Перейти к содержимому


Фотография

Код ошибки 33


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   entomolog

entomolog

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:г. Севастополь
  • Автомобиль:
    124 220 ЕТ

Отправлено 03 December 2010 - 12:58

При проверке светодиодом выдает 33, HFM. Установка момента зажигания. В чем может быть причина? На холодную плохо заводится , с 2-го, 3-го раза, точнее, заводится и глохнет. С третьего раза заводится , прогревочные 1500 2мин. но пока не наберет выше 40-ка градусов при трогании глохнет. В чем проблема?! Проверил ошибка 33 не актуальна.


Сообщение отредактировал entomolog: 03 December 2010 - 14:15

МВ S124 220 ЕТ, 111.960, 722.428, 1994 год


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 December 2010 - 14:22

ну надо больше инфы. просто справочника под рукой нет. тамдля 33 один цифровой код или много? если одиин то система тебе говорит что разность в коррекциии уоз по разным цилиндрам остигла 6*, т.е. скорее всего один горшек постоянно детонирует - ищи причину


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   entomolog

entomolog

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:г. Севастополь
  • Автомобиль:
    124 220 ЕТ

Отправлено 11 December 2010 - 15:52

ну надо больше инфы. просто справочника под рукой нет. тамдля 33 один цифровой код или много? если одиин то система тебе говорит что разность в коррекциии уоз по разным цилиндрам остигла 6*, т.е. скорее всего один горшек постоянно детонирует - ищи причину

Появились актуальные ошибки 4,5,5,6,7,8. Я Так понял связанно с дроссельной заслонкой. Жгут проверил, куда копать дальше??? Скинул ошибки и адаптацию начала пилить на прогревочных, перед этим прогревочных не было??


МВ S124 220 ЕТ, 111.960, 722.428, 1994 год


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 December 2010 - 19:26

да, ошибки на дроссель = смотри проводку и разъем дросселя а потом параметры - угол дросселя, положение упора (должно меняться после запуска) и управление упором... ну и конечно важно какие ошибки в актуале... может банально 7-ой предохранитель сдох, а мож и что похуже...
ну и на расходомер ошибка но его опять по параметрам отследитьь


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   entomolog

entomolog

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:г. Севастополь
  • Автомобиль:
    124 220 ЕТ

Отправлено 15 December 2010 - 21:46

да, ошибки на дроссель = смотри проводку и разъем дросселя а потом параметры - угол дросселя, положение упора (должно меняться после запуска) и управление упором... ну и конечно важно какие ошибки в актуале... может банально 7-ой предохранитель сдох, а мож и что похуже...
ну и на расходомер ошибка но его опять по параметрам отследитьь

Проблема решена. Проводка возле АКБ. Частичная замена проводов. Ужас, как вообще она еще ездила? Бывший хозяин поленился сделать полную замену жгута. Теперь буду менять я. Машину не узнать, летает.Спасибо. Актуальных ошибок нет.


МВ S124 220 ЕТ, 111.960, 722.428, 1994 год


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 December 2010 - 16:24

дай фото плиз, где что и как, ибо слышал пару раз о проблемах, типа пучок под аккумом, но ни разу не видел


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   entomolog

entomolog

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:г. Севастополь
  • Автомобиль:
    124 220 ЕТ

Отправлено 18 December 2010 - 17:55

дай фото плиз, где что и как, ибо слышал пару раз о проблемах, типа пучок под аккумом, но ни разу не видел

Завтра сделаю, скину. Причиной был электролит, когда то выкипевший с акума, ну и усталость изоляции.


МВ S124 220 ЕТ, 111.960, 722.428, 1994 год





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных