, а/м стал практически комнатным?!!! :confused:
ДАтчик проверил - все в норме! Также проверил ЭРГД или как его??? Тоже в норме - сигнал приходит и нулиться как прогреется?! Залил вокруг распределителя карб клинер, реакция = 0, аще пипеац!!! Раньше если брызнуль в воздухозаборник - поднимались обороты, а щас наоборот давиться?! Мля - что за хрень подскажите?! А еще делал примитивную проверку?! Так там аще полный пизнес - показания сршенно не стабильны и прыгают в диапазоне от 10,4 до 19,5 знаю чушь проверял 2 раза!! серую кнопку смотрел не понял её принцип где она берет на верх контакте 12В, при том что остальные два на массу =0???? Так должно наверное быть?
Прошу помощи опытных спецов!!!


Сообщение отредактировал ParavoX: 21 December 2010 - 05:12


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 December 2010 - 16:36

Прошу прощения что вмешиваюсь, но юзер с меня ни какой!!! Более способа не нашел!!!

Создать новую тему сложно или недоступно? :)

 

Ездил на диагностику - все рабочее, но ничего не регулируется!!!

фраза непонятна... что, мастер крутит винт СО на расходомере и состав смеси не меняется? ты пиши понятней... или же речь о том что невозможно заставить двигатель работать на штатном ХХ, тогда другое дело....

 

За время поиска проблемы менял БУ, что дало только выяснить что с родным не работает!!! А вот вкл. БУ от W124, объем 2,0 и обороты сразу в норму приходят???!!! Три своих БУ вставляли т.е мой, с разбора и еще у мастера на СТО был, пофигу - работает в аварийном режиме и ни на что не реагирует?!????

опять же, номеров ЭБУ нет (с указанием родного, а так же того с каким обороты были в норме, но нуна все номера знать), о машине сведений минимум, скажем их вообще нет. кузов, объем, год выпуска, какой РХХ (2 или 3 контакта), какой номер расходомера, дозатора и потенциометра... если ты читал темы, то это спрашивается в числе первых... просто непонятно о каком камазе мы говорим.
потом аварийный режим это кто определил? если снять разъем с РХХ то обороты НИКАК не меняются?

 

Датчики все работают исправно ну или почти все в частности РХХ, БУ - работает,

откуда такой вывод об исправной работе, тем более ЭБУ? пиши тогда уже замеры чтобы было понятно на основании чего сделан такой вывод

 

В принципе все фигня, но вот холодно нынче, а прогревочных и тому подобного ни хера нет есть только ХХ на горячую, а его не хватает есстественно???!!! Итог не заведешь при ниже 0!!!

не понял, сначала ты писал о высоких оборотах, теперь пишешь про не заведешь ниже 0, в общем как-то непонятно нифига.

 

у меня в подписи тема про ке и там есть про ХХ отдельная ветка и куча тем, их покури, вынеси для себя главное и смотри что и как, но лучше конечно спеца найти, ибо процесс долгий и муторный если с нуля и без понимания....

 

а вообще раз пошел такой косяк по дозатору (изначальная проблема) то проверять налив его нуна в разных режимах, с форсунками и без, ибо сначала нужно быть увереным в исправности механической части а потом уже приступать к электронике.... например без ЭБУ прогретый 102-ой мотор работает на оборотах 900 и ездит нормально... вот когда этого состояния добъешся тогда и копай уже датчики, ЭБУ и т.п.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   ParavoX

ParavoX

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 21 December 2010 - 10:47

Пардон за неточности!!! W201 объем 1,8, двигатель 102.910 91г.в., т.е на холодную заводится хренова очень, стоит в гараже, запускается, после сразу глохнет?! Предполагаю, что стартует ПФ а потом не поддерживается?! Бу 0280800392 это по бошу КЕ0035, а устанавливали КЕ0029 Вот че то как то так!!! А вот когда прогреется, обороты повышенные ну где то 1200 наверное, повышаются по мере нагревания!!! РХХ 2-х контактный! Промыл карбом! И заслонка западает!!! Вчера прогазовывал, обороты подвисают до перегазовки опять! А датчик заслонки проверял, три замера делал, все нормально было!!!


Сообщение отредактировал ParavoX: 21 December 2010 - 11:17


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 December 2010 - 11:01

запускается, после сразу глохнет?! Предполагаю, что стартует ПФ а потом не поддерживается?!

