Всем привет!
У меня такая проблема, не знаю, что уже делать...
С наступлением морозов, температура двигателя очень долго набирается, а если и наберется, то не больше 70 градусов (по трассе, в городе редко). Если машина стоит на месте молотит на холостых, то буквально за час-полтора с 70 до 40 температура падает.
В первую очередь я поменял термостат - эффекта никакого, затем я поменял еще раз термостат и залил новый тосол - тоже не помогло. Потом я заметил, что муфта постоянно крутится равномеррно с оборотами двигателя, муфту снял, обнаружил, что на муфте клинит подшипник и очень туго прворачивается. Было решено больше не ставить муфту... И толку от этого тоже никакого... Датчик температуры работает нормально, печка работает хорошо.
В чем еще проблема может быть?

Низкая температура двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 12:22
w124 ОМ602
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 13:06
В дизеле. В силу своей конструкции дизель страдает недостаточной температурой в холодное время. Никогда не ездил на мереновском дизеле, кроме спринтера с ОМ602, но совершенно все они на ХХ почти не греются и быстро остывают. Греются только на ходу.
W166 ML350
W216 CL500
C140 CL500
W123 230C
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 13:22
Может шкала термометра подвирает?По ощущениям то как? В машине не прохладно когда 70 показывает?
124-2,5D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 13:32
вы как бы не забыли что у дизеля низкая теплоотдача?=))от этого и температура низкая,а на холостых,так вообще может до минимума опуститься))для паники нет места=)все нормально=)
w 124 94г. Е220 2.2 150 л.с. -2010-2011
E445KT190-продал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 14:24
Ну на ХХ конечно может, но не до 40 мне кажется, я вон вчера вообще в пробке закипал))) почти до 100 температура вывалилась)) А вообще зимой дизель выше 80 не поднимается конечно.
Mercedes-benz W124 D200
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 15:33
Нет, не прохладно. Сложно определить, 70 или 80 градусов под капотом, только из-за отмасферы в салоне. Летом нет никаких проблем, всегда 80-85 держится, а зимой начинается недогрев... У моих знакомых, кто на дизеле ездит, таких проблем нет, датчик показывает нормальную температуру, когда машина в движении, когда стоит на месте, температура может упасть до 60 градусов, но не меньше!Может шкала термометра подвирает?По ощущениям то как? В машине не прохладно когда 70 показывает?
w124 ОМ602
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 18:27
Машина при -10 нормально прогревается у меня до рабочей температуры, где-то 10-15 минут...и в пробках ниже 60 никогда не падает.. это точно.
Прошлой зимой при - 20 было тоже самое
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2010 - 00:03
не зря для дизельных машин предусмотрена своя теплошумоизоляция как на капоте, так и снизу, под мотором! ещё и по бокам должны стоять теплозащитные экраны!
со временем, все машины попадают в некоторые ДТП, и по другим причинам, эти элементы утрачиваются. а в связи с их стоимостью(например нижний экран на мою машину 124\300D стоит 21 000р!!! каждый боковой экран стоит более 7000р), никто их не спешит покупать! оитсюда и темы каждой зимой о недогреве и каждым летом о перегреве!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2010 - 09:31
+1
W166 ML350
W216 CL500
C140 CL500
W123 230C
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных