Перейти к содержимому


Фотография

M116.965 датчик температуры ож


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 05 November 2010 - 10:44

Коллеги, подскажите где на 116 двигле (V8, 4.2) находится датчик температуры охлаждающей жидкости, №2 на фото это он ?

 

Изображение

 

Имеется ввиду тот, что влияет на работу ЭБУ. А не тот, что температуру на приборке показывает (№1 на фото) (ведь это разные датчики, если я не ошибаюсь :redface: )

 

Ситуация такая: все работает ок, НО машина периодически теряет тягу на ходу, хх падает до 500, еле едет, не разгоняется.
Во время одного из таких провалов попробовал скинуть разьем с ЭРГД - все стало замечательно.

 

Делаю вывод: ЭБУ почему то дает ток на прогретом двигле, чего быть не должно. а руководствуется он показаниями датчика температуры ОЖ и алгоритмом мозга (лямбда вырезана - не учитываю).
Т.е. либо датчик временами показывает хрень (электрика или сам датчик умирает), либо мозги тупят.

 

Правильный ли ход мысли? подскажите если в чем не прав.


Сообщение отредактировал SaiKo: 05 November 2010 - 11:12

MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 05 November 2010 - 18:02

Фото двигателя не грузится... Во, загрузилась, номер 2.
Датчики температуры практически неубиваемые (пока сам шею не свернёшь), глюки связанные с ДТОЖ крайне редки...
Блок управления посылает сигнал на ЭГРД и РХХ, опираясь на показания ДТОЖ, лямбда-зонда, потенциометра напорного диска и концевика дросселя... Копай в ту сторону.


Сообщение отредактировал peremaz: 05 November 2010 - 22:16

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 05 November 2010 - 18:46

Стрелочка №2. Датчик температуры для ЕЗЛ и КЕ.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 06 November 2010 - 11:43

Спасибо!

 

Итак: у нас 4 направления: 1) ДТОЖ 2) Резистор потенциометра 3) Концевик дроссельной 4) лямбда зонд

 

1) Померял сопротивление на ДТОЖ -
на +20Лљ норма по книжке: 2,2 - 2,8 кОм, у меня - 1,8 и 1,7 (соответственно по парам разъемов), ну тут возможно отклонение по температуре.
на +80Лљ норма по книжке: 290-370 Ом, у меня - 423 и 375 - тоже в общем норм.

 

При снятии разъема с ДТОЖ или повороте на 90Лљ - разница только на холодную. на горячем изменений нет.

 

различия по парам существенны или нет?

 

2) Потенциометр. Заглушил прогретый мотор, включил зажигание, померял напряжение между верхним и средним контактом при нажатии на кулумбус (прим. до режима хх) - напруга 0,6В при норме: 0,5-0,7В (нашел поиском по темам про КЕ)-
т.е. тут все ок? как еще можно протестить резистор?

 

При снятии разъема с потенца на горячую, эффект тот же, что и при отключении ЭГД - обороты прибавляются, работает норм.
Одеваю - обороты падают до 500, дергается. т.е. ЭБУ активно душит нормальную работу, а мы знаем, что на горячую эбу должен не вмешиваться.

 

Я понимаю, что потенц - самая вероятная причина, т.к. склонен изнашиваться. но в соседней теме прочитал, что его замена ничего не дала.. вот и хз

 

3) Концевик дроссельной - не нашел :( подскажите где искать его? это кнопка?

 

4) лямбда - вырезана

 

Прогреваюсь, скидываю разъем и езжу - все отлично. Помогите, товарищи, разобраться с этой фигней.


Сообщение отредактировал SaiKo: 06 November 2010 - 11:49

MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#5 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 06 November 2010 - 17:23

1.) Потенц; При включенном зажигании; верхняя и нижняя клеммы = 4,8-5,0 Вольт, верхняя и средняя клеммы (лопату не трогаем) = 0,1-0,2 Волта, на работающем моторе на холостом ходу верхняя и средняя клеммы = 0,6-0,8 Вольт.
2.) Если при отключении ЭГРД все О.К. (двигатель работает на механике), то перекос получается по электронике.
3.) Разъем концевика должен быть рядом с расходомером, крепится на впускном коллекторе, но где точно я не знаю, так как не юзал еще такой мотор, можно отследить его по проводам, сам дроссель должен быть под калошей расходомера...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#6 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 14 November 2010 - 15:32

1.) Потенц;
При включенном зажигании; верхняя и нижняя клеммы = 4,8-5,0 Вольт, у меня: 5,0
верхняя и средняя клеммы (лопату не трогаем) = 0,1-0,2 Волта, У меня 0,09
на работающем моторе на холостом ходу верхняя и средняя клеммы = 0,6-0,8 Вольт. У меня: 0,62

 

Значит потенц в порядке?

 

2.) Если при отключении ЭГРД все О.К. (двигатель работает на механике), то перекос получается по электронике.
именно, но что же может быть еще...

 

3.) Разъем концевика должен быть рядом с расходомером, крепится на впускном коллекторе, но где точно я не знаю, так как не юзал еще такой мотор, можно отследить его по проводам, сам дроссель должен быть под калошей расходомера...

так и не нашел.. может у кого фото есть... :confused:


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#7 ОФФЛАЙН   Al

Al

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1069
  • Город:Москва

Отправлено 26 December 2010 - 23:18

Это может быть плавающий глюк ЭГРД по сигналу лябды, которая дает отсечку при уменьшении нажатия на педаль газа. Можно попробовать отключить лябду. Если проблема пропадет - ЭГРД под вопросом.


w126 500SE 1983 г. лето

w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна

w126 380SE 5.0 1981 г. зима





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных