Мотор 111 2 литра ПМС
При включении зажигания не включается бензонасос + пропала искра. Реле бензонасоса новое.

помогите, пропало все...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 23:47
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 22:30
Спасибо. Для пмс это применимо ?Вот схема юзайте .
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 12:50
valcmus
Спасибо большое )) А есть хоть какое-нить пояснение ? ))) я, просто - не электрик ))))
И в чем может быть проблема, если нет ни искры, ни бензонасоса ? может просто где-то провод перебит (такая возможность не исключается) ? или сразу за блоком ПМС бежать ?
Сообщение отредактировал tjga: 05 January 2011 - 12:51
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 15:41
Предохранители не пробовал менять ? Или вынуть каждый по очереди, осмотреть торцы (массу с аккума скинув) ?или сразу за блоком ПМС бежать ?
Контактная группа замка зажигания в норме (дрочение ключом туды-сюды не помогает) ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 16:08
Если на авто нет сигналки,первое это замок зажигания,ну лампочку в руках держали?вам нужна на 12 вольт 10-40 ватт,припаяйте 2гибких провода по 1м один на массу второй типа щупа заостренного.прикрутили один на массу вторым на плюс акк -горит-ок-включаем зажигание смотрим плюс должен идти на форсунки снимите разъем с любой форсы тычте в любой из 2 загорелась нет запоминаем,этот же пилус должен сидеть на разъеме модулей зажигания ,это 2 катушки от них идут всоковольтные провода на свечи,там тоже разъем снимите проверьте плюс на центральном он 3-ой.Если лампа не загорелась то ищите в замке зажигания,или сигналка или кнопка самодельная от угона.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 09:41
Предохранители не пробовал менять ? Или вынуть каждый по очереди, осмотреть торцы (массу с аккума скинув) ?
Контактная группа замка зажигания в норме (дрочение ключом туды-сюды не помогает) ?
Удачи !
Преды в норме вроде... тыркал в них тестером... Контактная группа должна быть в норме... дрочение никаких результатов не приносит...
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 09:45
Если на авто нет сигналки,первое это замок зажигания,ну лампочку в руках держали?вам нужна на 12 вольт 10-40 ватт,припаяйте 2гибких провода по 1м один на массу второй типа щупа заостренного.прикрутили один на массу вторым на плюс акк -горит-ок-включаем зажигание смотрим плюс должен идти на форсунки снимите разъем с любой форсы тычте в любой из 2 загорелась нет запоминаем,этот же пилус должен сидеть на разъеме модулей зажигания ,это 2 катушки от них идут всоковольтные провода на свечи,там тоже разъем снимите проверьте плюс на центральном он 3-ой.Если лампа не загорелась то ищите в замке зажигания,или сигналка или кнопка самодельная от угона.
Сигналка есть, но она блокирует стартер. Вроде исправна.. с охраны снимается..
Спасибо за инструкцию, буду пробовать...
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 22:45
Проверь питание (+12в) на 10 пине (12вольт постоянно) и на 2 пине (12вольт при включении зажигания) разъёма F PMSа, если все присутствует, то скорее всего неисправен сам блок. Могу предложить ремонт блока.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2011 - 19:47
Я так думаю до ремонта ещё оч далеко...Проверь питание (+12в) на 10 пине (12вольт постоянно) и на 2 пине (12вольт при включении зажигания) разъёма F PMSа, если все присутствует, то скорее всего неисправен сам блок. Могу предложить ремонт блока.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2011 - 20:39
Я так думаю до ремонта ещё оч далеко...
Померил: постоянные 12 есть и при включенном зажигании тоже, питание на форсунки есть.. До пилуса добраться не смог...
Сообщение отредактировал tjga: 09 May 2011 - 20:40
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 12:47
Померил: постоянные 12 есть и при включенном зажигании тоже, питание на форсунки есть.. До пилуса добраться не смог...
Попробуй подключить диагностику (светодиод в крайнем случае), если блок на диагнозу не отвечает - могу предложить ремонт блока, либо блок на обмен из моего обменного фонда (дай номер блока).
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 07:06
Попробуй подключить диагностику (светодиод в крайнем случае), если блок на диагнозу не отвечает - могу предложить ремонт блока, либо блок на обмен из моего обменного фонда (дай номер блока).
Подскажи пожалуйста, куда и как подключать диод ?
Заранее благодарен.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 07:06
Попробуй подключить диагностику (светодиод в крайнем случае), если блок на диагнозу не отвечает - могу предложить ремонт блока, либо блок на обмен из моего обменного фонда (дай номер блока).
Подскажи пожалуйста, куда и как подключать диод ?
Заранее благодарен.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 09:56
На 8-ой странице есть схема подключенияПодскажи пожалуйста, куда и как подключать диод ?
Заранее благодарен.
Прикрепленные файлы
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 20:00
На 8-ой странице есть схема подключения
Немного не понятна схема тестера, но попробую разобраться
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных