Отправлено 08 January 2011 - 19:24
1.вместо спирта можно налить ацетона 0,5 (хотя настоящего говорят тоже нет) . и влить литров 7-10 98.
2.проверить уровень масла в карбюраторе сверху открутить желтую (красную, коричневую) пробку и вынуть шток, вставить обратно поршень должен упираться не менее чем на 2/3 при полном погружении обратно, если мало масла то возможно попадает воздух и возникают проблемы типа "щас заглохну и не хочу ехать" .
3.на холодную посмотреть на карбюраторе снизу на клапане ( с проводком) не висит ли капелька бензина как раз в районе включению проводка, если есть, то замена игольчатого клапана.
<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".