недавно взял w123 102 980 .у старого хозяина он был не находу .причиной оказалось што был нерабочей бензонасос поменял бензонасос поставил bosch .купил газелевский .посоветовали, машина завелась отлично работает НО ка температура поднялась на 80 градусов ,на холастых робит как нажимаеш газ наченает глохнуть , отпустиш педаль опять ровна робит што может быть нехватка топлива или . да старый хозяин сказал што крутили регулятор качества смеси .што будтобы это для халастой ход так ли это помогите чем сможети любая помощь будет к стати.

Ke-jetronic W123 дв 102 980
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 08:25
w123 102 980 2/3л
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 08:33
Вооружаешься манометрами,ставишь новый топливный фильтр и смотриш как да что. Разбирать все сразу не вздумай!!! Почитай. Дров наломать не долго.недавно взял w123 102 980 .у старого хозяина он был не находу .причиной оказалось што был нерабочей бензонасос поменял бензонасос поставил bosch .купил газелевский .посоветовали, машина завелась отлично работает НО ка температура поднялась на 80 градусов ,на холастых робит как нажимаеш газ наченает глохнуть , отпустиш педаль опять ровна робит што может быть нехватка топлива или . да старый хозяин сказал што крутили регулятор качества смеси .што будтобы это для халастой ход так ли это помогите чем сможети любая помощь будет к стати.
w124 1jzgte gt2860 я5.1 кпп р154
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 09:10
Начать надо с топливного фильтра, что в дозаторе стоит на подающем шланге.
Затем оценить состояние форсунок, распыл (скорее под замену), ну и налив на канал выставить.
Воспользуйтесь поиском, есть много профильных тем по настройке топливных систем. Кстати, на 123ем устанавливалась K-Jetronic, а не КЕ
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 14:48
Зайди на этой странице ! Есть темы : Мануал ЭГРД и таблица настроек КЕ автор ( peremaz ). Еще : Как я регулирую КЕ , автор ( Юра )
почитай внимательно прежде чем чето предпринимать ! Там все ражжевано .
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 16:01
Mercedes W123-система впрыска K-Jetronic, ЭГРД не устанавливался, вместо него стоит РУД, РХХ не устанавливался, вместо него стоит КДВ и дозатор может быть другой (с верхним расположением регулировочных винтов). Нужно лопатить темы конкретно под К-Jetronic.Зайди на этой странице ! Есть темы : Мануал ЭГРД и таблица настроек КЕ автор ( peremaz ). Еще : Как я регулирую КЕ , автор ( Юра )
почитай внимательно прежде чем чето предпринимать ! Там все ражжевано .
Вот прикрепил одну.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал peremaz: 07 September 2010 - 16:57
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 21:25
ТОЛЬКО ФАЙЛ НЕ ПРОЧИТАТЬ А ТАК СПОСИБОMercedes W123-система впрыска K-Jetronic, ЭГРД не устанавливался, вместо него стоит РУД, РХХ не устанавливался, вместо него стоит КДВ и дозатор может быть другой (с верхним расположением регулировочных винтов). Нужно лопатить темы конкретно под К-Jetronic.
Вот прикрепил одну.
w123 102 980 2/3л
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 21:30
ЧИТАЮ РАЗ КУПИЛ, МЕЧТАЛ ИМЕНО О ТОКОЙ НО НЕДУМАЛ ШТО ВСЕ ТАК ЗАПУЩЕНО . ДА НЕПОДСКАЖЕШ КАК ДЕИСТВУЕТ Золотник дополнительного воздуха МОЖЕТ ОН НЕЗАКРЫВАЕТ ПОДАЧУ ВОЗДУХА ИЗА ЭТОГО ПОДСОСВооружаешься манометрами,ставишь новый топливный фильтр и смотриш как да что. Разбирать все сразу не вздумай!!! Почитай. Дров наломать не долго.
Сообщение отредактировал nikalc2000: 06 September 2010 - 21:32
w123 102 980 2/3л
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 21:36
Не надо писать большими буквами.МОЖЕТ ОН НЕЗАКРЫВАЕТ ПОДАЧУ ВОЗДУХА ИЗА ЭТОГО ПОДСОС

Вот глянь :КАК ДЕИСТВУЕТ Золотник дополнительного воздуха
http://www.oldmerin....h...c=17896&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 21:37
ВОТ СНИМОК K-JETRONIC МОЖЕТ ШТОТО СКАЖЕШНачать надо с топливного фильтра, что в дозаторе стоит на подающем шланге.
Затем оценить состояние форсунок, распыл (скорее под замену), ну и налив на канал выставить.
Воспользуйтесь поиском, есть много профильных тем по настройке топливных систем. Кстати, на 123ем устанавливалась K-Jetronic, а не КЕ
w123 102 980 2/3л
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 21:41
Caps Lock на клаве нажми.ВОТ СНИМОК K-JETRONIC МОЖЕТ ШТОТО СКАЖЕШ

Дозатор с расходомером - что тут сказать ?
http://www.oldmerin....showtopic=17541
аналогично в "фотоотчетах" про РУД тему читай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 07:40
А разве Газелевский насос подходит?
K-Jet нужно много бар от насоса, Газелевский столько не даёт, у них до 4 бар по-моему.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 16:58
Фаил перезагрузил, попробуй скачать.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 17:46
огромное спасибо всем кто помог ,машинка за журчала,ураааааааааа!
w123 102 980 2/3л
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных