Перейти к содержимому


Фотография

Датчик ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Влад

Влад

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Москва

Отправлено 01 July 2005 - 09:47

поскажите где он находится и как выглядит?


W163 320 2002 г.в. полный варш. Изображение
C124
MB 208D


#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 01 July 2005 - 09:50

Задавая такие вопросы, ты нарываешся быть обложенным ху...ми с ног до головы!!!
Полазь в архиве, там уже 100 раз про это писали!



#3 ОФФЛАЙН   Влад

Влад

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Москва

Отправлено 01 July 2005 - 10:21

Где хх находится так и не нашел, восновном типа проверить, промыть, продуть и т.п. Вот и хочу все это сделать ,но как он выглядит и где находится не знаю.


W163 320 2002 г.в. полный варш. Изображение
C124
MB 208D


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 01 July 2005 - 11:03

[в статьях по КЕ на сайте все есть.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5

  • Гости

Отправлено 07 July 2005 - 13:28

У меня вопрос относительно датчика ХХ. Я его снял, всё там было чисто и красиво, за исключением явной выработки одной из двух дорожек, и то только в самом начале хода ползунка. Поставив его назад, при заводе столкнулся с проблемой: движок стал очень не устойчиво работать при нажатии на газ просто захлёбываться и глохнуть, в итоге регулировки самого корпуса ХХ добился устойчивой работы движка. Напруга при рабочем двигателе 0.75 В, При замере сопротивления на неработающем двигателе, нажимая на колумбус имею обрыв в показаниях ХХ датчика, т.е. при начальном нажатии на колумбус сопротивление есть, чуть при большем нажатии оно обрывается, а ещё дальше опять появляется и увеличивается дальше нормально. Хотел спросить, холостой ход у меня нормальный, обороты держит без проблем и на горячем и холодном движке, а вот при начале движения я имею старт нормальный, чуть больше газа-- провал, чуток дёрганья, а дальше как самолёт без проблем. Может это как то быть связанно с датчиком ХХ(ну с тем что при замере сопротивления в одном положении колумбуса оно пропадает) или этот датчик отвечает только за холостой ход и на движения автомобиля не влияет?



#6

  • Гости

Отправлено 07 July 2005 - 13:48

Сорри ошибся всё выше написанное скорее всего относится не к датчику ХХ а к резистору расходомера.



#7 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 July 2005 - 23:55

Там надо подогнуть ползунок чтобы он по неизношенной части начал ездить. И будет счастье.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных