Перейти к содержимому


Фотография

Показометр давления масла- что то не то...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 10 March 2012 - 16:51

Приветствую форумчан!

 

Проблема такая : с прибором давления масла было все ок,при повороте ключа зажигания как и положено стрелка была на нуле, при заводке двигателя показывал давления масла в двигателе.

 

Недавно случился трабл, при включении зажигания стрелка давления масла сразу прыгает на тройку и там и остается,даже если завести двигатель и прогреть его.

 

Может кто сталкивался с таким ,в чем может быть проблема?Где то коротыш завелся или что?

 

С самого датчика давления масла на двигателе провод скидывал, никакой реакции.Пока не выключишь зажигание стрелка давления масла не падает на ноль.


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24590
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 March 2012 - 18:20

обрыв датчика.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 10 March 2012 - 19:41

обрыв датчика.

 

А по подробнее можно?

 

с датчика скидывал провод на приборке стрелка все равно на тройке,следовательно как я думаю датчик не причем, другую приборку посоединял тоже самое,стрелка при включении зажигания сразу на тройку прыгает,и потом так и стоит в одном положении хоть горячий движок хоть холодный.


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 10 March 2012 - 19:47

Датчик имелся ввиду тот, который стоит на двигателе. И если он или проводка к нему не работает, то хоть сколько приборок не подключай ни чего не изменится.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 10 March 2012 - 19:50

Датчик имелся ввиду тот, который стоит на двигателе. И если он или проводка к нему не работает, то хоть сколько приборок не подключай ни чего не изменится.

Что то не могу понять...

 

А то что я провод скидывал с датчика ,в этот момент приборка не должна скинуться на ноль?


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 10 March 2012 - 19:52

Датчик давления у тебя показывает 0 на замыкании на массу . По мере изменения сопротивления его , указометр поднимается выше . В датчике стоит реостат , видимо ему кердык .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 10 March 2012 - 19:57

Датчик давления у тебя показывает 0 на замыкании на массу . По мере изменения сопротивления его , указометр поднимается выше . В датчике стоит реостат , видимо ему кердык .

То бишь, если я провод с датчика замкну на массу приборка должна ноль показать?я правильно понял?


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 March 2012 - 19:59

Ну тыщу раз же обсасывалось... :bangheat: :gigi:

с датчика скидывал провод на приборке стрелка все равно на тройке

А теперь этот провод ткни к массе (любой железяке) при включенном зажигании.
Упала стрелка на приборке - меняй датчик.
Не упала - ищи обрыв этого провода.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 10 March 2012 - 20:03

Ну тыщу раз же обсасывалось... :bangheat: :gigi:

 

А теперь этот провод ткни к массе (любой железяке) при включенном зажигании.
Упала стрелка на приборке - меняй датчик.
Не упала - ищи обрыв этого провода.
Удачи !

Ссори конечно если 1000 раз!Но что то поиск мне подобного не выдал!Может не те слова набирал ,но как то вот так. :insane:

 

Спасибо за ответы завтра после работы попробую!


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных