Есть: АКПП 722.300. Не включаются передачи. Включаешь D и поехал, но обороты двигателя растут - переключения нет. Едет на второй до 80 км/ч. Сбрасываешь скорость - происходит ряд торможений двигателем, но включения передач не происходит. Да чуть не забыл-до этого было проскальзование передач при переключении 2-3. Как следствие фрикционам-кирдык. Фрикционы заменил. Но симптом тот же. Помогите, что делать? Может промыть клапанную коробку?

Не включаются повышающиеся передачи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2006 - 13:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2006 - 14:04
у меня такая же беда...
щас коробку будут разбирать и делать.
под замену - вакуумный модулятор, тормозная лента К1, фрикционы и стальные диски, ремкомплекты прокладок коробки и клапанной крышки, то бишь мозгов и еще там клапан какой-то...
посмотрим, что будет...
дефектовать надо бы - померить давление модулятора, по крайней мере, и странно, что при разборке коробки ничего подозрительного не заметили...обычно, по умолчанию, меняются ВСЕ прокладки из ремкомплектов, промывается клапанная коробка, меняется фильтр и масло (жидкость) и дефектные детали.
и фрикционам кирдык не от проскальзывания, а наоборот - проскальзывание, когда фрикционам - кирдык
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2006 - 15:21
Да все правильно. Заменены фрикционы, прокладки коробки. Но не промыл мозги.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2006 - 20:17
собрали криво наверное.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2006 - 15:19
Мужики! Кто знает - если фрикционы сгорели до металлических пластин что нужно менять кроме самих фрикционов и стальных дисков?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2006 - 19:00
Обязательно все резинки, они скорей всего просто сгорели.Мужики! Кто знает - если фрикционы сгорели до металлических пластин что нужно менять кроме самих фрикционов и стальных дисков?
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 13:33
А скрытые уплотнения муфты - то же менять, если да - то какой номер детали. По CIS не бьется.
Mercedes Benz 280SE 1985 г, дв.110.989, акпп 722.300
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 13:38
cis -? шо это?
говорят тебе - есть ремкомплект всех прокладок для коробки и ремкомплект для клапанной крышки. раз коробку вскрывать - то менять все резинки и прокладки.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2006 - 03:43
В том то и дело, что в комплекте прокладок ее нет. А по материалам www.oldmerin.club в разделе об АКПП есть пункт - замена скрытых уплотнений. По каталогу этого уплотнения нет - есть только стакан муфты в сборе.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2006 - 15:35
значит стакан меняй в сборе
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2006 - 15:43
что есть проскальзывание?
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2006 - 18:48
давишь газ - обороты растут, а машина не едет
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2006 - 09:19
Уважаемый Overmerce. Вы наверно пошутили про стакан (стоит $600). Дешевле купить контрактную АКПП
Mercedes Benz 280SE 1985 г, дв.110.989, акпп 722.300
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных