поскажите где он находится и как выглядит?
Датчик ХХ
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2005 - 09:50
Задавая такие вопросы, ты нарываешся быть обложенным ху...ми с ног до головы!!!
Полазь в архиве, там уже 100 раз про это писали!
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2005 - 11:03
[в статьях по КЕ на сайте все есть.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5
Отправлено 07 July 2005 - 13:28
У меня вопрос относительно датчика ХХ. Я его снял, всё там было чисто и красиво, за исключением явной выработки одной из двух дорожек, и то только в самом начале хода ползунка. Поставив его назад, при заводе столкнулся с проблемой: движок стал очень не устойчиво работать при нажатии на газ просто захлёбываться и глохнуть, в итоге регулировки самого корпуса ХХ добился устойчивой работы движка. Напруга при рабочем двигателе 0.75 В, При замере сопротивления на неработающем двигателе, нажимая на колумбус имею обрыв в показаниях ХХ датчика, т.е. при начальном нажатии на колумбус сопротивление есть, чуть при большем нажатии оно обрывается, а ещё дальше опять появляется и увеличивается дальше нормально. Хотел спросить, холостой ход у меня нормальный, обороты держит без проблем и на горячем и холодном движке, а вот при начале движения я имею старт нормальный, чуть больше газа-- провал, чуток дёрганья, а дальше как самолёт без проблем. Может это как то быть связанно с датчиком ХХ(ну с тем что при замере сопротивления в одном положении колумбуса оно пропадает) или этот датчик отвечает только за холостой ход и на движения автомобиля не влияет?
#6
Отправлено 07 July 2005 - 13:48
Сорри ошибся всё выше написанное скорее всего относится не к датчику ХХ а к резистору расходомера.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2005 - 23:55
Там надо подогнуть ползунок чтобы он по неизношенной части начал ездить. И будет счастье.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных