Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по климату.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   ab375

ab375

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3

Отправлено 26 December 2010 - 19:52

Являюсь обладателем 124го..... как и многие обладатели столкнулся с неработающим климатом... как крутилки не крути температура от этого не меняется.... что зимой, что летом одинакого тёплый воздух.... В связи с тем что восстановить родной климат не имею возможности.... Возникла идея...
хочу просто иметь возможность механически регулировать температуру... ну как в тазиках... в них применялись краники..
У нас 2 клапана (левый, правый)... их можно открывать и закрывать подавая на них разный вольтаж(так я предпологаю, если ошибаюсь поправьте)...
Идея такая: прои рабочей крутилке температуры смастерить какую нибудь схемку чтоб просто иметь возможность открывать закрывать эти клапана.... :confused:
Вопросы: как работают данные клапана? какой вольтаж на клапана? диапазон сопротивления крутилки?
если гдето есть решение дайте ссылочку... жарко очень..... всегда....


W124/ 2.3/ Ке/ АКПП/ 1987г.в.
Калина- рабочая лошадка


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 December 2010 - 04:07

Являюсь обладателем 124го..... как и многие обладатели столкнулся с неработающим климатом... как крутилки не крути температура от этого не меняется.... что зимой, что летом одинакого тёплый воздух.... В связи с тем что восстановить родной климат не имею возможности.... Возникла идея...
хочу просто иметь возможность механически регулировать температуру... ну как в тазиках... в них применялись краники..
У нас 2 клапана (левый, правый)... их можно открывать и закрывать подавая на них разный вольтаж(так я предпологаю, если ошибаюсь поправьте)...
Идея такая: прои рабочей крутилке температуры смастерить какую нибудь схемку чтоб просто иметь возможность открывать закрывать эти клапана.... :confused:
Вопросы: как работают данные клапана? какой вольтаж на клапана? диапазон сопротивления крутилки?
если гдето есть решение дайте ссылочку... жарко очень..... всегда....

 

для начала проверь предохранитель. если он в норме проверь ток на клапанах. центр "+" по краям управляющий "-".
проверь сами клапана. при подаче на них 12В должны перекрывать печку.
для начала наверное хватит. если будут вопросы пиши.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   L.e.D.

L.e.D.

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 06 January 2011 - 01:06

была такая идея, проволилась в первый же день. Клапан имеет только два положения, открыт 0В или закрыт 12В. Мысль о том, что подавая плавно напряжение от 0 до 12 вольт клапан так же плавно начнет закрываться в корне НЕВЕРНА



#4 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 06 January 2011 - 10:57

Клапана печки не плавно открываются и закрываются а имеют всего два положения закрыто открыто
А вовремя прогрева салона они открыты полностью а когда нужно поддерживать температуру то они постоянно щёлкают то открываясь то закрываясь
Питание на клапана приходит постоянно когда включено зажигание на средний контакт бортовое напряжение а управляются они по нолю блоком управления климата с 1 и 3 контакта


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#5 ОФФЛАЙН   ab375

ab375

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3

Отправлено 21 February 2011 - 21:53

Всё понятно!
Есть ещё один вопросик.
Как управляется доп.насос ? сам насос работает. Плюс к насосу приходит.
из предидущего поста смею предположить что он тоже управляется минусом.. подскажите пожалуйста на какую ногу в блок климата идет этот минус.
хоть выключатель заколхожу.... а может и сам блок отремонтирую.... главное понять как там всё функционирует :smoke:


W124/ 2.3/ Ке/ АКПП/ 1987г.в.
Калина- рабочая лошадка


#6 ОФФЛАЙН   ab375

ab375

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3

Отправлено 24 February 2011 - 23:00

вопрос отпадает. нашёл контакт идущий на доп насос.
сделал так.... поставил 2х режимный переключатель.. 1 режим: работает доп насос, клапана открыты... 2 режим клапана закрыты.... можно закрывать тему...


W124/ 2.3/ Ке/ АКПП/ 1987г.в.
Калина- рабочая лошадка


#7 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 May 2011 - 15:24

В связи с тем что восстановить родной климат не имею возможности....

 

а в чем сложность то :redface:


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#8 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 08 May 2011 - 15:01

а в чем сложность то

Ну башкой надо думать, схему работы изучать, бу железки кружить на конец...Проще сколхозить...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных