Перейти к содержимому


Фотография

муфта вентилятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   чебуратор

чебуратор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 01 July 2005 - 13:35

На холодной машине вентилятор постоянно крутиться, не отсановить, че придется перебирать муфту или так пока кататься?



#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 01 July 2005 - 14:18

Если нет проблем с прогревом ИМХО оставить как есть



#3 ОФФЛАЙН   чебуратор

чебуратор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 01 July 2005 - 14:20

Если нет проблем с прогревом ИМХО оставить как есть

да вроде нет, а если ее перебрать, потише мотор работать не будет?



#4 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 01 July 2005 - 20:31

На холодной машине вентилятор постоянно крутиться, не отсановить, че придется перебирать муфту или  так пока кататься?

А что за муфта: электро или виско?



#5 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 01 July 2005 - 21:04

Вентиля тор должен крутиться все время. Просто до достижения температуры включения его можно остановить свернутой в рулон газетой.
А после включения он порвет ту же газету в клочья.


W123 230E '83
C123 230E '81


#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 01 July 2005 - 22:42

Хотел бы посмотреть на героя, остановившего вентилятор на 110 моторе!! :lol:
Несколько постов назад написал: МУФТА МАГНИТНАЯ
Вращается всегда!
Я ушел от этого http://oldmerin.club....php?pic_id=257



#7

  • Гости

Отправлено 02 July 2005 - 11:36

[Да останавливается спокойно, если нет - крыльчатку прихватило усиками к зацепу - отрегулировать зазор. Крыльчатка при выкл. двигателе вращаеся свободно.
Родключиься к контактам муфты - до температуры 87-90 град. на ней не должно быть напруги, иначе ищи проблему в электрике.
Сейчас можно ездить и так, а вот зимой проблема практически обсепечена.



#8 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 03 July 2005 - 15:05

Еще раз для непонятливых!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Муфта МАГНИТНАЯ,А НЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ
Стоит в ней постоянный магнит, кольцо как в динамиках, и за счет магнитного поля вращает крыльчатку, на которой стоит обычная стальная пластина. Никаких датчиков, проводов, и тем более электричества в такой системе нет.

 

Не сбивайте с толку молодеж!



#9

  • Гости

Отправлено 04 July 2005 - 09:11

Да че за спор? Так нихрена и не понял, должен крутиться или нет? Короче вчера засунул в вентилятор эротический журнал-В ЛОХМУТЫ ПОРВАЛО, машина холодная была, так че? это нормально?



#10 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 04 July 2005 - 23:33

Четвертый день толкую: "На 110 вентилятор вращается постоянно, не зависимо от температуры двигателя."
Не знаю, может на английском надо написать?



#11

  • Гости

Отправлено 05 July 2005 - 11:17

Четвертый день толкую: "На 110 вентилятор вращается постоянно, не зависимо от температуры двигателя."
Не знаю, может на английском надо написать?

ну все, все, понял, не маленький, постоянно тоже не плохо, шумновато правда, кстати, че там с 380-м без документов?



#12 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 07 July 2005 - 15:07

Четвертый день толкую: "На 110 вентилятор вращается постоянно, не зависимо от температуры двигателя."
Не знаю, может на английском надо написать?

Вращается то он постоянно, но вопрос!!! Можно ли остановить вентилятор с исправной муфтой газетой на холодном моторе??? То есть на сколько свободно должна прокручиваться холодная муфта!!! А работает она так: Постоянный магнит своим полем захватывает кольцо сделанное из материала который изменяет свои магнитные свойства в зависимости от температуры - холодный не магнитит, горячий магнитит. Со временем наверно от теряет свои свойства.



#13 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 07 July 2005 - 18:32

А на хрена его останавливать-то?? Никак в толк не возьму.



#14 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 08 July 2005 - 07:17

Просто проверить - исправная или нет. С исправной мотор будет греться быстрее.



#15 ОФФЛАЙН   dan190

dan190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:M.O., Юбилейный

Отправлено 08 July 2005 - 07:57

На холодном моторе вентилятор остановливается и даже можно заставить крутиться в обратную сторону (некоторое время).


190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.


#16

  • Гости

Отправлено 08 July 2005 - 09:13

Короче ответ один-вентилятор крутит всегда!!!!!!!!!!!!!! Это мотор-110, конструкцию муфты видел, по-моему внутри смазка на основе парафина и би-металлические пластины



#17 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 11 July 2005 - 09:13

Это справедливо и для магнитной (не электромагнитной) муфты???






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных