Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится на холодную 617


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   pablik

pablik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 27 December 2010 - 18:06

Добрый день!

 

Опять я со свойм геммороем

 

Собственно проблема в том что мой переделаш 126 двигатель 3,0 65кв 617 не заводится с утра или вообше не заводится если долго простоит.

 

Значит из того что сделал сам
- свечи все 5 новые( накал идет 32 сек проверяно тестером)
- реле срабатывает
- воздуха нету покраинеи мере не заметно что он есть
- копрессия 1,2 целиндр 22 3,4 25 и 5 22

 

Машина не с утра не постояв 3-4 часа не зводится есл иподключить отопитель двигателя и дат ьпостоять 2-3 часика заведется как штык и на теплую заводится ок и работает отлично(тихо ровно)

 


Суть вопроса в том что смотреть где искать подвох?


Сообщение отредактировал pablik: 27 December 2010 - 18:07


#2 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 27 December 2010 - 19:11

надо на самих свечах проверить- возможно проводка до свечей?!


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#3 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 27 December 2010 - 19:36

мой осенью переставал заводиться, отрегулировал клапана, зазора не было вообще, теперь нормально заводится с 2 не работающими свечами.


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#4 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 27 December 2010 - 19:41

свечи какого типа?


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#5 ОФФЛАЙН   pablik

pablik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 27 December 2010 - 21:46

надо на самих свечах проверить- возможно проводка до свечей?!

 

Говорю же проверили

мой осенью переставал заводиться, отрегулировал клапана, зазора не было вообще, теперь нормально заводится с 2 не работающими свечами.

 

Вот это не делал

свечи какого типа?

Свечи как свечи...незнаю пошел в магазин купил...фирму не помню
Изображение



#6 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 27 December 2010 - 21:55

при зажатых клапанах тоже бы "веселился" у машины при заводке на горячую!
сам же пишешь

- копрессия 1,2 целиндр 22 3,4 25 и 5 22


Сообщение отредактировал synoc: 27 December 2010 - 21:55

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#7 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 27 December 2010 - 22:26

если накал на свечах есть,то значит завоздушенность топлива скорее всего
если трубки прозрачные есть посмотри идут ли пузырьки,если да - то надо искать откуда воздух сосет


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#8 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 27 December 2010 - 22:35

если накал на свечах есть,то значит завоздушенность топлива скорее всего
если трубки прозрачные есть посмотри идут ли пузырьки,если да - то надо искать откуда воздух сосет

А компрессию точно такую намерили?На холодный замерь с утра.И всё будет ясно.



#9 ОФФЛАЙН   Merzavets

Merzavets

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:сегежа

Отправлено 10 January 2011 - 00:59

100% тнвд !!!!
Прошу прощения но машина немножко не в тему)) у меня на скании была проблема в -1 уже не заводилась !!! только при помощи быстрого старта. Так вот отвез тнвд в ремонт и весь геморой как рукой сняло !!! не буду вдаваться в подробности ....в общем меняли плунжерные пары т.к. они уже не создавали достаточного давления при вращении стартером(естественный износ... как бы пора уже ) суть в том что ДТ не распыляется должным образом а попрасту частично льет !!! при более высоких температурах окружающего воздуха в цил. при сжатии создается достаточная температура для воспламенения данного "говна" а при минусовых температурах окруж.возд. и в цил. меньше темп. соответственно этого недостаточно !!!(ведь как известно чем мельче распылить ДТ тем лучше оно воспламенится) так чо делайте выводы господа )))
P.S. У меня 124. 300д пока что в карелии было максимум -28 .... так заводится без проблем....даже можно сказать стартером не крутит(максимум оборот-полтора) и сразу ровно работает не троит и не дымит.



#10 ОФФЛАЙН   Merzavets

Merzavets

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:сегежа

Отправлено 10 January 2011 - 01:00

100% тнвд !!!!
Прошу прощения но машина немножко не в тему)) у меня на скании была проблема в -1 уже не заводилась !!! только при помощи быстрого старта. Так вот отвез тнвд в ремонт и весь геморой как рукой сняло !!! не буду вдаваться в подробности ....в общем меняли плунжерные пары т.к. они уже не создавали достаточного давления при вращении стартером(естественный износ... как бы пора уже ) суть в том что ДТ не распыляется должным образом а попрасту частично льет !!! при более высоких температурах окружающего воздуха в цил. при сжатии создается достаточная температура для воспламенения данного "говна" а при минусовых температурах окруж.возд. и в цил. меньше темп. соответственно этого недостаточно !!!(ведь как известно чем мельче распылить ДТ тем лучше оно воспламенится) так чо делайте выводы господа )))
P.S. У меня 124. 300д пока что в карелии было максимум -28 .... так заводится без проблем....даже можно сказать стартером не крутит(максимум оборот-полтора) и сразу ровно работает не троит и не дымит.



#11 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 10 January 2011 - 13:21

ТНВД износ проявляется обычно на горячую когда соляра текучая,возможно автору стоит обратить внимание на стартер и его провода был тут случай 606 тоже на холодную незаводился хотя более менее крутил


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных