Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#1 ОФФЛАЙН   rixus

rixus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 December 2010 - 00:55

После того как завел двигатель,давление масла всегда показывает 3,это нормально?даже после того как заглушил,некоторое время стрелка так и на 3 остается,вот я и задался вопросом,не страдает ли фигней датчик?и все ли нормально?или следует задуматься о чем то серьезном?


w 124 94г. Е220 2.2 150 л.с. -2010-2011
E445KT190-продал


#2 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 24 December 2010 - 01:16

После того как завел двигатель,давление масла всегда показывает 3,это нормально?даже после того как заглушил,некоторое время стрелка так и на 3 остается,вот я и задался вопросом,не страдает ли фигней датчик?и все ли нормально?или следует задуматься о чем то серьезном?

3 после того ккак завел или как только включил зажигание?
что показывает на горячую?


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#3 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 24 December 2010 - 01:29

После того как завел двигатель,давление масла всегда показывает 3,это нормально?даже после того как заглушил,некоторое время стрелка так и на 3 остается

Невнятное описание, извини... Заглушил - когда? Сразу, или - покатавшись?
Короче, пиши давление:
- холодного заведённого (ХХ)
- холодного, выключенного сразу после запуска
- прогретого до 80 град. (ХХ)
- прогретого, с нажатой педалью газа (1500 - на слух, если нет тахометра)
- выключенного горячего
Тогда, может быть - будет понятен предмет разговора. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#4 ОФФЛАЙН   rixus

rixus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 December 2010 - 19:52

всегда 3,не больше ни меньше,в течении какого то времени после заглушения падает,давление!а так всегда находится на 3+)хоть на холодную,хооть на теплоую,хорть на холодную,хоть ледяную=)


w 124 94г. Е220 2.2 150 л.с. -2010-2011
E445KT190-продал


#5 ОФФЛАЙН   LeGo

LeGo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль:
    W200 M 115.938

Отправлено 24 December 2010 - 20:59

всегда 3,не больше ни меньше,в течении какого то времени после заглушения падает,давление!а так всегда находится на 3+)хоть на холодную,хооть на теплоую,хорть на холодную,хоть ледяную=)

Ну хоть в чём-то повезло (хотя конечно как посмотреть...) - у мну в приборной панели натуральный манометр стоит и трубка к нему подходит. Так что инерция имеет место (пока масло пропихнёт через метр тонююююсенькой трубочки), особенно на холодную. Ну и после заглушения двигателя стрелка давления камнем не падает. А ёщё после замены масла приходится с работающим двигателем выдёргивать панель и ослаблять кайку, чтобы воздух вышел, а то как попало показывает после запуска.

 

Я так мыслю: ежели датчик давления лепестрический не привирает, то 3 атм. всегда - это хорошо. У меня у самого так - всегда 3 (варианты с недостаточным уровнем масла в картере не рассматриваю).


Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 24 December 2010 - 21:12

на 124м датчик электрический и скорее всего под замену


Сообщение отредактировал theRocket: 24 December 2010 - 21:31

С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#7 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 24 December 2010 - 21:16

После того как завел двигатель,давление масла всегда показывает 3,это нормально?даже после того как заглушил,некоторое время стрелка так и на 3 остается,вот я и задался вопросом,не страдает ли фигней датчик?и все ли нормально?или следует задуматься о чем то серьезном?

На холодный двигатель должно 3 показывать, под нагрузкой тоже 3, на горячий(80град.+) 3 - хорошо, но может и меньше, в зависимости от состояния ДВС. При остановке двигателя стрелка должна падать в течение 1 секунды или около того, т.е. не моментально(как датчик топлива и температуры при выключении зажигания).


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#8 ОФФЛАЙН   rixus

rixus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 December 2010 - 11:55

не,не српазу падает,а в тевении ну,...минут 5=)


w 124 94г. Е220 2.2 150 л.с. -2010-2011
E445KT190-продал


#9 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 26 December 2010 - 22:53

не,не српазу падает,а в тевении ну,...минут 5=)

 

Датчик в помойку! :redface:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#10 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 27 December 2010 - 12:31

А ёщё после замены масла приходится с работающим двигателем выдёргивать панель и ослаблять кайку, чтобы воздух вышел, а то как попало показывает после запуска.

Что-то не так...


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#11 ОФФЛАЙН   LeGo

LeGo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль:
    W200 M 115.938

Отправлено 27 December 2010 - 22:51

Что-то не так...

Видать каким-то образом воздух попадает. А с воздухом в трубке задержка показаний появляется - напрягает очень, когда двигатель работает, а давление на манометре НУЛЬ. :bangheat:


Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   McSim

McSim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:СПб - Минск
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 28 December 2010 - 18:05

У меня с момента покупки и на протяжении 2,5 лет было как и у автора темы. А вот недели две как на горячем двигателе на холостых давление опускается до 3х. Стрелка падает после остановки двигателя при температуре 80гр через 2 минуты, при температуре 90гр через 30 секунд. А если сильно хлопнуть бардачком то сразу)
Замер компрессии я думаю прояснит картину состояния поршневой...


MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413


#13 ОФФЛАЙН   LeGo

LeGo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль:
    W200 M 115.938

Отправлено 28 December 2010 - 21:38

У меня с момента покупки и на протяжении 2,5 лет было как и у автора темы. А вот недели две как на горячем двигателе на холостых давление опускается до 3х. Стрелка падает после остановки двигателя при температуре 80гр через 2 минуты, при температуре 90гр через 30 секунд. А если сильно хлопнуть бардачком то сразу)
Замер компрессии я думаю прояснит картину состояния поршневой...

Брррр... а поршневая-то тут при чём? :wacko:
Хлопок крышкой бардачка наталкивает на мысль о необходимости смазки индикатора. У меня так спидометр работает: летом - без проблем, а в морозы, пока панель передняя не прогреется - скорость ноль, ну или мееееееееееееееедленно поднимается и опускается. Беда - не могу масло подобрать для оси стрелки, надо наверное синтетикой какой намазать, мож не загустеет.


Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 December 2010 - 22:43

А если сильно хлопнуть бардачком то сразу)

Замена бардачка. :redface: :)

Хлопок крышкой бардачка наталкивает на мысль о необходимости смазки индикатора.

Или замена указометра давления масла в приборке. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   rixus

rixus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 December 2010 - 01:26

итак,к сожалению(или к счастью) у меня бардачка нет,вместо него у меня срс=)) насчет датчика масла,сегодня решил проверить свой зумер на визжание,выключил зажигание,габаритки оставил,давление масла 3,все остальные шкалы опустили(бензин и температура),открываю дверь,запищал зумер,и стрелка давлние масла упала до нуля=)))))))машина впринципе у меня едет иедет+))не считая того,что поддон картера пробит на микротрещину=))и из него сочит масло=)да и вообще раз в тысячу км я доливаю маслеца 10в40 полусинтетики литрушку,и горя не знаю до следующей заливки+)


w 124 94г. Е220 2.2 150 л.с. -2010-2011
E445KT190-продал


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 December 2010 - 12:29

,выключил зажигание,габаритки оставил,давление масла 3,все остальные шкалы опустили(бензин и температура),открываю дверь,запищал зумер,и стрелка давлние масла упала до нуля

А теперь сделай то же самое, только не открывай дверь, а слегка постучи по торпедо над приборкой.
Если стрелка давления упадет - указометр в приборке меняй.
Зуммер при работе вибрирует, от него вибрирует плата приборки...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   rixus

rixus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 December 2010 - 02:12

А теперь сделай то же самое, только не открывай дверь, а слегка постучи по торпедо над приборкой.
Если стрелка давления упадет - указометр в приборке меняй.
Зуммер при работе вибрирует, от него вибрирует плата приборки...
Удачи !

Спасибо,проверил,реально стукнул и упало+))тяжело ли он меняется?и много ли он стоит?+))


w 124 94г. Е220 2.2 150 л.с. -2010-2011
E445KT190-продал


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 December 2010 - 10:16

тяжело ли он меняется?

Сымай приборку, откручивай плату с указометрами, откручивай винт крепления указометра масла, сдергивай указометр с платы :
http://www.oldmerin....=...st&p=679525

много ли он стоит?

Отдельно, думаю, не купишь. На разборку за приборкой. :) Или на форуме тему в "барахолке" создай.
Может, у кого приборка завалялась. Или кто-нить указометром поделится.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   slava83

slava83

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль:
    W210 E200, VW POLO Sedan

Отправлено 06 January 2011 - 17:49

Чтобы не открывать новую тему, решил описать свою проблему с давлением масла в этой.
У меня ситуация следующая:
Купил машину относительно недавно w124 280 c мотором 104.942
При покупке предыдущий хозяин уверил меня что масло поменял 1000 км назад Тотал или Тексако п/с 10w40, пробег составлял 360000 км.
Давление масла при хорошо прогретом моторе на ХХ при включенном драйве составляло 1.2-1.5 бар по датчику на панели приборов.
Три дня назад(пробег составил ровно 368000) давление внезапно упало до 0.2-0.8, а иногда вообще падает на 0, при этом в одном положении долго не держится периодически стрелку болтает в пределах 0.5 бара как в большую, так и в меньшую сторону.
Испугавшись данной ситуации на следующий день поменял масло на Мобил п/с 10w40 и поставил маслянный фильтр MANN.
Итог такой - ничего не изменилось вообще:
С утра завожу холодную машину давление зашкаливает за 3, прогревается до температуры около 85-90 градусов давление держит 1.5-1.8
После поездки в течении более часа наблюдаю следующую картину:
температура 90 градусов
- ХХ 600 об/мин давление плавает от 0 до 0.6 бар.
- 1000 об/мин давление держит 1.3
- 1500 об/мин давление 2.9-3.0
- 1600 и выше зашкаливает за 3.0
Когда двигатель показывает давление 0, специально дергаю капот, выбегаю на улицу и слушаю работу двигателя на предмет посторонних стуков, шумов и т.п., но двигатель шелестит отлично, работа очень мягкая и тихая, не вызывающая никаких подозрений.
Была ли у кого нибудь подобная беда?
Где в моторе находится место куда можно вкрутить механический манометр?
Какие еще могут быть причины?
Подскажите пожалуйста! :confused:


Сообщение отредактировал slava83: 06 January 2011 - 17:51


#20 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 January 2011 - 18:12

Ну сам датчик давления находится за стаканом масляного фильтра , как бы над стартером если сзади смотреть . Вот куда он вкручивается , туда и механический вкручивать вероятно . Я туда вкручивал , заместо него .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных