Подходит время менять масло в акпп по регламенту (60 тык), но на мерсосервисе мастер не советует этого делать : говорит, что если едет нормально (небольшие толчки при переключении, но пробуксовок нет), то замена может ухудшить ситуацию.
Что посоветует коллективный разум? Менять или не менять?
Масло
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 11:27
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 19:41
Подходит время менять масло в акпп по регламенту (60 тык), но на мерсосервисе мастер не советует этого делать : говорит, что если едет нормально (небольшие толчки при переключении, но пробуксовок нет), то замена может ухудшить ситуацию.
Что посоветует коллективный разум? Менять или не менять?
Я бы поменял, зачем грязь и мусор в масле разводить по всей АКПП ?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 19:44
Менять надо, это признал наконец и сам Даймлер-Бенц для АКПП 722.6 и 722.9. В коробках 722.3 4 и 5 никто и не отрицал необходимость замены, делаю вывод, что у тебя коробка 722.6. Да, были редкие случаи, когда АКПП после замены масла вставала в аварийный режим. Вопрос в том, долго ли она проработала бы без замены масла? И, мне кажется, последствия для коробки в последнем случае будут тяжелее - старое масло теряет свои свойства. Себе менял два раза - первый после покупки машины, второй через два года, 20 000 пробега - езжу мало. Последний раз залил новое масло - А001 989 68 03. Со временем заметил, что пропал толчок при переключении со второй передачи на третью, а также толчок через 1 - 2 секунды после остановки. Это я про АКПП 722.6.
Чтобы принять решение - менять\не менять, надо видеть состояние масла, его цвет - это показатель состояния коробки. Также наличие металлической стружки в поддоне - частицы металла размером более 1 мм, по заявлению МБ, это основание для ремонта.
Вот тут про масло А001 989 68 03:
http://www.mb-info.r...il_for_7229.htm
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 19:50
смотрите подпись автораделаю вывод, что у тебя коробка 722.6.
Пешеход
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 20:37
Пардон, просмотрелсмотрите подпись автора
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 14:38
так и на электонных АКПП не электронника глючит при смене масла !
а фрикционы начинают буксовать ! это означает что они уже изношены ! и оставалось им проездить совсем не много !
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 14:57
бреда фрикционы начинают буксовать ! это означает что они уже изношены !
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 15:06
Самое главное, залить правильное масло с заменой фильтра, т.к. обычно с огромной уверенностью льют более жидкое масло без замены фильтра, а потом "НЕ ЕДЕТ".
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 27 December 2010 - 15:07
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






