Перейти к содержимому


Фотография

Вторая жизнь W123 или мега-проект


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   Gottlib

Gottlib

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 29 October 2008 - 12:03

Хочу поделиться радостью от проделанной работы.

 

Проект в целом представляет собой следующее: W123 2.0 бензин-газ, 1981 года выпуска, изначально в неплохом состоянии.
План: практически полная разборка с целью покраски и тотальной борьбы с коррозией.
Поскольку ремонт был плановым, заранее стал запасаться необходимыми зап. частями. В частности в Existe заказывал передние крылья Klokkerholm и планку нижнюю между крыльями обошлись мне около 250$ (о их качестве чуть позже).
Непосредственно ремонт по-этапно:

 

1) Демонтаж передних крыльев и капота с целью подгонки новых крыльев. Капот также был заменен на б/у в очень хорошем состоянии. Подгонка не составила особых проблем, только доработка отверстий крепления в крыльях.
2) Демонтаж всего остекления для контроля состояния рамок оконных проемов, полная разборка дверей, демонтаж салона вместе с обшивкой потолка и люком. Тут появились первые неожиданности: отвратительное состояние каркаса люка ввиду сквозной коррозии, соответственно попаданием воды в салон и повреждением обшивки потолка. Люк был заменен на б\у отличном состоянии в сборе за 30$. Обшивка потолка это целая история, искал около года. Куплена за 20$ в хорошем состоянии. Состояние рамок стекол приятно удивило, задняя рамка без замечаний, передняя имела сквозную коррозию в нижнем правом углу, впоследствии вварен новый фрагмент.
3) Демонтаж всего кроме торпеды, руля и собственно передних и задних подвесок.
4) И так имеем голый кузов со следующими повреждениями: а) очаги поверхностной коррозии в подкапотном пространстве без дырок, б) рамка лобового стекла требующая сварочных работ; в) требуется замена задней левой арки; г) требуется замена правой задней двери (по причине повреждений при неудачных маневрах на рыбалке) приобретена за 25$ в очень хорошем состоянии;
5) Машину, точнее остов укладываем на бок и отмываем днище мойкой высокого давления с последующей ревизией. Обнаружено 4 небольших дырки требующих сварочных работ. Все сварочные шву обрабатываю цинкосодержащей грунтовкой Mipa и покрываю все днище антикором Nоxudol 900 в 3 слоя.
6) Машину возвращаю в нормальное положение и занимаюсь зачисткой всех пораженных мест. Параллельно отец занимается подготовкой к покраске навесных элементов. На зачистку и обезжиривание!!! Подкапотного пространство уходит два дня. Зачистка производится жесткими щеточными насадками на шлифовальную машинку (щетки просто супер, но очень травмоопасны, при работе обязательны очки, перчатки и плотная одежда).
7) После зачистки все, что представляет собой голый металл обрабатывается цинкосодержащим грунтом.
8) Теперь по работам с новыми крыльями: после подгонки крылья изнутри обработал цинкосодержащим грунтом с выходом на наружные поверхности в районе арок и нижней части, потом покрыл антигравием (жидкоразбавленным и нанесенным обычным краскопультом - это позволяет избежать эффекта апельсиновой корки.) внутренние полости и опять таки с выходом на наружные поверхности в районе арок и нижней части (те, что под бампером). Далее покрыл все двумя слоями грунта RealCryl (Germany). После покраски все внутренние полости дополнительно покрыты Nоxudol 900.
9) Машина грунтуется двумя слоями грунта RealCryl (Germany). И в принципе готова к покраске. Нанимаю лафет и везу машину к другу в покрасочную камеру, безвозмездно предоставленную мне на выходные (за что спасибо моему другу)!
10) За субботу автомобиль красится, покрывается лаком и сушится в камере. Воскресенье возвращается домой. Первый раз могу позволить себе отдохнуть пол-дня и с водочкой.
11) Прошёл пол-пути, начинаю сборку. В процессе меняются: а) лобовое стекло (венгрия hiershler) и уплотнитель (только из-за состояния хрома), б) подушки двигателя; в) Люк в сборе; д) нижние молдинги.

 

Писать устал! Вообщем все заняло 30 дней работы из них дней 15 совместно с отцом. Все работы производились самостоятельно. Обошлось около 1200-1300$.

 

Можно посмотреть немного фото и смету ремонта .Кому интересно спрашивайте.

 

Альбом
Опрокидыватель


Сообщение отредактировал Gottlib: 21 September 2009 - 09:41

W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 October 2008 - 12:07

P.S.: не могу добавить фото.

Можно попробовать вот так :
http://www.oldmerin....showtopic=36616
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 29 October 2008 - 12:08

Молодец. Хорошо когда руки и правильного места растут :) Тоже хочу восстановить свой, но нет ни времени ни денег. Езжу как есть :) А вот с фотками косяк. Добавь в галерею


 


#4 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 29 October 2008 - 13:25

Gottlib, ты молодчина!!! Огромный тебе респект как от подлиного фаната данной модели! :applause: :beer: :applause:
Жажду увидеть фотографии!!!
Насколько я понял ты днище до металла отмывал? Пескоструем?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 29 October 2008 - 13:37

Респект! мечтаю купить избушку, прорубить ее под гараж и замутить такоеже, но цены как за квартиру... надо сваливать в минск и вкладывать там деньги.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 29 October 2008 - 13:59

Ждем фото!

 

Зачет и уважение!



#7 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 29 October 2008 - 14:11

Уважаю! Давай фоты!


W-126 300D


#8 ОФФЛАЙН   Gottlib

Gottlib

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 29 October 2008 - 19:10

Уважаю! Давай фоты!

В первом сообщений ссылка на альбом. Извиняйте за качество!(Dial-up)


W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Denir

Denir

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Химки

Отправлено 29 October 2008 - 19:29

класс


190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto

 

Снова в поиске мерседеса!


#10 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 29 October 2008 - 19:57

:applause: Зачот, как новый! :D


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#11 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 29 October 2008 - 20:46

классно получилось!!!!


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#12 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 29 October 2008 - 20:49

Зачот! Побольше бы фото процесса подготовки к окраске и установке люка!


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#13 ОФФЛАЙН   Gottlib

Gottlib

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 30 October 2008 - 11:18

Gottlib, ты молодчина!!! Огромный тебе респект как от подлиного фаната данной модели! :applause: :beer: :applause:
Жажду увидеть фотографии!!!
Насколько я понял ты днище до металла отмывал? Пескоструем?

 

Нет, днище я не пескоструил, да и смысла в этом не вижу. По-моему лучше защиты, чем заводская врядли найдешь. Просто отмыл днище Kercher'ом и щетками защистил ржавые места до чистого металла, а потом покрывал грунтом цинкосодержащим и антикором.


W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 30 October 2008 - 21:30

МОЛОДЕЦ!!!!!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#15 ОФФЛАЙН   Gottlib

Gottlib

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 14 April 2009 - 11:46

В ближайшее время планирую заняться двигателем. Основная проблема с мотором - расход масла, по причине увеличенного зазора в канавках поршневых колец. Поршни уже куплены MOPISAN + кольца KS. Постараюсь сделать побольше фоток.


Сообщение отредактировал Gottlib: 14 April 2009 - 11:54

W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   gusar26rus

gusar26rus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва-Ставрополь-Сочи
  • Автомобиль:
    spektra

Отправлено 14 April 2009 - 12:10

Во молодца!!!!И сэкономил и сделал все на совесть :up:


W 123 2.4 DIESEL, МКПП 4ст., 1982 г. белый универсал - папы!-продан в 2011
W 123 2.0, МКПП 4ст., 1983 г. красный универсал - мой...стоит уже год с разбитой мордой!-продан в 2011


#17 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 14 April 2009 - 17:02

Где покупал цинкарь? Сколько он стоит?


В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Gottlib

Gottlib

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 14 April 2009 - 17:43

Где покупал цинкарь? Сколько он стоит?

 

Покупал на Ждановичах на точке с покрасочными материалами.


W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 14 April 2009 - 22:11

красива, респект


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#20 ОФФЛАЙН   AMLC_126

AMLC_126

    Standartenführer N`SS

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:52rus
  • Автомобиль:
    w126 560 sel 1990

Отправлено 16 April 2009 - 22:37

Привет! Вомпросов масса!

 

1. Почему использовались именно эти химические средства по антикору и грунту? Можно точное наименование материалов?
2. Какая краска и почему?
3. Если есть - выложи, пожалуйста, фото всей крыши в разобранном состоянии.
4. Была ли коррозия на железных элементах слива воды из под дворников лобового стекла? Я имею ввиду кузовные детали)

 

Спасибо. Я посто планирую сделать то же самое)


Сообщение отредактировал AMLC_126: 16 April 2009 - 22:43

w126 560 sel 1990 WDB1260391A542476





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных