Перейти к содержимому


Фотография

После капиталки двигателя упало давление масла!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 ОФФЛАЙН   nikopel

nikopel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Отправлено 21 December 2010 - 19:46

Прошу прощения за ещё одну тему про давление масла, но ответов на свои вопросы не нашёл в поиске.

 

В общем-откапиталил я двигатель после проворота вкладыша шатуна.
Точил коленвал, поменял все вкладыши. Заменил цепь ГРМ и звезду распредвала.

 

И теперь ситуация такая:
ри заводке холодного двигателя-давление 3 Bar. Но по мере прогрева двигателя-давление начинает падать и при температуре двигателя 80-85 гр. падает почти до 0!!!!!!!!!
При нажатии на акселератор, давление поднимается как-то неохотно... До 3 Bar поднимается только на 2000-2500 оборотах...

 

Фильтр сменил-не помогло. Масло брал из бочки (ESSO 10W40), на другой машине работает без проблем.
Датчик-не врёт, т.к. подключал вместо него манометр-показания те же.
Сетка в маслоприёмнике не забита-проверял при переборке двигателя.

 

В чём может быть дело??? Я В ПАНИКЕ!!!

 

И ещё: После переборки двигателя упали холостые обороты до 500 на положении селектора АКПП R или D. В положении P или N-обороты 600. Как их поднять хотя бы до 650 (у меня стоит РХХ)???

 

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!


Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   nikopel

nikopel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Отправлено 21 December 2010 - 19:47

Прошу прощения за ещё одну тему про давление масла, но ответов на свои вопросы не нашёл в поиске.

 

В общем-откапиталил я двигатель после проворота вкладыша шатуна.
Точил коленвал, поменял все вкладыши. Заменил цепь ГРМ и звезду распредвала.

 

И теперь ситуация такая:
ри заводке холодного двигателя-давление 3 Bar. Но по мере прогрева двигателя-давление начинает падать и при температуре двигателя 80-85 гр. падает почти до 0!!!!!!!!!
При нажатии на акселератор, давление поднимается как-то неохотно... До 3 Bar поднимается только на 2000-2500 оборотах...

 

Фильтр сменил-не помогло. Масло брал из бочки (ESSO 10W40), на другой машине работает без проблем.
Датчик-не врёт, т.к. подключал вместо него манометр-показания те же.
Сетка в маслоприёмнике не забита-проверял при переборке двигателя.

 

В чём может быть дело??? Я В ПАНИКЕ!!!

 

И ещё: После переборки двигателя упали холостые обороты до 500 на положении селектора АКПП R или D. В положении P или N-обороты 600. Как их поднять хотя бы до 650 (у меня стоит РХХ)???

 

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!


Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 21 December 2010 - 20:13

была такая же фигня с давлением после капиталки,но только из-за моего раздиздяйства
очередной рас сняв поддон любовался масляным насосом и прямо на глаз (на очко точнее)упала капелька масла,хотя насос как мог вытер,вроде капать не должно было
выяснилось что капает из отверстия,которым насос прикручен,оно сквозное и во время работы движка масло дудо в это дырку по принципу меньшего сопротивления
закрутил винт - счастое одолело меня!!!
опять же - мой опыт,ни есть хорошо,но всякое бывает,проверь,может поможет


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 December 2010 - 20:41

редукционный клапан как себя чувствует? не травит?

 

по оборотам смотреть нуна почему так... но думаю это отдельную тему в КЕ создать предварительно ФАК КЕ почитать у меня в подписи, там про ХХ много всего...

 

ЗЫ: сам страдаю - на 210-ом 10 лет от роду давление щас 0.55 бар на драйве (600 оборотов) при температуре 93* на масле 5W30. на старом масле 5W40 было 0.65 бар что тоже не радостно


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   LeGo

LeGo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль:
    W200 M 115.938

Отправлено 21 December 2010 - 20:43

...при заводке холодного двигателя-давление 3 Bar. Но по мере прогрева двигателя-давление начинает падать и при температуре двигателя 80-85 гр. падает почти до 0!!!!!!!!!
При нажатии на акселератор, давление поднимается как-то неохотно... До 3 Bar поднимается только на 2000-2500 оборотах...

По-моему, утечка. Где-то что-то недоглядел, а то и сам смастрячил. Во всяком случае из-за замены вкладышей такого быть не может. Начни с проверки клапанов в районе масляного фильтра.
Удачи в поисках.


Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3264
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 21 December 2010 - 22:08

теперь ремонтировать маслонасос


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#7 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 December 2010 - 23:19

[quote name='nikopel' date='21.12.2010, 19:47' post='981032']
Прошу прощения за ещё одну тему про давление масла, но ответов на свои вопросы не нашёл в поиске.

 

В общем-откапиталил я двигатель после проворота вкладыша шатуна.
Точил коленвал, поменял все вкладыши. Заменил цепь ГРМ и звезду распредвала.

 

И теперь ситуация такая:
ри заводке холодного двигателя-давление 3 Bar. Но по мере прогрева двигателя-давление начинает падать и при температуре двигателя 80-85 гр. падает почти до 0!!!!!!!!!
При нажатии на акселератор, давление поднимается как-то неохотно... До 3 Bar поднимается только на 2000-2500 оборотах...

 

Фильтр сменил-не помогло. Масло брал из бочки (ESSO 10W40), на другой машине работает без проблем.
Датчик-не врёт, т.к. подключал вместо него манометр-показания те же.
Сетка в маслоприёмнике не забита-проверял при переборке двигателя.

 

В чём может быть дело??? Я В ПАНИКЕ!!!

 

И ещё: После переборки двигателя упали холостые обороты до 500 на положении селектора АКПП R или D. В положении P или N-обороты 600. Как их поднять хотя бы до 650 (у меня стоит РХХ)??? а до ремонта как объстояло дело с давлением ? если в норме было то забились масляные ходы или в блоке или колене ,,,,промывал их после расточки?


w124 250td


#8 ОФФЛАЙН   nikopel

nikopel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Отправлено 21 December 2010 - 23:22

Сейчас снял редукционный клапан. Покрутил стартёром (5 секунд)-из него масло не идёт! После этого снял масляный фильтр и опять покрутил стартёром (5 секунд)-масло из каналов не идёт!!!
Это что-хана маслонасосу???
:bangheat: :bangheat: :bangheat:


Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   nikopel

nikopel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Отправлено 21 December 2010 - 23:26

а до ремонта как объстояло дело с давлением ? если в норме было то забились масляные ходы или в блоке или колене ,,,,промывал их после расточки?

До ремонта давление резко упало, когда провернуло вкладыш.
Масляные ходы не промывал. И честно говоря-не знал, что их надо промывать. И не знаю, как это делается.


Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 December 2010 - 23:30

Прошу прощения за ещё одну тему про давление масла, но ответов на свои вопросы не нашёл в поиске.

 

В общем-откапиталил я двигатель после проворота вкладыша шатуна.
Точил коленвал, поменял все вкладыши. Заменил цепь ГРМ и звезду распредвала.

 

И теперь ситуация такая:
ри заводке холодного двигателя-давление 3 Bar. Но по мере прогрева двигателя-давление начинает падать и при температуре двигателя 80-85 гр. падает почти до 0!!!!!!!!!
При нажатии на акселератор, давление поднимается как-то неохотно... До 3 Bar поднимается только на 2000-2500 оборотах...

 

Фильтр сменил-не помогло. Масло брал из бочки (ESSO 10W40), на другой машине работает без проблем.
Датчик-не врёт, т.к. подключал вместо него манометр-показания те же.
Сетка в маслоприёмнике не забита-проверял при переборке двигателя.

 

В чём может быть дело??? Я В ПАНИКЕ!!!

 

И ещё: После переборки двигателя упали холостые обороты до 500 на положении селектора АКПП R или D. В положении P или N-обороты 600. Как их поднять хотя бы до 650 (у меня стоит РХХ)???

 

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!

 

ты убрал следствие, а не причину. причиной скорее всего был сам маслонасос. ты его менял или хотя бы проверял?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 21 December 2010 - 23:51

Болт шкива коленвала затянул с каким моментом?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#12 ОФФЛАЙН   nikopel

nikopel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Отправлено 22 December 2010 - 00:38

Болт шкива коленвала затянул с каким моментом?

Не уверен, что с правильным, т.к у меня динаметрический ключ сломался на 15 кг. и я потом ещё дотягивал длинным воротком. Думаю, кг. 20-25.


Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2772
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 22 December 2010 - 09:10

Не уверен, что с правильным, т.к у меня динаметрический ключ сломался на 15 кг. и я потом ещё дотягивал длинным воротком. Думаю, кг. 20-25.

 

В книге для 102 2.3 л - нужно 300 нм. Книжка есть? Сможешь в ней узнать, какое усилие нужно для вашего двигателя?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 22 December 2010 - 09:11

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 December 2010 - 10:20

следствие

Леш привет,
а на 112-ых с низким давлением не сталкивался? с оборотами подрастает, но не удалось засечь на каких оборотах 3 бара становится, но явно выше 2000 оборотов... на 190ике мех манометром было 1.1 на ХХ(750) а на 1500 уже 3 бара.

 

давление масла

валяется уже года 4 в гараже передняя крышка и шестерни маслонасоса от 102-ого тока не помню от 2.0 или 2.3(может они одинаковые?), могу загнать(цену предлагай) но состояние тебе лучше у спецов оценить ибо я не шарю, но по датчику давление было 2 бара на ХХ (менялось все из-за того что обломан датчик на шкив коленвала а чел думал что он нужен для работы мотора, что есть заблуждение)


Сообщение отредактировал Misha190E: 22 December 2010 - 12:23

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   nikopel

nikopel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Отправлено 22 December 2010 - 11:40

была такая же фигня с давлением после капиталки,но только из-за моего раздиздяйства
очередной рас сняв поддон любовался масляным насосом и прямо на глаз (на очко точнее)упала капелька масла,хотя насос как мог вытер,вроде капать не должно было
выяснилось что капает из отверстия,которым насос прикручен,оно сквозное и во время работы движка масло дудо в это дырку по принципу меньшего сопротивления
закрутил винт - счастое одолело меня!!!
опять же - мой опыт,ни есть хорошо,но всякое бывает,проверь,может поможет

Не понял нифига-что за отверстие "которым насос прикручен"???
Можно поподробней, а в идеале со схемкой/фоткой?


Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   nikopel

nikopel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Отправлено 22 December 2010 - 16:06

По-моему, утечка. Где-то что-то недоглядел, а то и сам смастрячил. Во всяком случае из-за замены вкладышей такого быть не может. Начни с проверки клапанов в районе масляного фильтра.
Удачи в поисках.

А как и проверить???


Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 22 December 2010 - 22:45

Не понял нифига-что за отверстие "которым насос прикручен"???
Можно поподробней, а в идеале со схемкой/фоткой?

фоток нет,и мотор 617
но речь просто о том что недоглядел одну дырку,а гемора куча


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#18 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 December 2010 - 23:39

Леш привет,
а на 112-ых с низким давлением не сталкивался? с оборотами подрастает, но не удалось засечь на каких оборотах 3 бара становится, но явно выше 2000 оборотов... на 190ике мех манометром было 1.1 на ХХ(750) а на 1500 уже 3 бара.

 

Миш, набери завтра. по твоей проблемке кое что тебе расскажу.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#19 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 23 December 2010 - 11:43

До ремонта давление резко упало, когда провернуло вкладыш.
Масляные ходы не промывал. И честно говоря-не знал, что их надо промывать. И не знаю, как это делается.

:applause: поздравляю, предстоит обратная разборка двс
нечто не даётся так дорого как опыт
продувка/промывка масляных каналов в колен валу и блоке обязательна, иначе вся работа на смарку.


Сообщение отредактировал Леонидыч: 23 December 2010 - 11:44

З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#20 ОФФЛАЙН   nikopel

nikopel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Отправлено 23 December 2010 - 13:53

:applause: поздравляю, предстоит обратная разборка двс
нечто не даётся так дорого как опыт
продувка/промывка масляных каналов в колен валу и блоке обязательна, иначе вся работа на смарку.

Как и чем промывать? Расскажи поподробней технологию!


Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных