перед тем как заглохнуть долго стоял в пробке на наметкина в сторону газпрома
включил аварийку ,она постепенно угасла,как и остальное электрооборудование..
видимо где -то утечка тока.
Позвонил другу,он привез другой аккум ,поставили, завели - опять заглох и так 3 раза.Отключил клапан Холостых Ходов.,завели - работает.
Проверили зарядку - 13.9 вольт даёт(вроде многовато), при заведенном отсоединили "-" клемму аккума проверили сколько даёт - оказалось 14.5 вольт - тоже мне кажется многовато. или это нормально?
На другом аккумуляторе я доехал до дома.
вообщем мы подумали ,что на короткое время полетела зарядка и батарея разрядилась,правильно ли мы думаем?
Или есть еще какая-то причина?

заглох
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 22:43
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 23:02
dukerrr
вольтаж нормальный-если это на хх. больше чем надо таблэтка всё равно не даст.а вот снимать клеемму с акб на работающем моторе-нехорошо
по сабжу-а батарея которая села-свежая?утечку померьте
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 22:27
батарея хорошая ,уже вторая села, садится за сутки на незаведенной машине. где-то нет видимо массы или коротит, я не электрик, как померить утечку не знаю,dukerrr
вольтаж нормальный-если это на хх. больше чем надо таблэтка всё равно не даст.а вот снимать клеемму с акб на работающем моторе-нехорошо
по сабжу-а батарея которая села-свежая?утечку померьте
что еще предположить не знаю.
куда и как тыкать вольтметром?
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 22:39
амперметр в разрыв клемма-акб.и на сигналку поставь.ток сюда напиши
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 22:41
сигналка отсутствует на машине,есть сгоревший(оплавившийся) неработающий компрессор ЦЗ.амперметр в разрыв клемма-акб.и на сигналку поставь.ток сюда напиши
Сообщение отредактировал dukerrr: 08 December 2010 - 22:42
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 11:08
Пока не наворотил делов - езжай к электрику.где-то нет видимо массы или коротит, я не электрик, как померить утечку не знаю,

Нет массы - это обрыв питания для девайса. Можно считать, что данного устройства на машине нет.
А коротит - таки да, короткое замыкание.
Т.е. понятия диаметрально противоположные.
Разъем с него снят ?есть сгоревший(оплавившийся) неработающий компрессор ЦЗ
В "электрику" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 22:46
разъем с компрессора не снят,(пробовал другой компрессор ставить но не заработал замок).Пока не наворотил делов - езжай к электрику.
![]()
Нет массы - это обрыв питания для девайса. Можно считать, что данного устройства на машине нет.
А коротит - таки да, короткое замыкание.
Т.е. понятия диаметрально противоположные.
Разъем с него снят ?
В "электрику" переношу.
Удачи !
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 23:07
что-то нашел вроде,а может и нет, вобщем при выключенном зажигании на 3 предохранителях есть ток на 13м, на 15м и на предохранителе"а" отвечают они за освещение в багажнике ,салоне,за поднимание и опускание стекол и еще за какие-то опции,которых у меня в машине нет
Лампочку из багажника удалил(она целая и не светила) и разъемы отсоединил.Потом отсоединил разъем от компрессора замка, аккум оставил подсоединенным,посмотрю что завтра будет(аккум правда теперь у меня 55а\ч вместо 100а\ч(который стоял раньше))
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 18:15
Добрый день!
Много тем похожих покурил. Решил написать в этой, дабы не плодить, а ситуация в чем-то похожа.
В общем начала дурить электрика:
На ходу, на прогретом авто увидел что температура поползла вверх, подбираясь к 110.
Я естно быстро остановился и хотел было лезть под капот. Но выключив фары, обнаружил, что стрелка вернулась на 90.
Снова включил - стрелка вверх. И чем больше включаю ламп (габариты+ближний+противотуманки), тем выше стрелка.
Т.е. сопротивление сети отражается на датчике. Очевидно, что реальная температура двигателя не меняется. Потом вернулось в норму, но этот глюк периодически повторяется.
На след день несколько раз заглох при торможении, гасли все приборы, вся электрика. Вернулось после снятия клеммы с аккумулятора и возвращения.
Подозрения на таблетку. Изза метели вчера вечером не добрался померять напряжение подзарядки.
Раньше было дело снимал с аккума клемы на заведенном, говорят таблетка от этого умирает.
Так что, можно смело заказывать новую? или подиагностировать еще как-то?
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 18:25
Масса приборки отходит. Пропаяй разъемы приборки.выключив фары, обнаружил, что стрелка вернулась на 90.
Снова включил - стрелка вверх. И чем больше включаю ламп (габариты+ближний+противотуманки), тем выше стрелка.
Сними массовый провод с аккума и открути от кузова. Зачисти, прикрути взад. Массовый провод от коробки к кузову - аналогично.На след день несколько раз заглох при торможении, гасли все приборы, вся электрика. Вернулось после снятия клеммы с аккумулятора и возвращения.
Зачисти плюсовую клемму аккума. На блок предохранителей приходит толстый провод 30 (или даже два) - открути, зачисти, прикрути.
При всех работах аккум отключи (или массовый провод аккума прикрути в последнюю очередь).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 18:37
Спасибо!
это на яме лучше делать, я правильно понимаю?Массовый провод от коробки к кузову - аналогично.
Т.е. к таблетке пока не лезть? не ее симптомы?
Сорри за глупые вопросы
Просто очень неприятно, когда глохнешь и пропадает все электричество..
Хочется уж наверняка знать откуда ноги растут..
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 18:40
Угу.это на яме лучше делать, я правильно понимаю?
На таблетку пока не похоже.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 23:08
Это 100% падение напряжения на массе, т.к. датчик температуры стоит последовательно перед массой. У меня было аналогично после снятия коробки. Проверить легко по падению напруги на аккуме при включении нагрузки типа фар и обогревов. Можно в моторном отсеке бросить прямой доппровод на массу, а все штатные переходы зачистить, смазать и закрутить.
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 10:27
т.е. "рост" температуры на датчике и то, что глохнет с отключением всей электрики - звенья одной цепи?
- нестабильный контакт массы, т.е. минуса аккума с кузовом?
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных