Перейти к содержимому


Фотография

Альтернатива Мерину?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   nikolas1986

nikolas1986

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 December 2010 - 13:54

Добрый День,

 

Недавно задался вопросом, что можно купить по цене средневозростного Мерседеса , не уступающее по комфорту внешнему виду и качеству(Немцы не в счет, так не интересно)))????
Изучив все варианты подобрал 3 автомобиля, которые на мой взгляд, могут претендовать на это место.

 

Бюджет 350 тыр.

 

1 место я бы отдал Honda Legend 3
2 место - Nissan Maxima A33
3 место - Rover 75

 

Кто что скажет? Поделится опытом владения? Интересно сравинить........

Прикрепленные изображения

  • 1_674.jpg
  • honda_legend_sedan_353_859_v1.jpg

Прикрепленные изображения

  • Rover_75.jpg

Mercedes w203/m111955/2.0 ///KOMPRESSOR///


#2 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 24 December 2010 - 14:24

Добрый День,

 

Недавно задался вопросом, что можно купить по цене средневозростного Мерседеса , не уступающее по комфорту внешнему виду и качеству(Немцы не в счет, так не интересно)))????
Изучив все варианты подобрал 3 автомобиля, которые на мой взгляд, могут претендовать на это место.

 

Бюджет 350 тыр.

 

1 место я бы отдал Honda Legend 3
2 место - Nissan Maxima A33
3 место - Rover 75

 

Кто что скажет? Поделится опытом владения? Интересно сравинить........

 

№3 Я бы точно из списка исключил.Гемороя не оберёшься :roof: .Хотя и смотрится неплохо.


был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#3 ОФФЛАЙН   new

new

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Вологда

Отправлено 24 December 2010 - 14:39

Я бы сразу отмёл вариант номер 2. Вечные болезни цепи моторов, задние суппорта, кузовное железо, да и сама машина болет детскими болезнями, о которых владелец мерседес и не узнает никогда. Сырая машина одним словом.


W124 E280 мотор 104 акпп 722.433 1994 год


#4 ОФФЛАЙН   new

new

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Вологда

Отправлено 24 December 2010 - 14:39

Я бы сразу отмёл вариант номер 2. Вечные болезни цепи моторов, задние суппорта, кузовное железо, да и сама машина болет детскими болезнями, о которых владелец мерседес и не узнает никогда. Сырая машина одним словом.


W124 E280 мотор 104 акпп 722.433 1994 год


#5 ОФФЛАЙН   nikolas1986

nikolas1986

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 December 2010 - 14:49

Про вариант 2 не соглашусь, авто надежен, если совевременно обслуживать, про цепь- она вполне надежна и ходит долго, только замена ее дорога.
Кстати про максиму в этом кузове недавно писали в "За Рулем". Отзыв был крайне положительный, вердикт был дан типо - супер качество и комфорт без переплат за бренд!


Mercedes w203/m111955/2.0 ///KOMPRESSOR///


#6 ОФФЛАЙН   nikolas1986

nikolas1986

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 December 2010 - 14:51

Про Ровер согласен, надежность ни к черту. Но красив и комфортен............ Катался, эти качества оценил. Была полная комплектация, очень похож на ягуар внутри, тока соответственно дешевле......


Mercedes w203/m111955/2.0 ///KOMPRESSOR///


#7 ОФФЛАЙН   volgar

volgar

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Мос.обл.,Пушкино
  • Автомобиль:
    W126, 380SE, 1987

Отправлено 24 December 2010 - 15:15

Это не альтернативы! Они все с поперечным расположением двигателя и не бывают заднеприводными!!!!!


W126 380SE 1985г.


#8 ОФФЛАЙН   nikolas1986

nikolas1986

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 December 2010 - 15:27

Поэтому то я и уточнил(кроме немцев) ведь именно они и ставят двигатель продольно и упор на задний привод(в большинстве случаев)


Mercedes w203/m111955/2.0 ///KOMPRESSOR///


#9 ОФФЛАЙН   nikolas1986

nikolas1986

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 December 2010 - 15:28

Альтернатива в качестве, в комфорте, приятности обладания, статусности автомобиля..................


Mercedes w203/m111955/2.0 ///KOMPRESSOR///


#10 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 December 2010 - 15:52

Недавно задался вопросом, что можно купить по цене средневозростного Мерседеса , не уступающее по комфорту внешнему виду и качеству

По этим критериям не подходит ни одна из перечисленных машин, тем более если учитывается еще и статусность.
С Мерседесом Е-класса можно сравнивать только соответствующие модели Ауди, БМВ и Лексус. С некоторыми оговорками подходят Кадиллак, Вольво и Ягуар.

Хонда Легенд стала достойной альтернативой Е-классу лишь в последнем поколении, хотя престиж марки и не тот. Ниссан даже сейчас до уровня Е-класса никак не дотягивает, хотя по-своему он хорош - как, например, и Тойота Кэмри. Ровер 75 - проблемная в содержании машина, не говоря о том, что это и близко не Мерседес; у меня работает человек, у которого есть такой Ровер - он ездит на нем только потому, что не получается выгодно продать.


When money talks - the world listens

#11 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 24 December 2010 - 15:55

По этим критериям не подходит ни одна из перечисленных машин, тем более если учитывается еще и статусность.
С Мерседесом Е-класса можно сравнивать только соответствующие модели Ауди, БМВ и Лексус. С некоторыми оговорками подходят Кадиллак, Вольво и Ягуар.

Хонда Легенд стала достойной альтернативой Е-классу лишь в последнем поколении, хотя престиж марки и не тот. Ниссан даже сейчас до уровня Е-класса никак не дотягивает, хотя по-своему он хорош - как, например, и Тойота Кэмри. Ровер 75 - проблемная в содержании машина, не говоря о том, что это и близко не Мерседес; у меня работает человек, у которого есть такой Ровер - он ездит на нем только потому, что не получается выгодно продать.

+1


C124 300CE акпп 29.11.1990


#12 ОФФЛАЙН   Theo

Theo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Питер

Отправлено 24 December 2010 - 16:10

Поэтому то я и уточнил(кроме немцев) ведь именно они и ставят двигатель продольно и упор на задний привод(в большинстве случаев)

Что за дурь? Факваг почти весь переднеприводный с поперечным расположением мотора. Опель (если считать его немцем) - такой же. Последняя заднеприводная модель - омега, уже сколько лет не выпускается.
Немецкий форд (мондео) тоже переднеприводный.

 

По перчисленным:
Ровер - вечная машина, в смысле если купил, то она вечно твоя будет - хрен продашь.
Хонда - замучаешься подвеску ремонтировать.
Ниссан - будет замученный жизнью и гнилой.
Японцев если покупать, то либо новые, либо 3-летки. После 7 лет от них желательно избавляться. ИМХО.
Я бы присмотрелся к французам: Ситроен С5, Пежо 406, если хватит денег то 607. машины очень комфортные, кузова надежные, движки тоже неплохие.
Из япов подержанную только Тойоту можно брать, но на нормальную денег не хватит. Если только Кэмри до 2000 г., но она уже устаревшей довольно таки смотрится.


Сообщение отредактировал Theo: 25 December 2010 - 11:34



w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.


#13 ОФФЛАЙН   Audiodream

Audiodream

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Москва

Отправлено 26 February 2011 - 19:44

Я бы присмотрелся к французам: Ситроен С5, Пежо 406, если хватит денег то 607...

Ситр С5 оч сыпучий, даже 3-летний, остальные французы туда же



#14 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 February 2011 - 20:26

что можно купить, не уступающее по комфорту внешнему виду и качеству????

Люблю загадки, но не люблю загадки у которых нет ответа....
Это провокация!
Почему за создание таких тем не предусмотрен бан ? ))



#15 ОФФЛАЙН   diska

diska

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Моск.обл.
  • Автомобиль:
    W210 300TD, W124 300E 4matik

Отправлено 27 February 2011 - 01:41

Если из этих трёх, то на мой взгляд рациональности(цена качество) - "максимка".
Про Ровер вообще ничего не скажу(со стороны красиво, а иметь геморно)
Легенда - только положительные эмоции(ездил только на 4поколении)но очень дорого(((



#16 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 February 2011 - 18:19

Тойота камри. По комфорту она вполне. Не знаю только за сколько ее можно купить, но тойоты вообще надежные.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#17 ОФФЛАЙН   Sera

Sera

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Автомобиль:
    форд скорпио

Отправлено 18 October 2011 - 21:40

я бы тоже ровер отклонил. Хотя, служи о его ломучести и преувлеичены - есть с ним проблемы другого свойства.
на него запчасти надо искать даже в Москве. Машина не распространенная. Разборок мало. И что самое важно, и верно помеченное товарищами - он непродаваем. ИБо не выпускается, не продается, и судьба марки в полном мраке (как и СААБ) кстати. С той лишь разницей,что сааб все же понадежней будет и запчасти и сервис на него есть. Кроме того, ровер меньше по размеру, чем два других конкурента из первого сообщения.

 

Хонда Легенд - надежнее, солиднее, но именно Легены - тоже машины распространенные мало, в отличие от иных Хонд. А значит продать ее потом тоже будет трудно, а в ходе эксплуатации тоже будут проблемы с разборками. Получается что надо ориентироваться - только на новые запчасти, а они у Хонды, в отличие от той же ТОЙоты - по негуманным ценникам.
Хотя, машина - реально ЛУЧШАЯ по потребительским качествам из трех.
Да и и вообще очень высокого уровня машина.

 

Ниссан максима - ширпотреб. Это как форд, или опель по-японски. Большая машина незадорого. Не сказать, что машина плоха чем то конкретно, но просто НИКАКАЯ, без души без изюминки. очень убогая кожа, через 3-5 лет уже гарантированно неживая.
Зато есть любые запчасти, включая б/у, много недорогих сервисов и прочие удобства, получаемые хозяином в обмен на унылость и посредственность автомобиля. При этом унылость и посредственность совсем не надо считать синонимом заведомо низкого качества. Но вот просто есть некоторые технические решения на этой машине, которые, например, лично меня приводят в состояния ступора. Там в рейке не меняются рулевые тяги. Они заодно с рейкой. Т.е. тягам конец - меняем рейку. Очень так, по-фордовски :)))
Есть, правда, неоригинальные запчасти, и сервисы где берутся ПРИВАРИТЬ новые тяги к рейке. Но я бы ссался после такого ремонта ездить. Зато рспространенность машины дают бонус в виде гарантированно легкой продажи потом (это единственная машина из трех, с которой это будет легко.

 

Кстати, Про СААБЫ и ВОЛЬВО никто ничего не сказал. В эти цены они тоже умещаются. Как и опель ОМЕГА Б, особенно выпуска после сентября 1999 года, когда они стали оцинкованными. Выпускались до 2004 года (т.е. можно найти и свежий) Моторы 6 цилиндровые что на тех опелях были - до сих пор на антару ставятся - следовтаельно проблем с запчастями нет никаких. кроме кузовщины, она там своя и дорогая. Ибо машина тоже нечастая. Но спрос на них есть.

 

Кстати, у омеги, единственной из всех альтернатив - есть и еще одно преимущество - двигатель вдоль и привод задний. Кому как, но мне, например, это важно


Сообщение отредактировал Sera: 18 October 2011 - 21:50





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных