Всем привет. Вопрос такой - на поздних моделях ставят дополнительный насос для прокачки ОЖ до печки на ХХ. Можно ли в качестве такого насоса использовать бензонасос? И как он будет работать на больших оборотах двигателя. Хватит пропускной способности?

насос для прокачки ОЖ
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 17:08
Нет - заржавеет. В бензонасосе топливо идет через мотор, щетки, коллектор (попутно охлаждая).Можно ли в качестве такого насоса использовать бензонасос?
В помпе насосная камера изолирована от ОЖ.
Да и давление бензонасос создает на порядок бОльшее - посрывает (порвет) патрубки.
В "электрику" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 17:12
Нет - заржавеет. В бензонасосе топливо идет через мотор, щетки, коллектор (попутно охлаждая).
В помпе насосная камера изолирована от ОЖ.
Да и давление бензонасос создает на порядок бОльшее - посрывает (порвет) патрубки.
В "электрику" переношу.
Удачи !
Спасибо. Чо-то не подумал про температуру и давление.
От Газели вколхозь и слушай его.
Что есть "слушай"? Шумит сильно?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 17:26
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 17:42
Спасибо. Надо будет поискать, попробовать.http://www.oldmerin....h...c=23241&hl=
в теме фотка есть.
Удачи !
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 07:48
Фотки вечером; из запчастей насос от газели с большой крыльчаткой и два хомута на шланги. кусок железяки для кронштейна, болгарка, метр провода. Вроде все.А можно фотку получше и описание с запчастями?
MB 200E W124 1990 M102
WDB1240211B221839
Honda Fit 2002
+7 905 981 сорокпять 51 Алексей
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 10:11
я пробовал ставить газелевский насос на один из 124х на родную проводку - адекватно работать отказывался (через некоторое время отключался и включался только после повторной заводки), в итоге плюнул и купил родной. надо будет поэкспериментировать с реле, вдруг получится его заставить работать...
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 10:50
Во первых ОЖ качается не в печку, а из печки.
Во вторых на 123 с родными краниками это все не нужно. Просто надо отремонтироватть печку.
В третьих, если уж колхозить, то колхозить по полной с заменой на автоматику отопления с Эл.клапанами и подкачивающим насосом.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 18:00
Почему не нужно? Печка нормально работает. В сильные холода не успевает воздух прогеть на втором положении.Во первых ОЖ качается не в печку, а из печки.
Во вторых на 123 с родными краниками это все не нужно. Просто надо отремонтироватть печку.
В третьих, если уж колхозить, то колхозить по полной с заменой на автоматику отопления с Эл.клапанами и подкачивающим насосом.
Третье - это слишком.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных