Перейти к содержимому


Фотография

616 дизель -проблемы с запуском в мороз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ОФФЛАЙН   kukuruZZa

kukuruZZa

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    460-330

Отправлено 29 November 2010 - 12:38

Вопросец владельцам такого маотора или аналогичных - двигатель устойчиво запускается с полоборота до температуры -15. Если ниже - не запускается. Крутит как зверюга (акк сотка) - но даже не схватывает. Стоит потеплеть до -15 - проблем нет. Капиталка делалась тысяч 70 км назад полная. Но каждую зиму проблемы с запуском. Что делать?


W460 240GD(616)


#2 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 29 November 2010 - 12:58

тоже самое только на 601=) сейчас стартер новый заказал, поставлю посмотрю как заводится станет=)
а не заводится скорее всего из-за соляры она в фильтре застывает через чур и не проталкивается дальше.


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#3 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 29 November 2010 - 13:10

Какая компрессия?
Масло какое? Давно залито?
Фильтра топливные давно менял?
В солярку ченить добавляешь что б не мерзла?


123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65


#4 ОФФЛАЙН   Ars_MVR

Ars_MVR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Беларусь. Минск
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1983

Отправлено 29 November 2010 - 13:24

Посмотри, если во время запуска из трубы начнет идти дым, а мотор не заведется, значит компрессия слабовата для -15. На 616-ом наверняка поможет регулировка клапанов.


W123. 240D. 4-МКПП. Taigabeige. 1983.
S202. 220Cdi Esprit 1999. Недолго радовался. Продаю


#5 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 29 November 2010 - 14:30

Посмотри, если во время запуска из трубы начнет идти дым, а мотор не заведется, значит компрессия слабовата для -15. На 616-ом наверняка поможет регулировка клапанов.

+1 клапана могут помочь.
А если из трубы дым не идет?? что солярка тогда подмерзла или что?


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#6 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 29 November 2010 - 14:37

А если из трубы дым не идет?? что солярка тогда подмерзла или что?

вполне возможно...
всем у кого стоит маленький дополнительный фильтр (прозрачный) советую до весны выкинуть...
мы вчера не смогли нормально солярку залить, запарафигнилась сетка в лейке.... правда соляра летняя еще, но все же..


Сообщение отредактировал Kolja W123: 29 November 2010 - 14:38

123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65


#7 ОФФЛАЙН   kukuruZZa

kukuruZZa

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    460-330

Отправлено 29 November 2010 - 14:39

вполне возможно...
всем у кого стоит маленький дополнительный фильтр (прозрачный) советую до весны выкинуть...
мы вчера не смогли нормально солярку залить, запарафигнилась сетка в лейке.... правда соляра летняя еще, но все же..

У меня есть такой фильтр. Зачем его выкидывать? :confused:


W460 240GD(616)


#8 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 29 November 2010 - 14:42

У меня есть такой фильтр. Зачем его выкидывать?

в первую очередь он забивается парафином и прочей какой.... и очень быстро


123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65


#9 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 29 November 2010 - 15:14

вполне возможно...
всем у кого стоит маленький дополнительный фильтр (прозрачный) советую до весны выкинуть...

+1

 

Я где-то полчаса назад пробовал заводить свой, а там хрен, даже дымка не появилось, неужели соляра подмерзла.


Сообщение отредактировал 3apa3a: 29 November 2010 - 15:14

W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#10 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 29 November 2010 - 15:18

Я где-то полчаса назад пробовал заводить свой, а там хрен, даже дымка не появилось, неужели соляра подмерзла.

ну не такой же сильный мороз сейчас...
может и подмерзла, пробуй напрямую, канистру под капот и туда шланги подачи и обратки..
жаль я свою уже разобрал, даже интересно самому стало - завелась бы или нет...


123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65


#11 ОФФЛАЙН   coban

coban

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:КАРЕЛИЯ. ПЕТРОЗАВОДСК
  • Автомобиль:
    w124,1993

Отправлено 29 November 2010 - 16:43

У нас в Карелии сегодня с утра -19,так завелся без проблем как говорится с"пол пинка"! соляру зимнюю лью "арктика"


Сообщение отредактировал coban: 29 November 2010 - 16:45

w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.


#12 ОФФЛАЙН   сашка

сашка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:где-то под петербургом
  • Автомобиль:
    310d 602 1990...W124,2.2,1993

Отправлено 29 November 2010 - 17:32

я вот сейчас крутил и не в какую...коллектор грел,фильтр грел,насос грел,трубки выс. дав. грел....мотор 602,думаю может свечи не достаточно верно работают,хотя лампочка в салоне срабатывает нормально....вопрос:какие варианты поломки свечей?может ли датчик срабатывать,а свечи не работать?...хочу заменить на BERU....



#13 ОФФЛАЙН   coban

coban

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:КАРЕЛИЯ. ПЕТРОЗАВОДСК
  • Автомобиль:
    w124,1993

Отправлено 29 November 2010 - 17:50

у меня свечи бошевские стоят,до этого стояли beru так они часто горели(может качество такое),а бош уже с весны стоят и ни одной не сгорело правда мне их с финляндии привез друг по 13 евро за штуку.


w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.


#14 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 29 November 2010 - 18:00

я вот сейчас крутил и не в какую...коллектор грел,фильтр грел,насос грел,трубки выс. дав. грел....мотор 602,думаю может свечи не достаточно верно работают,хотя лампочка в салоне срабатывает нормально....вопрос:какие варианты поломки свечей?может ли датчик срабатывать,а свечи не работать?...хочу заменить на BERU....

 

Датчик может срабатывать, а свечи некоторые могли выйти из строя.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#15 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 29 November 2010 - 18:02

Вопросец владельцам такого маотора или аналогичных - двигатель устойчиво запускается с полоборота до температуры -15. Если ниже - не запускается. Крутит как зверюга (акк сотка) - но даже не схватывает. Стоит потеплеть до -15 - проблем нет. Капиталка делалась тысяч 70 км назад полная. Но каждую зиму проблемы с запуском. Что делать?

 

А если чуть-чуть насос повернуть и сделать раннее зажигание? Никто не пробовал?


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#16 ОФФЛАЙН   kukuruZZa

kukuruZZa

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    460-330

Отправлено 29 November 2010 - 19:33

Повернуть к блоку или от блока?


W460 240GD(616)


#17 ОФФЛАЙН   brick

brick

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 29 November 2010 - 20:02

У меня та же беда, при -15 перестает работать даже лампочка предпускового нагрева свечей. А если машина прогреется, то и лампочка предпускового нагрева работает, и все заводится. Может кто порекомендовать что делать? Второй год мучаюсь, или может сервис какой или мастера?


Сообщение отредактировал brick: 29 November 2010 - 22:45

W201 2.0 D 1984 МКПП 2007-...


#18 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 30 November 2010 - 00:11

Повернуть к блоку или от блока?

по сути от блока


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#19 ОФФЛАЙН   DA_ABADONNA

DA_ABADONNA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:SPb

Отправлено 01 December 2010 - 00:00

В прошые морозные годы не был никаких проблем до -20 градусов. А в этом как только стукнуло -10 машина с утра не завелась. Крутит, но не схватывает :-( Масло недавно менял. Фильтр топливный тоже. Антигель в топливо не добавлял :-((( Подскажите как реанимировать транспортное средство. Оттепели пока не видать, а ездить нужно. Какие способы есть?

 

Антигель я так понимаю уже лить бесполезно сейчас в бак? Может его смешать в канистре с соляркой и в бак влить?

 

Поможет ли если при этом еще поменять топливный фильтр?


W124 , 250 Dизель, АКПП , 1991 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 01 December 2010 - 09:12

В прошые морозные годы не был никаких проблем до -20 градусов. А в этом как только стукнуло -10 машина с утра не завелась. Крутит, но не схватывает :-( Масло недавно менял. Фильтр топливный тоже. Антигель в топливо не добавлял :-((( Подскажите как реанимировать транспортное средство. Оттепели пока не видать, а ездить нужно. Какие способы есть?

 

Антигель я так понимаю уже лить бесполезно сейчас в бак? Может его смешать в канистре с соляркой и в бак влить?

 

Поможет ли если при этом еще поменять топливный фильтр?

1. Посмотри для начала клапана.
2.Поставь машину в теплый бокс (гараж) и заливай антигель.
3. А если хочешь ездить со слабой компрессией ходи каждые 3-4 часа прогревай машину :mrgreen:


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных