Перейти к содержимому


Фотография

Переборка ГТЦ - есть нюансы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 01 July 2005 - 11:14

Решил перберать ГТЦ. Приобрел ремкомплект - резинки (их кстати на 201 3 вида).
Не нравится мне торможение и все тут, при торможении клюет носом, в пригруженном состоянии колеса вообще фиг заблокируешь. Машинка 86 г. и возможно туда вообще никто никогад не лазил. Передние суппорта ставлю перебранные в хор. состоянии, задние перемою (еще вообще не разбирал)
Там все в ГТЦ перепаковывается просто или есть нюансы?
После переборки ГТЦ сам заполнится тормозухой или при переборке его нужно подзаправить по цилиндрикам?
Каковы требования к визуальному осмотру торозных шлангов.
На что смотреть при переборке? можно ли улучшить торможение задних суппортов (задние колодки вообще изнашиваются очень мало -в 3-5 раз меньше передних)?
Советы прошу давать теми, кто перебирал. А то можно наворочать...., а это все-таки тормоза.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 01 July 2005 - 12:00

ПЕребирал свой очень давно, уже ине вспомню как и чего.
Но помоему все просто, да и в мануалах все написано.
А на счет зада так он у всх тормозит поздно.
Если посмитришь на картинку с разом ГТЦ, то увидишь в чем феня.
Манжета заднего контурастоит на цилиндре, который нажимается через пружину, т.е. при нажатии на тормоз сначала в любом случае срабатывает перед.
А в неэффективности тормозов так же могут быть виновны:вакуумник, суппорта и еще колодки.
Не дай кому бог поставить отечественные!!! Диски жрут, а тормозить не тормозят. Есть такие Марком(Россия) и еще из Самостийной, наэвание на "Д", точно не помню, лучшее сочетание цена-говно-качество!



#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 01 July 2005 - 12:41

[ так если через пружину жмутся задние, то от ее износа (слабеет со времнем) задние колеса начнут тормозить хуже. Задние колеса блокироваться у меня и не должны (стоит АКПП, задний привод). Поэтому и торможение задних должно быть эффективным, иначе они вообще получаются как для понтов.
Жесткость пружины можно повысить путем ее небольшого растяжения.
Как я понял - вначале первый контур (передние тормоза), задние от первого контура жмутся через пружину (передача усилия, смещения)
Сие важно, спасибо, буду разбираться.
На ГТЦ, стоящем на авто - в ряд четыре трубки от капота к салону. Может кто помнит - какие к каким суппортам?


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 04 July 2005 - 13:56

Результат:
на 201 ГТЦ имеет три трубки. Две на передние суппорта, одна общая на задние.
Не смог вытащить бачек из корпуса (сидит в уплотняющих резинках НАМЕРТВО, при выдергивании можно просто его разломать), поэтому ГТЦ смог разобрать только переднюю часть (заменил две манжеты и прокладку под вакуумн. усилитель). Внутренняя часть задних ГТЦ задних суппортов просто не вытащилась (возможно из-за бачка).
Ремкомплект Girling достаточно дефицитен и своеобразен. (обычно торгуют двумя другими)
Пружину чуть подрастянул. Действительно - привод задних суппортов включается через пружину от передних (вначале передние, потом на пружину и через нее задние). Такое распределение.
После прогонки - все колеса одинаково горячие, правда заднее левое нагрелось значительно меньше.
Вопрос - значит меньше затормаживается по отношению к остальным?
Проблема может быть в суппорте, колодках.
Можно ли судить о качестве работы тормозов по нагреву дисков? Чем выше нагрев после активного торможения, тем активнее работа тормоза?


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 04 July 2005 - 16:09

Эксперементировать с тормозами по моему опасно для жизни. Пружинку вытянуть дотянуть - не надо коверкать то что сделали конструкторы. Они ведь все расчитали, учитывая развесовку авты и т.д.
И по моему ремкопелкты это все ерунда, особенно для тормозов.
А тормоза лучше всего проверить разогнавшись тормоз в пол на асфальте.



#6 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 04 July 2005 - 18:47

и я б новый купил.



#7 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 05 July 2005 - 09:48

[все так пугают...
Ремкомплект - это комплект ВСЕХ манжет на ГТЦ. Более там ничего не изнашивается. Со временем пружины чуть подседают (проверено на АКПП, после ремонта для ргулирвок кое-какие пришлось чуть подрастянуть для качества перелючений).
На авто с АКПП и заднеприводных качество задних тормозов должно быть хорошим (на задние колеса идет привод и при торможении тормозятся не только колеса, но и двигатель!!!) - иначе авто при торможении активно клюет вперед, при некачественном торможени задних задок будет заносить, особенно, если передние супорта чуть по разному будут прихватывать. Летом - это так, а зимой - .........
Новый ГТЦ - 120-140 у.е., комплект манжет - 7-8 у.е.
При таком подходе - ВСЕ новое, не надо перебирать ГТЦ, суппорта - ставь новье и езди! Тогда машина 18 летней давности Мерседес по обслуживанию переплюнет ряд новых авто.
Запрещается на машине - переделки, установка деталей, не соотвестующих техтребованиям авто. Ремкомплекты - это нормально. На АКПП - только ремкомплекты. Новая АКПП стоить будет на уровне 50% самой машины. Имею опыт работы с б/у АКПП - при умении оценить состояние - б/у АКПП в нормальном состоянии 350 у.е. и будет ходить нормально. Капремонт - от 600 у.е. до 1000, новая - даже не рассматриваю При капремонтах важно умение оценить степень износа муфт в местах скольжения (часто бывают изношены и капремонт дает короткий эффект).
После переборки (как суппортов, так и ГТЦ) - подтеканий нет. Все тормозит и не хуже, чем раньше. При весьма активном нажати передние колеса блокирую. Правое заднее колесо стало активнее, лево пересмотрю по суппорту и колодкам.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#8 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 05 July 2005 - 13:02

изнашиваются не только манжеты, но и зеркала цилиндров. как раз на 18-летней машине - уже. хорошо, если поможет и обойдетесь "малой кровью". а если нет?
и никого не переплюнет. сгущаете краски. ИМХО.



#9 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 05 July 2005 - 13:22

церкала цилиндров в норме. Новые манжеты садятся достаточно туго.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных