Привет всем участвующим и неравнодушным ! Ситуация такая : мой 115-й 1973 года с дв.615917 объемом 2200 пробежал после капиталки 4000 км без проблем ... обкатка прошла в норме... масло - полусинтетика... во время очередного автопробега , после 350 км пошел дым , появилась сильная вибрация... вскрытие показало , что на втором цилиндре лопнуло кольцо... ставилось в свое время от немецкого проверенного производителя ... последние 200 км машина шла в режиме 100-110мах км/ч... перегрев исключается - все было под контролем , изменений в системе охлаждения не обнаружено... на тот момент была возможна неравномерная подача топлива ТНВД... основной причиной признана неправильная установка кольца - было установлено вверх ногами(!)... Вопрос: Являлось ли это прямой причиной ?... и не является ли скорость в 100-110 запредельной для 615-х моторов? ...какие еще догадки ?

Причина выхода из строя моего 615 мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2010 - 17:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2010 - 18:10
Жесткое сгорание как вариант. Или дефект кольца. Но кольца так ставить не надо.
На бензинке от детонации и не то случается. Скорость 110 мой выдерживал.
Сообщение отредактировал gazovod: 24 December 2010 - 18:11
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2010 - 19:17
Вообще на такой скорости двигатель делал порядка 3500 оборотов... Считаю, что это уже разумный предел для этого двига, но больше не следует его крутить.
Из-за неправильно установленного кольца оно может лопнуть, во всяком случае на больших моторах это не редкость
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных