Добрый день!
Выручайте, не знаю что делать!
Проблема в следующем:
Началось с того, что когда выключаешь зажигание, оставались горящими все лампочки на приборке (как при первом положении).
Сейчас усугубилось. Теперь когда выключаешь зажигание, машина НЕ глохнет. Можно даже поехать без ключа (но только прямо). То есть при переключении в R-D-N-2-3 машина всеравно не глохнет.
Глушить пришлось вынув провод из катушки зажигания.
Еще момент. Иногда попахивает из водительского воздуховода палененьким (похоже на предохранитель). Предохранители все целые!
Что может быть? Коротыш?
Посмотрел по схеме, от замка зажигания все провода идут на блок предохранителей.
Кто нибудь сталкивался с проблемой?

Проблемы с зажиганием / эбу / х.з?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 15:39
MB W124 300 E, 103, АКПП4
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 19:15
По ходу сам замок зажигания. Внутренность развалилась и даёт "+" куда захочет. На мерине с таким не сталкивался, а вообще - сколько угодно....Иногда попахивает из водительского воздуховода палененьким (похоже на предохранитель). Предохранители все целые!
Что может быть? Коротыш?...
ps: у меня в армии на машине замок зажигания накрылся, новый покааааа дадут, а ездить надо. Ну я и подал "+" проводом напрямую на катушку, а обесточивал машину включателем массы. Потом 4 передача, тормоз держишь спецление отпускаешь... Корешь по не знанию решил прокатиться: завёл, прокатился, давай глушить, а она глохнуть не хочет ни после выключения замка зажигания ни включателя массы. Видели бы вы его глаза в тот момент...
Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных