При пуске от " прикуривателя " случайно коротнули клеммы на акуме . Дело было так , подсоединили , завелась с пол тычка , человек стал снимать кроки со своего акума и случайно коротнул их . Машина сразу заглохла , повторные попытки завестись не дали результатов . В течении часа проверял всякие цепи , предохранители , с карба снял все разъёмы с датчиков и т.д. После привезли хороший акум начал заводить . Такое ощущение что не хватает бензина , схватывает и глохнет , после пары минут кручения всё же завелась , но сначала будто троила потом всё в норме стало . После не большого прогрева заглохла , завелась сразу и поработав ещё пять минут опять заглохла . Собрал поехал , едет как обычно , не каких провалов . Проехал метров 500 остановился , она опять через две минуты заглохла , Дальше ехал без проблем , постоял в не большой пробке , тоже без проблем . Сегодня утром вышел заводить , не удалось , посадил акум , раньше заводилась с первого оборота двигателя даже на дохлом акуме . Подскажите что надо проверить на карбе , лучше в картинках . Карб какой не знаю , не могу найти маркировку , но на мозгах Пибург написано .
Сообщение отредактировал vbnvnb: 22 December 2010 - 14:49