Перейти к содержимому


Фотография

Течь радиатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   vsnake

vsnake

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Калининград

Отправлено 01 February 2009 - 20:31

На днях произошло. Завёл машину с утра, повёз дочку в садик. Проехал пару километров - привычным взглядом смотрю на приборы и сердце падает в штаны.
Температура почти на красной. И на глазах ползёт дальше. Сразу глушу, аварийку (стою в третьем ряду). Открываю капот - пара нет, трубы холодные. Думаю точно жопа. Потихонечку открываю крышку радиатора - сухо. Пимпец - приехали. Хорошо, что вовремя заметил.

 

Самое обидное то, что вечером за день ездил - всё было нормально. Течей нигде нет... Визуальнро нигде не капало. Правда и темно было. Вызвал жену на второй машине, отвезли ребёнку в сад. Вернулась за мной - вытащил запасную канистру с антифризом - залил всю - всё равно сухо в радиаторе. Боюсь заводить - хрен его знает куда жидкость делась. Посветлело - увидел - радиатор внизу мокрый.

 

Вызвал тестя (у жены рено, автомат, таскать нельзя), оттарабанили до дома. Снял радиатор. Дома в ванне прокачал насосом - отбнаружил малюсенькую дырдочку. Паять не получилось.

 

Выход нашёлся сразу. После зачистки места с диркой, залил эпоксилином прозрачным двухкомпонентным (смола такая, быстро твердеет и герметизирует). Чтобы не сорвало заплатку - слепил из эпоксилина пластичного (как пластилин, тоже двухкомпонентный) кубик и заполнил пространство между трубками.

 

Завра поставлю, попробуем что получится. Аналогичными средствами чинил на рено радиатор печки - полгода полёт нормальный.

 

Так, что уже не раз спасает эпоксидка в различных своих вариациях.

 

З.Ы. Пока мыл радиатор (затыкал трубки половинками пластикового контейнера от киндера - идеально подходит), одна полукиндеринка отскочила и провалилась в сток ванны (решётки дам давно нет) и наглухо заткнуло трубу... Пришлось рассверливать, доставать :) заклеил тем же эпоксилином с армированием стеклолентой. Держит идеально...

 

Всем рекомендую возить в машине эту эпоксидку - твердеет за минуты - ремонт очень надёжный получается.


W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое...)


#2 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 February 2009 - 21:04

Рекомендую сразу залить следующее средство. HG9048, HG9041, HG9043. Разный объём.
Содержит мелкодисперсную медь. Заливается прямо в антифриз. Может находиться постоянно в системе охлаждения.
Я езжу уже год с этим составом. Залит чисто Профилактически.
Изображение


Сообщение отредактировал kit123: 01 February 2009 - 21:05

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#3 ОФФЛАЙН   vsnake

vsnake

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Калининград

Отправлено 01 February 2009 - 23:45

Спасибо за совет! Но после вторичного теста (после заклейки) выяснилось, что радиатор у меня предназначен для отбрасывания макарон. Т.е. в роли дуршлага ему нет равных.

 

Короче, на списание...

 

Буду на разборках искать.


W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое...)


#4 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 02 February 2009 - 00:12

Рекомендую сразу залить следующее средство. HG9048, HG9041, HG9043. Разный объём.
Содержит мелкодисперсную медь. Заливается прямо в антифриз. Может находиться постоянно в системе охлаждения.
Я езжу уже год с этим составом. Залит чисто Профилактически.

Не люблю я всякие чудо средства... Что касается герметика системы охлаждения - ещё в начале 90-х имел печальный опыт на "копейке". У меня потёк кран отопителя - это болезнь всех классических тазиков, с запчастями тада ваще засада была - доходило до того что в магазинах продавали кооперативные ремкомплекты для шаровых опор!!! :moderator: :bangheat:. Попался мне на глаза какой то герметик "типо амириканский" - в инструкции было написано, что кристаллизуется он тока в местах контакта с воздухом, т.е. только там где происходит утечка ОЖ, поэтому никаких побочек при использовании этого средства быть не могет.... Ага щазз..... Результаты применения были такие - кран действительно перестал течь, но тока месяца на 1,5-2, потом потёк опять. Кроме этого этот ё..анный герметик залепил радиатор отопителя, но выяснилось это тока когда с наступлением холодов в машине стало холодно. Пришлось снимать радиатор отопителя, а в жиге для этого надо пол салона разобрать - на морозе особенно приятно этим заниматься... Не помню удалось ли мне тогда очистить радиатор от этого говна или пришлось ставить новый, но канители из-за "чудо средства" я выхватил тада не мало. С тех пор герметики всякие пользую тока в том случае если другой возможности добраться до места ремонта нет (к счастью подобное было пока только один раз).
Всех Благ!


W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944

#5 ОФФЛАЙН   Darknzz

Darknzz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 22 December 2010 - 17:24

Я тоже "имел счастье" залить подобную штуку, кстати этойже фирмы. Так вот в результате у меня залип термостат и я конечно закипел. Пришлось сливать антифриз, промывать, целый день проездить на воде, заменить термостат и залить новый антифриз. Это случилось у меня уже второй раз. В первый раз обошлось без замены термостата. Теперь я зарекся применять подобное дерьмо! А может паленка попалоась,как угадать?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных