Прошу прощения за ещё одну тему про давление масла, но ответов на свои вопросы не нашёл в поиске.
В общем-откапиталил я двигатель после проворота вкладыша шатуна.
Точил коленвал, поменял все вкладыши. Заменил цепь ГРМ и звезду распредвала.
И теперь ситуация такая:
ри заводке холодного двигателя-давление 3 Bar. Но по мере прогрева двигателя-давление начинает падать и при температуре двигателя 80-85 гр. падает почти до 0!!!!!!!!!
При нажатии на акселератор, давление поднимается как-то неохотно... До 3 Bar поднимается только на 2000-2500 оборотах...
Фильтр сменил-не помогло. Масло брал из бочки (ESSO 10W40), на другой машине работает без проблем.
Датчик-не врёт, т.к. подключал вместо него манометр-показания те же.
Сетка в маслоприёмнике не забита-проверял при переборке двигателя.
В чём может быть дело??? Я В ПАНИКЕ!!!
И ещё: После переборки двигателя упали холостые обороты до 500 на положении селектора АКПП R или D. В положении P или N-обороты 600. Как их поднять хотя бы до 650 (у меня стоит РХХ)???
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!