Проблема возникла с задней шторкой на секаче, она не хочет сворачиваться и прятаться на место. Моторчик работает исправно, но шторка едет вниз буквально на 5 см и останавливается. Если кнопку не отпускать он продолжает жужуть пока не сработает до конца, после этого шторку можно спокойно опустить вниз рукой, но она опять же не сворачивается в рулон. Наверх все отлично работает. Что не так?
Если я ошибся с форумом перенесите в Электричество.

Шторка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 22:50
ex' Mazda Xedos 6 '94
ex' W126 SE260 АКПП '86
ex' W163 270cdi '04
ex' C126 SEC560 '91
ex'W220 S350 '04
W219 CLS350 '06
Volvo XC70 '12
BMW 740Li '00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 22:54
Вот глянь, мож поможет :
http://www.oldmerin....showtopic=52622
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 22:58
Спасибо, его в первую очередь прочитал, но ничего в нем не нашел, потому и написал. Я просто не могу сообразить, что отвечает за сворачивание шторки, на фотках в отчете я не увидел, да и не схеме в еlcats тоже не видноВот глянь, мож поможет :
http://www.oldmerin....showtopic=52622
Удачи !

ex' Mazda Xedos 6 '94
ex' W126 SE260 АКПП '86
ex' W163 270cdi '04
ex' C126 SEC560 '91
ex'W220 S350 '04
W219 CLS350 '06
Volvo XC70 '12
BMW 740Li '00
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 23:13
его в первую очередь прочитал, но ничего в нем не нашел
А текст то там читал ? :не могу сообразить, что отвечает за сворачивание шторки, на фотках в отчете я не увидел
Полотно шторки при опускании накручивается на барабан, внутри которого установлена пружина, т.е. когда шторка поднята, пружина напряжена, когда опущена - ослаблена. Для замены ткани этот барабан с полотном необходимо снять, аккуратно отгнув крепеж с одной стороны. При установке назад будет необходимо отрегулировать напряжение пружины в барабане, установив его в положении когда пружина не до конца ослаблена. Делаеться это затягивания за приплюснутый конец оси барабана. Иначе может получится, что при опускании шторки, она не уйдет до конца в корпус.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 23:16
Мда....завтра пойду очки закажуА текст то там читал ? :
Полотно шторки при опускании накручивается на барабан, внутри которого установлена пружина, т.е. когда шторка поднята, пружина напряжена, когда опущена - ослаблена. Для замены ткани этот барабан с полотном необходимо снять, аккуратно отгнув крепеж с одной стороны. При установке назад будет необходимо отрегулировать напряжение пружины в барабане, установив его в положении когда пружина не до конца ослаблена. Делаеться это затягивания за приплюснутый конец оси барабана. Иначе может получится, что при опускании шторки, она не уйдет до конца в корпус.
Удачи !

ex' Mazda Xedos 6 '94
ex' W126 SE260 АКПП '86
ex' W163 270cdi '04
ex' C126 SEC560 '91
ex'W220 S350 '04
W219 CLS350 '06
Volvo XC70 '12
BMW 740Li '00
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 23:19
У тебя, видимо, пружина растянулась от старости. Подтяни, как описано.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 01:36
у меня ровная
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 03:21
Черддддд, придется новую заказывать. А я то думал, что это такая изящная затея компании Мерседес.....у меня ровная
ex' Mazda Xedos 6 '94
ex' W126 SE260 АКПП '86
ex' W163 270cdi '04
ex' C126 SEC560 '91
ex'W220 S350 '04
W219 CLS350 '06
Volvo XC70 '12
BMW 740Li '00
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 10:28
Она в натуре кривая! Купишь такую же.
Проверь как ходит ползун в направляющей.
Если снимешь полку, то неплохо бы поменять трос на новый(если не менялся давно)
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 10:39
+1.Она в натуре кривая! Купишь такую же.
Проверь как ходит ползун в направляющей.
Если снимешь полку, то неплохо бы поменять трос на новый(если не менялся давно)
сам покупал себе.
она таки кривая,ровная не станет в паз,в потолке.
Сообщение отредактировал don606: 25 December 2010 - 10:39
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 10:41
смазать надо.Проблема возникла с задней шторкой на секаче, она не хочет сворачиваться и прятаться на место. Моторчик работает исправно, но шторка едет вниз буквально на 5 см и останавливается. Если кнопку не отпускать он продолжает жужуть пока не сработает до конца, после этого шторку можно спокойно опустить вниз рукой, но она опять же не сворачивается в рулон. Наверх все отлично работает. Что не так?
Если я ошибся с форумом перенесите в Электричество.
хотя у меня тоже не всегда опускается сама,трос и направляющая новые...косяк самой конструкции наверно,не раз терлось...
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 12:20
я не понимаю, а почему у меня тогда прямая, идеально ровная направляющая? в чём подвох?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 12:33
незнаюя не понимаю, а почему у меня тогда прямая, идеально ровная направляющая? в чём подвох?

у меня ее ваще не было,пришла кривая,правда не так как у ТС,другая мне туда тупо не станет.
надо могу сфотать.
Сообщение отредактировал don606: 25 December 2010 - 12:34
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 13:08
да не, не фоткай... не прямая и прямая) какая разница))
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 14:26
А кстати чем лучше смазать то?смазать надо.
хотя у меня тоже не всегда опускается сама,трос и направляющая новые...косяк самой конструкции наверно,не раз терлось...
ex' Mazda Xedos 6 '94
ex' W126 SE260 АКПП '86
ex' W163 270cdi '04
ex' C126 SEC560 '91
ex'W220 S350 '04
W219 CLS350 '06
Volvo XC70 '12
BMW 740Li '00
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 14:37
Форма хитрая у направляющей чтобы шторка, полностью убраная, меньше терлась об корпус.
Прежде чем смазывать надо прочистить и проверить ползунок на легкость хода, а саму шторку на легкость сворачивания.
Шторка должна сворачиваться сама, потому как трос ее только выталкивает. А уж сворачивается она своей пружиной.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 26 December 2010 - 14:38
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 18:40
Это вообще магия какая-то, как она там сворачивается до сих пор не пойму. Напрявляющую помыл, трос посмотрел состояние как у нового - теперь надо чем-то это все смазатьФорма хитрая у направляющей чтобы шторка, полностью убраная, меньше терлась об корпус.
Прежде чем смазывать надо прочистить и проверить ползунок на легкость хода, а саму шторку на легкость сворачивания.
Шторка должна сворачиваться сама, потому как трос ее только выталкивает. А уж сворачивается она своей пружиной.


ex' Mazda Xedos 6 '94
ex' W126 SE260 АКПП '86
ex' W163 270cdi '04
ex' C126 SEC560 '91
ex'W220 S350 '04
W219 CLS350 '06
Volvo XC70 '12
BMW 740Li '00
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 22:57
я смазал литолом..только без фанатизма,излишки убрать аккуратно.смазка должна быть только внутри направляющей.А кстати чем лучше смазать то?
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 17:00
Не уж то никто не знает, подскажите плиз.....Может подскажите как регулировать пружину в шторке, что бы она сама сворачивалась? А то я тут руками уже два дня иммитирую работу шторки, но все бестолку, не хочет сама сворачиваться.
ex' Mazda Xedos 6 '94
ex' W126 SE260 АКПП '86
ex' W163 270cdi '04
ex' C126 SEC560 '91
ex'W220 S350 '04
W219 CLS350 '06
Volvo XC70 '12
BMW 740Li '00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных