Нормальный 124 мерседес сто штук ( ну 115 типа, что бы подвинуться по цене можно было при торге) не может стоить. Даже на АКПП с двухлитровым мотором. Не только гонщики на мерседесах ездят.
 
Поэтому авто нужно тщательно завтра посмотреть, а именно:
 
1. Кузов. Понятно что машина 88 года и что то в ней уже варилось\делалось, но желательно посмотреть что и как делалось и делалось ли вообще. Может сверху облили перед продажей. И смотреть лучше не автору первого поста а специалисту
2. АКПП - плавность переключения передач и т.д. Но холодную\горячую  т.д.
3. Ну по мотору хотя бы компрессию померить по цилиндрам.
4. В движении прокатиться несколько километров и послушать на предмет стуков в подвеске. Если хозяин разрешит - то самому за рулем. По себе знаю, что сидя пассажиром многое не прочувствовать в авто.
Уж точно не стоит ожидать от авто превосходной динамики.
5. На чистоту документов, что бы не было вклеек, экспертиз, не читаемых номеров агрегатов и т.д. По доверке лучше не покупать, а то действительно может потом запчастями придется распродавать.
 
Есть еще 6 пункт, который в большинстве случаев говорит об отношении предыдущего хозяина к автомобилю - это состояние салона. Если салон убит, то и за остальным в машине скорее всего не следили.
 
Вот такие вот советы. Поэтому если состояние описанным мною пунктам вас, как покупателя устроит и не будет по ним большого криминала- то за такие деньги это действительно неплохой авто. И я искренне надеюсь, что это будет так и в нашем полку прибудет.
 
Удачи в покупке.
					
					
					
							Сообщение отредактировал Coced: 21 December 2010 - 00:03