Перейти к содержимому


Фотография

датчик давления масла в 124-м


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Devis

Devis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    220E 93г.

Отправлено 28 November 2010 - 09:49

Здраствуйте. Недавно появился 124-й 220е. На приборной панели постоянно при включ. зажигании на максимуме давление масла. Это кз датчика или что. Как это выяснить помогите?



#2 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 28 November 2010 - 10:45

Здраствуйте. Недавно появился 124-й 220е. На приборной панели постоянно при включ. зажигании на максимуме давление масла. Это кз датчика или что. Как это выяснить помогите?

Набери в поиске
+давление + масла или тп
И все


C124 300CE акпп 29.11.1990


#3 ОФФЛАЙН   Devis

Devis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    220E 93г.

Отправлено 28 November 2010 - 11:33

поиском ничего не нашел. еще попутный вопрос сколько у кого показывает или должно показывать на прогретом двигателе.



#4 ОФФЛАЙН   Rozario

Rozario

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1063
  • Город:Москва-домодедово

Отправлено 28 November 2010 - 13:50

Здраствуйте. Недавно появился 124-й 220е. На приборной панели постоянно при включ. зажигании на максимуме давление масла. Это кз датчика или что. Как это выяснить помогите?

разъем на приборке не подключен!



#5 ОФФЛАЙН   apollon

apollon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводск (Карелия)
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 November 2010 - 18:11

На ХХ должно броде 1.5 быть, а во время езду на 3 ...


W124 - 1991 - 2.3


#6 ОФФЛАЙН   vladcrazy

vladcrazy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124, 250D, 1992г.

Отправлено 28 November 2010 - 19:11

Или датчик умер... SWAG (10 23 0001), Febi (08662). Цена примерно одна, 1200-1300р. Ключ на "17" и 5-7 минут времени...


W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.


#7 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 28 November 2010 - 20:28

Для начала просто посмотри может отключен, или обрыв цепи.


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#8 ОФФЛАЙН   Devis

Devis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    220E 93г.

Отправлено 29 November 2010 - 03:16

А где он там вкручен?



#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 November 2010 - 16:00

А где он там вкручен?

не на приборке не подключен ,а либо датчик обрыв либо снят провод с него .стоит под масляным фильтром .обрыв легко проверить зажигание включил фишку которая датчику замкнул на массу прибор упадет в ноль


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 29 November 2010 - 16:25

нифага он не там стоит, он стоит под выпускным коллектором (111960), над генератором и на него идет один провод.


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#11 ОФФЛАЙН   viorel

viorel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Кишинев, Молдова

Отправлено 29 November 2010 - 19:49

Я тоже задавался вопросом - почему давление всегда на 3. Ноя не парился. Только начал задумываться спустя 2 года, когда этой зимой у меня на холостом прогретом опускался до 1. Масло не жрет, Кастрол 10-40 оригинал, движок хорошо работает.
Поехал в сервис, проверили мех. манометром. Давление в норме. Заменили на другой датчик и опять все время на 3. Спецы говорят, что это нормально. На таких авто допустимо чтоб датчик всегда показывал 3.

 

Но... ты проверь если у тя датчик живой, мож он не правильно показывает. Если живой, если давление в норме и показывает 3 - НЕ ПАРЬСЯ. Катайся и все будет гуд.


Mercedes-Benz W124 1993 года, двигатель №111940 200Е-16


#12 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 30 November 2010 - 04:09

тут как я понял маленько другое, двигатель еще не заведен а давление уже 3, т.е. обрыв цепи датчика.

 

у меня тоже всегда 3 кажет, иногда до 2,5 опускается на хх. датчик тоже менял недавно, глючил то 1 то 0 показывал.


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#13 ОФФЛАЙН   vasekmaken

vasekmaken

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 30 November 2010 - 19:55

Здраствуйте. Недавно появился 124-й 220е. На приборной панели постоянно при включ. зажигании на максимуме давление масла. Это кз датчика или что. Как это выяснить помогите?

Была эта проблема заменил датчик на фильтре.По смотри по ссылке http://www.oldmerin....showtopic=77891


W 124 250 D 1989 г.в. АКПП, двиг 602.


#14 ОФФЛАЙН   Devis

Devis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    220E 93г.

Отправлено 01 December 2010 - 09:00

Можете озвучить код датчика на екзисте."?



#15 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 02 December 2010 - 15:50

A 006 542 94 17 на 111960


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#16 ОФФЛАЙН   belii75

belii75

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:moskau
  • Автомобиль:
    w 220 S430

Отправлено 02 December 2010 - 19:00

сними провод с датчика и при включёном зажигании прислони фишку провода на массу и посмотри что будет показывать на щитке - таким образом определишь датчик накрылся или деление на щитке приборов



#17 ОФФЛАЙН   Marey

Marey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    w124, 220 , 1990

Отправлено 07 December 2010 - 09:12

разъем на приборке не подключен!

По поводу разъема - НЕ ФАКТ! У меня было постоянно давление на 3. А когда поменял голову, то само стало как положено.



#18 ОФФЛАЙН   Devis

Devis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    220E 93г.

Отправлено 21 December 2010 - 20:24

Извиняюсь. Сразу не понял. при вкл. зажигания стрелка у меня на 0. А когда заведу подскакивает на 3. Сегодня почти целый день проездил и заметил что всё-таки опустилась стрелка где то на 2-3 мм. Это нормально или...?



#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 December 2010 - 23:21

Сразу не понял. при вкл. зажигания стрелка у меня на 0.

Норма.

когда заведу подскакивает на 3.

Норма.

почти целый день проездил и заметил что всё-таки опустилась стрелка где то на 2-3 мм. Это нормально или...?

Это или движок - зашибись ! :) Или датчик чуток врет. Вместо датчика давления - внешний механический манометр, и все станет ясно. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Mambo

Mambo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Tallinn, Estonia
  • Автомобиль:
    E280L

Отправлено 22 December 2010 - 01:10

У себя на М104 недавно тоже замерял механическим, оказалось не врёт. При 80 3-2.8, при 90 2.7-2.6 бар...масло Mobil 5W40 :twisted:


MB E280L 1994г
Номер двигателя 104.942
Номер коробки передач 722.433

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных