я бы тоже ровер отклонил. Хотя, служи о его ломучести и преувлеичены - есть с ним проблемы другого свойства.
на него запчасти надо искать даже в Москве. Машина не распространенная. Разборок мало. И что самое важно, и верно помеченное товарищами - он непродаваем. ИБо не выпускается, не продается, и судьба марки в полном мраке (как и СААБ) кстати. С той лишь разницей,что сааб все же понадежней будет и запчасти и сервис на него есть. Кроме того, ровер меньше по размеру, чем два других конкурента из первого сообщения.
Хонда Легенд - надежнее, солиднее, но именно Легены - тоже машины распространенные мало, в отличие от иных Хонд. А значит продать ее потом тоже будет трудно, а в ходе эксплуатации тоже будут проблемы с разборками. Получается что надо ориентироваться - только на новые запчасти, а они у Хонды, в отличие от той же ТОЙоты - по негуманным ценникам.
Хотя, машина - реально ЛУЧШАЯ по потребительским качествам из трех.
Да и и вообще очень высокого уровня машина.
Ниссан максима - ширпотреб. Это как форд, или опель по-японски. Большая машина незадорого. Не сказать, что машина плоха чем то конкретно, но просто НИКАКАЯ, без души без изюминки. очень убогая кожа, через 3-5 лет уже гарантированно неживая.
Зато есть любые запчасти, включая б/у, много недорогих сервисов и прочие удобства, получаемые хозяином в обмен на унылость и посредственность автомобиля. При этом унылость и посредственность совсем не надо считать синонимом заведомо низкого качества. Но вот просто есть некоторые технические решения на этой машине, которые, например, лично меня приводят в состояния ступора. Там в рейке не меняются рулевые тяги. Они заодно с рейкой. Т.е. тягам конец - меняем рейку. Очень так, по-фордовски ))
Есть, правда, неоригинальные запчасти, и сервисы где берутся ПРИВАРИТЬ новые тяги к рейке. Но я бы ссался после такого ремонта ездить. Зато рспространенность машины дают бонус в виде гарантированно легкой продажи потом (это единственная машина из трех, с которой это будет легко.
Кстати, Про СААБЫ и ВОЛЬВО никто ничего не сказал. В эти цены они тоже умещаются. Как и опель ОМЕГА Б, особенно выпуска после сентября 1999 года, когда они стали оцинкованными. Выпускались до 2004 года (т.е. можно найти и свежий) Моторы 6 цилиндровые что на тех опелях были - до сих пор на антару ставятся - следовтаельно проблем с запчастями нет никаких. кроме кузовщины, она там своя и дорогая. Ибо машина тоже нечастая. Но спрос на них есть.
Кстати, у омеги, единственной из всех альтернатив - есть и еще одно преимущество - двигатель вдоль и привод задний. Кому как, но мне, например, это важно
Сообщение отредактировал Sera: 18 October 2011 - 21:50