да, стартует на ПФ а потом КЕ не подхватывает. причин вагон, от подсоса, до отсутсвия остаточного давления.
номера блоков нужно писать по оригиналу(вида 00X 545 XX 32), но насколько я помню КЕ0029 это блок фирмы VDO для мотора 2.0 начиная с 9\89, там фича в том что для руления холостым(РХХ) ему не нужен сигнал потенца (в смысле может работать без него), видимо поэтому у тя с ним нормальные обороты.
а почему на родном кривые обороты нуждно смотреть.
1. есть ли напряждение между ног РХХ (разъем чуток отодвинь) на прогретом моторе на ХХ. и какое оно если есть
2. что показывает потенцометр, замер опорного напряжения между верхней ногой и нижней и сигнала между верхней ногой и средней на прогретом моторе на выключеном зажигании и при работе мотора с указанием оборотов.
3. сильный подсос воздуха, например частично слетела трубка снизу расходомера на РХХ (внизу, ее не видно но рукой прощупывается)... потом все шланги от расходомера до коллектора (которые через РХХ идут), потом отводы из впускного коллектора поглядеть. а так же поискать подсосы карбклинером (писалось много раз, поиском можно найти, не забывая о технике безопасности)
4. так же не мешало провреить бы обогрев впускного коллектора, правда не знаю точно как на 1.8 это проявляется, но на 2.0 мотор начинал терять обороты и глох примерно через 10 секунд после пуска

 

в общем у меня в подписи есть фак по КЕ где можно найти что и как проверять - много тем на эту тематику, читай, вникай, проверяй, выкладывай результаты....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   ParavoX

ParavoX

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 21 December 2010 - 13:28

Сегодня буду выполнять!! Завтра с утра выложу!!!



#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 December 2010 - 13:40

Сегодня буду выполнять!!

тогда уже сразу и то что по ссылкам замеры, возмущения
http://www.oldmerin....showtopic=25719
http://www.oldmerin....showtopic=30911


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 22 December 2010 - 00:06

номера блоков нужно писать по оригиналу(вида 00X 545 XX 32), но насколько я помню КЕ0029 это блок фирмы VDO для мотора 2.0 начиная с 9\89, там фича в том что для руления холостым(РХХ) ему не нужен сигнал потенца (в смысле может работать без него), видимо поэтому у тя с ним нормальные обороты.

 

что правда, если потенц сильно протрётся и всё будет нормально с хх при этих ЭБУ? Как ЭБУ узнаёт какие обороты хх делать?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 22 December 2010 - 00:06

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#14 ОФФЛАЙН   ParavoX

ParavoX

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 December 2010 - 08:12

Пардон за неутренность?! Че то провайдер мутить!!!
по 1-му пункту напряжение= 0,04 и 0,05 наверное можно считать =0?!
По 2-му пункту на вкл. зажигании на холодну = 4.9, 1и 3 нога соответственнно с верху! после прогреву напряжение не стабильно и тарелка сама плавает обороты не сильно меняются!!! 1-2 нога напряжение скачет1,0В, бывает 0,6, 2,5В и на оборотах около 3000, тахометра у меня нет, выбирал на слух среднее хначение =2,8, т.к. присутсвовали значения =2,4 и 2,9, на холодную на оборотах более стабильных = 2,87В
По 3-му пунуктк проверку соединений проводил неоднократно, залил все нахер карбом результат = 0!!!
По опводу обогрева впускного коллектора - ничего не нашел, у тебя нет картинки для одаренных??
Проверка двигателя на клеммах 2 и 3 вообще меня загнала в угол!!! При напряжени на АКБ =14,4 в колодке возникали довольно странные значения, смотрел на работающем двигателе с работающей ЛЗ, значения плавали от 10,2В до 19,6, что это, думаю даже науке это не известно?! ))
У меня вопрос: Раньше у меня были прогревочные 27 секунд, уда они могли деться, дело в том что я их чувствую когда двигатель теплый, но тольконаобарот ему как бы отних только тяжелее??? Хрень какая то?!
Еще одна неясность - раньше если я лил карб в впускной коллектор - обороты выростали, нынче он наеборот захлебывается?!
Мое предположение - А не может вакуум тормозной как нить увеличить расход воздуха, ну клапан обратки накрылся или еще какая поломка?!
Вот!!! Жду помощи ГурУ!!! :biggrin:
Да вчера завелась с 6-го раза, т.е. стала держать обороты!!! Но это в тепличных условиях есесинно!!

 

А вот и мой номер блока 0105455732 [05] Вот так и потом КЕ0035?!


Сообщение отредактировал ParavoX: 22 December 2010 - 08:18


#15 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 22 December 2010 - 08:43

Пардон за неутренность?! Че то провайдер мутить!!!
по 1-му пункту напряжение= 0,04 и 0,05 наверное можно считать =0?!
По 2-му пункту на вкл. зажигании на холодну = 4.9, 1и 3 нога соответственнно с верху! после прогреву напряжение не стабильно и тарелка сама плавает обороты не сильно меняются!!! 1-2 нога напряжение скачет1,0В, бывает 0,6, 2,5В и на оборотах около 3000, тахометра у меня нет, выбирал на слух среднее хначение =2,8, т.к. присутсвовали значения =2,4 и 2,9, на холодную на оборотах более стабильных = 2,87В
По 3-му пунуктк проверку соединений проводил неоднократно, залил все нахер карбом результат = 0!!!
По опводу обогрева впускного коллектора - ничего не нашел, у тебя нет картинки для одаренных??
Проверка двигателя на клеммах 2 и 3 вообще меня загнала в угол!!! При напряжени на АКБ =14,4 в колодке возникали довольно странные значения, смотрел на работающем двигателе с работающей ЛЗ, значения плавали от 10,2В до 19,6, что это, думаю даже науке это не известно?! ))
У меня вопрос: Раньше у меня были прогревочные 27 секунд, уда они могли деться, дело в том что я их чувствую когда двигатель теплый, но тольконаобарот ему как бы отних только тяжелее??? Хрень какая то?!
Еще одна неясность - раньше если я лил карб в впускной коллектор - обороты выростали, нынче он наеборот захлебывается?!
Мое предположение - А не может вакуум тормозной как нить увеличить расход воздуха, ну клапан обратки накрылся или еще какая поломка?!
Вот!!! Жду помощи ГурУ!!! :biggrin:
Да вчера завелась с 6-го раза, т.е. стала держать обороты!!! Но это в тепличных условиях есесинно!!

 

А вот и мой номер блока 0105455732 [05] Вот так и потом КЕ0035?!

Блин, засрали мою тему...Ну и хрен с ним. Стоило заказать Вебасту-всё стало заводиться с полпинка. Мистика мля...


300GE, 93 год


#16 ОФФЛАЙН   ParavoX

ParavoX

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 December 2010 - 09:40

Вебасту-всё стало заводиться с полпинка. Мистика мля...
[/quote]
Что это такое Вебаста???? :slobber:



#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 December 2010 - 09:53

по 1-му пункту напряжение= 0,04 и 0,05 наверное можно считать =0?!

да, это 0, т.е. блок не управляет РХХ. возможная причина - нет плюса от реле перегрузки - проверяется замером напруги на каждой из ног РХХ (РХХ подключен) относительно массы (мотора например). я эту проверку не писал ибо было видно что на мозге ВДО комп держит обороты нормальные... но видимо все же придется проверить. если напряжение будет (а оно будет в твоем случае сразу на обоих ногах относительно земли) то нуна подкинуть другой блок. ибо потенц что-то показывает. Если напруги на РХХ не будет (12В относительно земли) то разбирай и пропаивай реле перегрузки, особо обрати внимание на площадку с ногами, видимо одна из ног имеет сильно плохую пайку, но пропаивать все реле... если че, где-то тут есть фотоотчет по пропайке.

 

По 2-му пункту на вкл. зажигании на холодну = 4.9, 1и 3 нога соответственнно с верху! после прогреву напряжение не стабильно и тарелка сама плавает обороты не сильно меняются!!! 1-2 нога напряжение скачет1,0В, бывает 0,6, 2,5В и на оборотах около 3000, тахометра у меня нет, выбирал на слух среднее хначение =2,8, т.к. присутсвовали значения =2,4 и 2,9, на холодную на оборотах более стабильных = 2,87В

ну опора есть, это хорошо. а вот то что напруга на постоянных оборотах нестабильна - это хреново, видимо потенц уже приконченый... с другой стороны в таком случае были бы подгазовки мозгами, если бы РХХ работал.... т.е. сначала нужно восстановить работу РХХ, как написано выше.

 

По поводу обогрева впускного коллектора - ничего не нашел, у тебя нет картинки для одаренных??

http://www.oldmerin....h...=12644&st=5

 

Проверка двигателя на клеммах 2 и 3 вообще меня загнала в угол!!! При напряжени на АКБ =14,4 в колодке возникали довольно странные значения, смотрел на работающем двигателе с работающей ЛЗ, значения плавали от 10,2В до 19,6, что это, думаю даже науке это не известно?! ))

не, это бред какой-то, комп не может сам генерить напругу... если казало выше 15В то либо контакты тестера гуляют в колодке (прижми и смотри), либо тестер сам такой.... либо мона на генератор погрешить но нужно замериттьь напругу в сети, если она тоже выше 15В в эти моменты то генератор (таблетка, контакты).... ну и мерить то нуна начиная с момента включения зажигания, потом пуск и глядеть... т.е. стандартное поведение когда при включеном зажигании будет ~3.5В, после пуска примерно 7В, когда лямбда врубится то будет гулять, нужно глядеть диапазон гуляния на ХХ и на оборотах 2500-3000....

 

У меня вопрос: Раньше у меня были прогревочные 27 секунд, уда они могли деться, дело в том что я их чувствую когда двигатель теплый, но только наобарот ему как бы отних только тяжелее??? Хрень какая то?!
Еще одна неясность - раньше если я лил карб в впускной коллектор - обороты выростали, нынче он наеборот захлебывается?!

не понял что значит тяжелее от прогревочных? это просто мотор так работает, думаю без них ишо хуже ему было бы....
если смесь бедная изначально и ты брызгаешь карбклинер и он всасывается то она становится лучше и обороты подскакивают. если смесь нормальная или обогащеная то при всасе карбклинера мотор теряет обороты... если подсоса нет то карб не проникает во впуск и не меняет состав смеси, соответсвенно не отражается на работае мотора никак.... но когда распыляешь близко к тарелке расходомера то чуток может проникать, это нормально.

 

Мое предположение - А не может вакуум тормозной как нить увеличить расход воздуха, ну клапан обратки накрылся или еще какая поломка?!
++++++++++++++++++++++++++
может все быть, но тогда у тя после глушения мотора педаль тормоза не будет мягкая несколько качков а станет сразу дубовой....

 

5732 - стандартные мозги на 1.8, какие у тя ишо есть? если на замену ставить.

 

Don Sanchess
В ЭБУ КЕ от системы зажигания EZL приходит сигнал оборотов TD на 25-ую ногу. он же идет на тахометр и реле насоса... так что никакой проблемы нет рулить РХХой без потенциометра.... вернее есть такая возможность, просто БОШ это не реализовал и все....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 22 December 2010 - 09:56

Блин, засрали мою тему...Ну и хрен с ним. Стоило заказать Вебасту-всё стало заводиться с полпинка. Мистика мля...

Хотелось бы всё-таки услышать по этой теме ответ Мишы :redface: У меня такое было несколько раз за год.Причём даже летом.Аналогично-долго крутишь,потом подхватывает 1,2 ,3 и т.д.При этом педаль газа приходится дроч-ть :mrgreen: и стартёром долго крутить


был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#19 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 22 December 2010 - 13:26

Misha190E, пожалуйста, прочитайте моё сообщение №13.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 December 2010 - 15:18

что правда, если потенц сильно протрётся и всё будет нормально с хх при этих ЭБУ? Как ЭБУ узнаёт какие обороты хх делать?

 

Don Sanchess
В ЭБУ КЕ от системы зажигания EZL приходит сигнал оборотов TD на 25-ую ногу. он же идет на тахометр и реле насоса... так что никакой проблемы нет рулить РХХой без потенциометра.... вернее есть такая возможность, просто БОШ это не реализовал и все....

 

и еще добавлю - я не знаю как будет вести себя VDO когда потенц глючит (сигнал скачет), возможно так же как и бош. я лишь говорю о том что когда потенц отключен VDO рулит РХХой как надо и держит заданый ХХ. там вроде даже при отключении потенца на работающем на ХХ моторе, двигло не дергается, но точно не помню - давно было...
просто я катался на VDO несколько лет, но потенц был новый :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных