Всем привет. Авто w210 99г. 2л. 5мкпп...Постоянный шум на всех передачах кроме 4-ой..При нажатом сцеплении шум пропадает, но как бы не сразу...как будто там ещё что то докручивается и останавливается. На нетралке, при отпущенном сцеплении тоже шумит. Подскажите что делать? Если ремонтировать, то сколько это по времени и по деньгам, или лучше на разборке брать? Спасибо.
шум в коробке на 210
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2010 - 02:19
MB124 87г. АКПП 2.3инж
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2010 - 09:06
первым делом долить масло,если пройдёт ездить дальше.
Если не пройдёт,то тоже можно ездить дальше,если охота потратить деньги-можно поискать б\у коробку.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 00:46
подшипник на первичном валу
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 20:24
подшипник на первичном валу
Скажите размер первичного вала подшипников
W210, E 290 TD,MKПП, 1996г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 01:49
на пятиступке и четырёхступке разные подшипники. А так экзит помогает неплохо.Скажите размер первичного вала подшипников
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2012 - 04:46
Приветствую! Случилась такая же "борода"!! Поставил коробку (после замены выжимного), и появился "металлический" шум на 1,2,3,5 и задней передачах, но только при разгоне!! При торможении двигателем звуки пропадают совсем!! В движении на нейтрали тоже нет (или не слышно.. ). На 4 шума нет вообще!!!! Так же при нажатии сцепления шум пропадает не сразу, иногда не пропадает. На стоячей машине легкое бормотание из района коробки слышится..Всем привет. Авто w210 99г. 2л. 5мкпп...Постоянный шум на всех передачах кроме 4-ой..При нажатом сцеплении шум пропадает, но как бы не сразу...как будто там ещё что то докручивается и останавливается. На нетралке, при отпущенном сцеплении тоже шумит. Подскажите что делать? Если ремонтировать, то сколько это по времени и по деньгам, или лучше на разборке брать? Спасибо.
Авто w124 93г. 2л. 111 мотор, 5мкпп 717.412, масло залил новое по уровню перед установкой (правда до этого масло в коробке не менялось года 2 всвязи с разгильдяйством пред. хозяина!!), было немного мет. стружки, промывал солярой и день сушил перед заливкой нового масла. Коробка не течет, передачи включаются четко, (первая иногда с небольшим усилием, если это имеет какое то значение..) Пожалуйста, подскажите что за беда такая!! На форуме таких же ситуаций 2-3, ответов точных не нашел.. Мои доводы (сугубо личные ; ) сходятся на возникновении какого то гемора с промежуточным валом, может ошибаюсь.. Помогите разобраться!! Спасибо.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2012 - 13:18
Замена подшипников первичного и промежуточного валов, возможно, замена промежуточного вала.Всем привет. Авто w210 99г. 2л. 5мкпп...Постоянный шум на всех передачах кроме 4-ой..При нажатом сцеплении шум пропадает, но как бы не сразу...как будто там ещё что то докручивается и останавливается. На нетралке, при отпущенном сцеплении тоже шумит. Подскажите что делать? Если ремонтировать, то сколько это по времени и по деньгам, или лучше на разборке брать? Спасибо.
8 т.р. работа + запчасти. Если только подшипники - на круг выйдет 15-16 т.р. Промвал стоит 22 т.р. Снять/поставить МКПП - 4,8 т.р. При наличии запчастей - 2 рабочих дня.
Брать б/у дешевле, но не лучше.
Могу предложить готовую отремонтированную коробку, 25 т.р. Старую в зачет не возьму.
Сообщение отредактировал krosha: 12 August 2012 - 13:19
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 14:52
После долгих раздумий и прикидываний х.. к носу решил разборку коробки взять на себя! Поиск и осознание технической литературы по этому черному ящику с хитрыми подшипниками были весьма сложны, но интерес и жаба-душительница всёже одолели..
В помощь мне самоорганизовались два матёрых гения авто-ремонто-колхозного дела советской закалки. Сняли заднюю крышку, поглядели и задумались.. Под шестернёй 5-передачи на промвале подшипник роликовый, НО НЕ КОНУСНЫЙ!! На вторичном вале закрытый ШАРИКОподшипнег, зафиксирован злючим стопорным кольцом, упарился его выкавыривать. На коробке четко выбито 717.412!! Блиц опрос для команд соперников=> Куда же делись конические ролики??!!! Шестерню 5 пер с вторвала пока снять не удалось.. Снял промежуточную крышку и узрел суть гемора. Под подшипником на промвал какой то "кариес", как эрозия что ли.. на роликах подшипника местами тоже присутствует. Дальше пока не добрался, мож что ещё вылезет. Предлагаю (и прошу) наморщить ум и растолковать несоответствие модели кпп с её внутренностями и что за беда случилась с промвалом и подшипником..!! Фото не очень, но "кариес" на промвале виден.
Сообщение отредактировал GARSSON656: 22 August 2012 - 14:53
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 15:08
Выработались ролики, подшипник стал подклинивать. И прокрутился "по посадочному месту".Под подшипником на промвал какой то "кариес", как эрозия что ли.. на роликах подшипника местами тоже присутствует.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 17:36
После перехода на 2-х массоые маховики и коротковальные коробки (89-92 г.г.), небольшую часть двигателей продолжали агрегатировать длинновальными коробками (непонятно почему), но, поскольку технология сменилась, эти поздние длинновальные коробки делались уже на шариках. Такие коробки встречаются очень редко, но встречаются. По сути, твоя коробка идентична 717.413, но с длинным первичным валом.
По неисправности - типичный случай для коробок этой конструкции. Усталостное разрушение (питтинг) шейки промежуточного вала, по которой непосредственно катаются цилиндрические ролики. Подтвердилось мое худшее предположение: замена промежуточного вала и ответного роликового подшипника. Можно, до кучи, заменить и остальные 3 подшипника, разница в цене будет незаметна.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2012 - 15:36
Он не может прокрутиться)) "Посадочное" кольцо запресовано в среднюю крышку, ролики в пластиковом сепараторе свободно вынимаются, внутреннего кольца нет, крутится прямо по валу!Выработались ролики, подшипник стал подклинивать. И прокрутился "по посадочному месту".
Удачи !
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2018 - 09:34
Тоже самое и у меня.так в чем проблема была?
Всем привет. Авто w210 99г. 2л. 5мкпп...Постоянный шум на всех передачах кроме 4-ой..При нажатом сцеплении шум пропадает, но как бы не сразу...как будто там ещё что то докручивается и останавливается. На нетралке, при отпущенном сцеплении тоже шумит. Подскажите что делать? Если ремонтировать, то сколько это по времени и по деньгам, или лучше на разборке брать? Спасибо.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2018 - 15:27
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2018 - 16:30
Всем доброго вечера. 202-ой, коробка 417. Собрал из двух коробок одну, первичный и вторичный мои старые, промежуточный с другой коробки. Подшипники заменил все. Передачи не вылетают, включаются чётко. Собственно проблема - низкий гул при торможении двигателем и лёгкий высокий "подсвист" при наборе скорости на 1, 2 и 3 передачах. 4 и 5 идеально. Может быть такая беда из-за мелких сколов на шестернях? Может масло пожиже залить? Кто что посоветует?
Написал здесь так как по фото коробка 210 очень похожа на мою.
И просто вопрос, зачем так сильно затягивать гайку хвостовика? Это нетрудно, но зачем такое усилие там?
Сообщение отредактировал Алексей Михайлович: 31 August 2018 - 16:32
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2018 - 21:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных