Помогите как премостыреть щетки генератора от жигулей к генератору мерседес???
Как воткнуть щетки генератора от жигулей в таблетку мерс.генер.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 09:49
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 09:52
щя тебе ответят)))))
купи нормальную.
w201 2.6 5мкпп 1988г.в.
w210 2.8 aкпп 1996 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 10:00
Элементарно.
http://www.oldmerin....showtopic=20213
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 13:06
Только при пайке нужно учитывать,что олово может по хорошему флюсу
"хлынуть" на сам медный канатик,и этот канатик будет арматурой в олове,который
потеряет эластичность.Рекомендую паять этот "канат",расположив под таким углом,
чтобы олово не попало в середину "шахты-направляющей" самой щётки.
W126-380se,1987г.оливковый.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 20:17
Есть такое дело. Кончики канатиков - уже пропаяны и облужены. Лучше флюс не использовать - канифоль в помощь.олово может по хорошему флюсу
"хлынуть" на сам медный канатик,и этот канатик будет арматурой в олове,который
потеряет эластичность.
Кстати, в фотоотчете по сцылке на последней фотке - припой с канифолью (внутри оловянной проволоки - справа) - паяется на ура ваще без всяких флюсов-канифолей и проч.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 03:00
есть мнение, что шетки от жигулей жестче. СВоответсвенно раньше наступит ремонт гены. проверь, не продаются ли импортные щетки именно под мерс
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 08:27
или при пайке прегрпдить путь олову пережав канатик пинцетом или утконосами - дальше будет канатик холодный и олово не потечетолько при пайке нужно учитывать,что олово может по хорошему флюсу
"хлынуть" на сам медный канатик,и этот канатик будет арматурой в олове,который
потеряет эластичность.Рекомендую паять этот "канат",расположив под таким углом,
чтобы олово не попало в середину "шахты-направляющей" самой щётки.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 21:45
Щетки от жигулей отлично подходят на генератор Мерседес, и очень долго там работают.есть мнение, что шетки от жигулей жестче. СВоответсвенно раньше наступит ремонт гены. проверь, не продаются ли импортные щетки именно под мерс
Коллектор при этом совсем не кушают, проверено 100% !
Кстати, когда они там износятся, то хорошо работают в дрели "Кресс" По длине как раз!
W210 E280 4 matic 1997
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 10:05
Я покупал в магазе импорт.щетки точ такие как наши.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 15:31
Я попереимел разных Жигулей 70-80х, нигде не были сношены дорожки на коллекторе. На том генераторе, что прошел примерно 350 тысяч, едва заметная лунка. Хотя, может, там медные кольца прочнее? Вряд ли.есть мнение, что шетки от жигулей жестче. СВоответсвенно раньше наступит ремонт гены. проверь, не продаются ли импортные щетки именно под мерс
Не ставьте щетки с обильным медным наполнением (не знаю маркировки, но по внешнему виду ясно, что там меди слишком много) - они действительно жестче - и будет счастье.
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2011 - 11:12
Так точно. Я себе точно так сделал.Элементарно.
http://www.oldmerin....showtopic=20213
Удачи !
Очень даже гут
Даже молодой рысак когда-то станет Мерином
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2011 - 23:25
Щетки от жигулей отлично подходят на генератор Мерседес, и очень долго там работают.
Коллектор при этом совсем не кушают, проверено 100% !
Кстати, когда они там износятся, то хорошо работают в дрели "Кресс" По длине как раз!
Это всё конечно хорошо, дёшево(35 руб.) и т.д....
НО !!!
Впаяв ВАЗовские щётки , имел огромное удовлетворение, пока ,месяца через 2 не начало скрипеть аки подшипник без смазки,датак громко, что шум мотора перекрывало..
Подумал ролик - заменил, многочисленные манипуляции с ремнем(смазка ,перестановка)
Пока не вычислил,что дело в щетках.купил бош в экзисте за 65 руб и обрел щастье и радость как у ребенка...Не повторяйте мою ошибку!!!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2011 - 12:23
Что-то тут не то. Щётки, так как вы описали, срипеть не могут. Может причина была в другом ?Это всё конечно хорошо, дёшево(35 руб.) и т.д....
НО !!!
Впаяв ВАЗовские щётки , имел огромное удовлетворение, пока ,месяца через 2 не начало скрипеть аки подшипник без смазки,датак громко, что шум мотора перекрывало..
Подумал ролик - заменил, многочисленные манипуляции с ремнем(смазка ,перестановка)
Пока не вычислил,что дело в щетках.купил бош в экзисте за 65 руб и обрел щастье и радость как у ребенка...Не повторяйте мою ошибку!!!
У меня на 102 2.3 моторе , гениратор с такой именно переделкой фунциклирует без проблем.
Ведь производитель ( наш ) щёток бывает тоже разным.
Так что нужно пробовать.
У меня 2 года полёт нормальный.
Сообщение отредактировал vityok merin: 04 June 2011 - 12:24
Даже молодой рысак когда-то станет Мерином
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных