Очень интерестно существует ли межколесная блокировка на W123, может кто сталкивался? Зимой очень даже не помежает!
Межколесная блокировка на W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 17:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 17:30
Вторая передача вам поможет.
Не спрашивайте как.Но поможет.
НЕ верите?Снять видео?
Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 17:38
Но у второй передачи свои задачи, а блокировки свои!Вторая передача вам поможет.
Не спрашивайте как.Но поможет.
НЕ верите?Снять видео?
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 18:04
нет не существует-если только самоделкаОчень интерестно существует ли межколесная блокировка на W123, может кто сталкивался? Зимой очень даже не помежает!
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 21:50
У меня АКПП
![]()
![]()
по гололеду вторая передача не заменима особенно на спуске швыряем резко с третей ....колесья колом и уууххх... адриналинчег
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 21:51
А кто-нибудь делал самодельную?нет не существует-если только самоделка
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 22:33
нет не существует-если только самоделка
Можно ли из автомобиля сделать подводную лодку ? - можно, но купить готовую подводную лодку будет дешевле.кто-нибудь делал самодельную?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 22:39
теоретически, установить редуктор от 126 много работы? фланцы и размеры полуосей другие?
а то на 126 ведь бывает LSD/ASD ![]()
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 23:15
Сейчас есть возможность поставить на любое отечественные авто! И причём здесь подводная лодка?Можно ли из автомобиля сделать подводную лодку ? - можно, но купить готовую подводную лодку будет дешевле.
![]()
![]()
![]()
Удачи !
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 23:34
Бывают, но на рестайле. Такой редуктор на 123 подрамник не поставить.теоретически, установить редуктор от 126 много работы? фланцы и размеры полуосей другие?
а то на 126 ведь бывает LSD/ASD
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 23:40
снимай видео )Вторая передача вам поможет.
Не спрашивайте как.Но поможет.
НЕ верите?Снять видео?
w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 17:31
А кто-нибудь делал самодельную?
я делал. правда не на 123, а на газ24. но принцип тот-же. подсмотрел как делали в ссср-автокомбинатах на маз-500. получается не самоблок , а преднатяг. хз сколько кг. помогала здорово. можно я думаю и на "огурца" замутить.
схему найду, запостю. собирается из клапанной пружины 2х втулок (самодельных/ медь) . много мата и усё.
Сообщение отредактировал SpikeTLT: 23 December 2010 - 17:33
w123-230/ e32-750iaL
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 17:52
в любом случае если речь о снеге идет. то жесткий самоблок вам не нужен.
http://e28club.ru/fo...db504c04fc6ab54 вот такой вариант видел, работает.
у меня просто на валу сателитов в распор стояла пружина клапана от ваз 2108 и упиралась в сателлиты медными втулками, этого трения достаточно было что- бы получился диф. повышенного трения.
удачи в поисках
w123-230/ e32-750iaL
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 20:52
Очень интересно, обязательно выкладывай!я делал. правда не на 123, а на газ24. но принцип тот-же. подсмотрел как делали в ссср-автокомбинатах на маз-500. получается не самоблок , а преднатяг. хз сколько кг. помогала здорово. можно я думаю и на "огурца" замутить.
схему найду, запостю. собирается из клапанной пружины 2х втулок (самодельных/ медь) . много мата и усё.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 22:39
Интересная тема!Никогда особо не вникал - не было нужды,но всё же не думал,что всё так просто. ![]()
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 22:57
Обязательно!схему найду, запостю
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2010 - 10:07
ну в общем схемы нормальной не нашёл, пришлось рисовать самому в пайнте. не пинайте на работе нет других ресурсов. втулки надо выточить две. в сложенном состоянии они должны быть на 1 мм меньше расстояния между сателлитами. относительно друг друга втулки не могут вращаться т.к. находятся в зацеплении. пружина распирающая их должна быть достаточно тугой (чем туже тем, тем сильнее преднатяг будет. пружина создает как раз излишнее трение, а медная втулка выполняет роль тормозной колодочки). размеры как уже стало ясно можно вымерять на коленке под любой свободный дифф. ( главное счтобы ось была 1, а не 2)
w123-230/ e32-750iaL
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2010 - 10:17
пы сы
несмотря на весь бред и простоту конструкции . все работает. не блокаровка конечно, но данного преднотяга достаточен для того что-бы в песке, снегу и на льду гребли 2 колеса. (в конце концов вам-же не в говны лезть надо.)
клапанную пружину я сжимал на 1/3. все руки ободрал. но результат радовал. через 20т.км вскрывал редуктор. полет нормальный, износ минимален. сам ожидал недолговечность конструкции.
w123-230/ e32-750iaL
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных








